Трамвайное будущее (фантазии)

Автор vr, июля 05, 2008, 05:18:28

« назад - далее »

Buroff

Я бы протянул ветку по Дергачёва, а на Рокосовского сделал кольцо.

Игорь

ДА можно сразу по Рокоссовского от Лукашевича. Чтоб люди не ехали на Космонавтов через Волгоградскую

McFly

По Рокоссовского я предлагал тут http://omgt.info/forum/index.php?topic=29.msg1392#msg1392
Но gena_dj написал, что на Рокоссовского "наполнение вагонов будет малое". В настоящих условиях он прав. Но в дальнейшем-то проспект Рокоссовского будет застроен домами с обеих сторон! Это решающий фактор в формировании пассажиропотока на проспекте Рокоссовского. Не зря на карте 90-го года этот проспект назван проспектом и показан широким. Хотя на самом деле он даже с Лукашевича не соединён (пока), и вовсе не проспект, а улица (пока), к тому же прерывистая.

Buroff

Нынешнее кольцо неудачно расположено, оно ни с чем не связано.

Evgeny

Нанешнее кольцо на Дергачёва связано с садовыми автобусами, слудующими отуда. Таким образом дачники постоянно добирались до своих участков, на трамвае+автобусе с пересадкой на конечной обоих "Дергачёва".

Buroff

Получается, что трамвай нужен только в дачный сезон!

Evgeny

Трамвай нужен хоть когда, пассажиропоток через мост и по Лукашевича в направлении "десятки" огромен и без дачников, просто летом на них больше. А вот линия от Лукашевича до Дергачёва действительно пользуется спросом только в дачный сезон.

Игорь

Кому интересно, по ген плану 1974 г.  трамвай планировали убрать с Интернациональной, но не на Октябрьскую, конечно, а на Рабиновича. Насколько был бы трамвай ближе к центру, чем сейчас.

Убирали, так как не хотели пересекать его с потоком метромоста в одном уровне, а в двух не планировали.

gena_dj

А по этому ген. плану оставалась линия Гагарина-Гусарова?

Игорь


hiss

Цитата: gena_dj от января 13, 2009, 03:38:40  
А по этому ген. плану оставалась линия Гагарина-Гусарова?

Предполагаю, что трамвай, как и по новому генплану, предполагали пустить по Фрунзенскому мосту. Потому как в проекте этого моста трамвайное движение планировалось изначально, причём с возможностью устройства скоростного трамвая.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

gena_dj

Пересмотрел свою точку зрения относительно трамвая на Рокоссовского. Думаю, что это один из крупнейших мкр вблизи Лукашевича, к тому же сильно отдалённый от остановок общественного транспорта. Если бы 10-ка ходила по Рокоссовского, наполнение было бы значительным, а в час пик - просто свербольшим.

Вообще грустно, что кольцо 10-ки построили в таком месте, что дальше Универсама уже пустые вагоны. Гораздо логичнее было сделать за Универсамом или оставить как есть - на ост. Лукашевича.

McFly

ЦитироватьПредполагаю, что трамвай, как и по новому генплану, предполагали пустить по Фрунзенскому мосту.
То есть сейчас физически (технически) возможно вставить в нынешний мост рельсы и пустить по нему трамвай?

gena_dj

Если сократить разделительную полосу или тротуары, то можно со стороны тротуаров или на разд. полосе.

Игорь

Ничего сокращать не надо. Мост полностью готов к трамваю. Посередине на оособке. Полоса разделительная остается в неизменном виде.