Трамвайное будущее (фантазии)

Автор vr, июля 05, 2008, 05:18:28

« назад - далее »

McFly

Для этого на середину нужно ещё выехать. Лучше конечно сделать как на Октябрьском мосту. Ещё лучше конечно по пока вымышленному трамвайному мосту, параллельному и прижатому к Комсомольскому мосту.

hiss

Цитата: McFly от января 13, 2009, 07:23:25  
ЦитироватьПредполагаю, что трамвай, как и по новому генплану, предполагали пустить по Фрунзенскому мосту.
То есть сейчас физически (технически) возможно вставить в нынешний мост рельсы и пустить по нему трамвай?

Необходима небольшая реконструкция моста. При желании можно сделать хоть в этом году за пару месяцев. Конструктивно для запуска трамвая всё готово. Необходимо только проложить рельсы, контактную сеть, устроить электроизоляцию, заменить гидроизоляцию, ну и организовать движение на подходах к мосту.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь

Вот Бурофф скинул карты ген плана, где опять есть трамвай на Жукова. Но объясните мне, какой дурак мог нарисовать эту линии по Госпитальной-мосту. Как трамвай может с Госпитальной попасть сниз, на мост-то?

А это доказывает, что трамвай в генплане - это просто какие-то прочерченные для красоты линии, ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ИМЕЮЩИЕ НИЧЕГО ОБЩЕГО С РЕАЛЬНОСТЬЮ. Пример с Лукашевича полностью это подтверждает. Пусть меня трет админ, но я скажу - ЭТО ПОЛНЫЙ НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ ИНТЕРЕСАМИ ГОРОЖАН!!! Тот, кто заказывал и оплачивал эту фигню, а потом врал с экранов.


А на центр моста выезжало все прекрасно, с Гусарова. Естетсвенно, гораздо лучше было бы, если б изначально сделали обособку так же ,как на Горбатом. Чтоб не было дурацких пересечений с проезжей частью. А раз этого не было, я подозреваю, что никакого трамвая на мосту никто и не планировал реально. Просто для того, чтобы получить более широкий мост и ввели "техническую" линию трамвая. Ну, либо можно предположить ,что вредители уже тогда губили трамвай в Омске на корню, программируя в будущем дебилизм с пересечениями на мосту

Buroff

Слышал, что СибАДИ разрабатывает новую схему движения пассажирского транспорта. Кто-нибудь знает подробности?

Игорь

#229
Я считал и всегда считаю, что в основе любой схемы крупного города должен лежать такой же принцип, что и когда в городе есть метро, условно говоря. Там наземный транспорт должен довезти пассажира до станци метро.


Во главу угла ставится доходность и эффективность.

Моя маршрутная сеть строится по принципу узлов. Т.е. с окраин автобусами БВ и МВ пассажиры свозятся к узловым конечным, откуда автобусы ОБВ, Трамваи, троллейбусы довозят пассжиров до нужной им остановки. Либо напрмую, либо через еще один узел. Пассажир дополнотельно ничего не платит, т.к. у него есть проездной, чуть более дорогой, чем обычный.

Плюсы: подвижной состав используется оптимально, максимальное заполнение, доход транспорта больше, ибо физически больше поездок. Более четкое упорядочение маршрутов, более четкие графики, больший порядок.

Узловые конечные: ДП-17, Ватутина, СибАди, 21-я Амурская, Вокзал/Лобкова, Баранова/Чайкиной, 20-я линия. Всего штук 7-8 на весь город. Они связываются м/у собой. Разными маршутами можно даже. Сами собой конечные исчезают из центра, он становится транзитным, что, по сути, будет только на руку транспортникам, ибо на одном маршуте между узловыми конечными будет как бы два потока "Узловая-центр" и "центр-другая узловая", что так же увеличит доход транспортников. Вообще, конечные в центре - это нонсенс!

Buroff


Valka90


Buroff

Получается на ЛБ 2 узла: Ватутина и ДП-17.

gena_dj

Я тут подумал. Если класть пути по обочинам Фрунзенского моста, немного сужая разделительную полосу, то трамвай почти идеально, без помех автомобильному транспорту, попадает на Госпитальную. С другой строны моста путь в сторону жд-вокзала уходит под мост, выходит как раз с противоположной стороны. То есть пути стыкуются с нынешними путями без помех для автотранспорта. Единственный нерешённый вопрос - крутизна уклонов на развязках у моста.

Игорь

ТАк этот вопрос убивает сразу всё остальное. Уклон и конфигурация развязки и моста уже не дает возможности в принципе пускать трамвай с Госпитальной, как в генплане. Отсюда и вывод о том, что генплан - это пустая бумажка для лохов

McFly

Может, всё-таки вот так имеется ввиду?

Игорь

Невозможно пустить трамвай с краю, мост спроектирован для движения трамвая посередке. Разделителку никуда не деть, там фактически два независимых моста с дырой посередке

Stalin

Сегодня шарился в районе станции "Успешная", посмотрел ситуацию на месте: огромная территория занята Ж.Д путями, а если через них сделать трамвайный путепровод, то можно будет соеденить первокирпичный посёлок с амуром, и как результат: увелечение роли трамвая в доле городских пассажиро перевозок.
Трамвай в прбках не стоит, на переездах тоже не стоит, люди вместо автобусов сели на комфортабельный, новый КТМ-19, или еще лучше какай нибудь низкопольник и за 15-20 минут уже у минирынка "заря"! ;D :o ;D
Тов.Сталин.
Автар не работает!

Evgeny

Цитата: Stalin от января 31, 2009, 10:24:54  
Сегодня шарился в районе станции "Успешная", посмотрел ситуацию на месте: огромная территория занята Ж.Д путями, а если через них сделать трамвайный путепровод, то можно будет соеденить первокирпичный посёлок с амуром, и как результат: увелечение роли трамвая в доле городских пассажиро перевозок.
Трамвай в прбках не стоит, на переездах тоже не стоит, люди вместо автобусов сели на комфортабельный, новый КТМ-19, или еще лучше какай нибудь низкопольник и за 15-20 минут уже у минирынка "заря"! ;D :o ;D
Боян.
Цитата: Evgeny от октября 06, 2008, 12:20:21  
Трамвай - в перспективные и застаиваемые районы - в мкр. Первокирпичный - от Амурского посёлка:


Игорь

Евгений, ну, главное, Что человек правильно мыслит

Я вообще считаю, что виадук в створе Багратиона нужно строить вместо виадука на 21-й. Тут есть мой коммент с город55

http://news.gorod55.ru/gorod/?id=16397