Городская электричка

Автор Dimaer, ноября 27, 2009, 10:55:38

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: Man in Black от января 29, 2013, 08:03:43  
Честно говоря, всё равно много. Государственный бюджет расходуется значительно веселей, чем коммерческий. Если бы подобное строило для своих нужд какое-нибудь ООО или ЗАО, объект обошёлся бы дешевле.
Так и нет уверенности, что его израсходуют грамотно.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Нефир

Я не думаю,что будут пандусы. Всё же никак не пойму,где они взяли 12 остановок на маршруте.

55rus

Да не, что им сложно пандусы сделать: край платформы (край крайней плиты) опустить, вот и пандус)) Только вопрос, как инвалидов в электричку посадить, в новых-то ЭД-шках делают откидные аппарели, а вот в более старых (ну и не очень старых)...?

motoprogger


densha

Человеку на коляске даже до платформы без посторонней помощи будет сложно добраться. Не могу представить представить колясочника, катающегося по третьему разъезду или биофабрике при текущем уровне благоустройства. Разве что так:

Игорь

Цитата: Man in Black от января 29, 2013, 08:03:43  
Цитата: groudin от января 29, 2013, 07:06:54  
Пара бетонных плит -- это в деревне. В городских условиях требуется освещение, ограждения, пандусы и благоустройство прилегающей территории.

Честно говоря, всё равно много. Государственный бюджет расходуется значительно веселей, чем коммерческий. Если бы подобное строило для своих нужд какое-нибудь ООО или ЗАО, объект обошёлся бы дешевле.

Костя, так будет ООО. Лента же нам все покажет

55rus

Цитата: densha от января 29, 2013, 02:02:54  
Человеку на коляске даже до платформы без посторонней помощи будет сложно добраться. Не могу представить представить колясочника, катающегося по третьему разъезду или биофабрике при текущем уровне благоустройства. Разве что так:
Ахах, боюсь, что такая штуковина не влезет в двери электрички, ну разве что только если это будет ЭД4))

Игорь

Кстати, до конца недели постараюсь увтдеться с Э. Сафроновым. Он категорически против электрички

Нефир


Night Hunter

Наверное он тоже понимает, что проект изначально провальный.

Игорь

Сегодня говорил с ним. Дядьке на 70, но рубит фишку отлично.

Против электрички, потому что никто не считал затрат. Хотя он сам лично 25 лет назад проехжал, мониторил и изучал вопрос.

За трамвай в тоннелях метро. Долбит мостовик постоянно. ПРоект корректировки на 2-х вагонные поезда - это с его подачи. Только он их агитировал за ЛРТ )))) а эти упорно цепляются за метро.

УВЕРЕН на 100%, что этот 2-х вагонный проект потому и затих, что его нахрен зарубили на госэкспертизе. Ну и дальше много говорили. Напишу пост в блоге, записи на работе остались

You_Ra

Цитата: Игорь от января 30, 2013, 01:35:48  
Сегодня говорил с ним. Дядьке на 70, но рубит фишку отлично.
Да, с ним бы плотнее общаться.
Он меня звал к себе в аспирантуру, но у меня пока нет столько свободного времени.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

alexpalshin

Нашёл у Варламова пост про электрички: http://zyalt.livejournal.com/710665.html

Вот бы нам на линию городской электрички что-нибудь вроде такого Штадлера:


И еще чтобы вендинг-машины внутри были)

Нефир

Блог интересный,только автор забыл про ЭР-22 и ЭР-22-М, там было по 3 двери с каждой стороны.

alexpalshin

Цитата: Нефир от февраля 04, 2013, 01:33:19  
Блог интересный,только автор забыл про ЭР-22 и ЭР-22-М, там было по 3 двери с каждой стороны.

Нам в Омск всё равно больше подойдут низкопольные, чтобы не городить высоченные платформы.