Городская электричка

Автор Dimaer, ноября 27, 2009, 10:55:38

« назад - далее »

Night Hunter

#210
Внимательнее подпись читай: там петля есть, по которой разворачивают этот окурок.
А хрень типа ЭД1 это от неумения сделать нормальный переменник. Но вскоре и ЭД9М делать научились. В таком варианте весь смысл моторвагона пропадает.

Нефир

Night Hunter,это не потому,что не умели делать. Экономили деньги,Демихово вообще этим "славилось" раньше, то дизель поезд создали,вцепив между секциями тепловоза 2М62 прицепных 10 вагонов. На урале создавали молнию,это уже головами стал электровоз ВЛ-10.

55rus

Цитата: Night Hunter от января 16, 2013, 02:43:51  
Внимательнее подпись читай: там петля есть, по которой разворачивают этот окурок.
Я это знаю, и внимательно читаю.

E69

#213
Один моторный - ненадежно в наших условиях) Хотя вообще для ЭД4М минимальная технически возможная составность по таким маршрутам Г-М-Г.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

55rus

Тогда он будет медленнее, т.к. обычно число моторных= числу головных и прицепных вместе взятых. Да, один моторный ненадёжно: сломается ТП - ехать не на чем, да и при резком разгоне возможен пережег КС.

Night Hunter

Пережога КС не будет: ток через ТЭД поддерживается постоянным в ходовом положении ручки контроллера при помощи специального реле. А вот ускорение действительно будет низким, плюс возможен перегрев реостатов из-за увеличения длительности езды на реостатных позициях.
По документам ЭД4М допускают нечётную составность от 7 до 11 вагонов, меньше только с чётным числом вагонов.

motoprogger

А у 5-вагонной ЭД4М (с 3 моторными вагонами) какие проблемы согут быть?

Kent.1063

3 подряд моторных вагонах? Нигде так не делают.

Игорь

Цитата: Night Hunter от января 15, 2013, 06:23:00  
Комбинатская — тупиковая станция. Все пути дальше — подъездные. Подъездные железнодорожные пути никогда не электрифицируются, на них работают только маневровые тепловозы.

Ну, я же не просто писал, а и выкладывал фото - электрификация была до ТЭЦ-4. Оставшиеся столбы от нее в Гугле отлично видны

Нефир

В одной из ссылок =RaMaNа=- в похожем видео,есть старенькая электричка СР-3, так она вообще с одним моторным вагоном, на котором 2 токоприёмника,по краям,ощущение,что электровоз вцепили посередине, так что можно всё.

55rus

Да, можно даже ехать одной секцией от 2ТЭ10, только кабиной назад, а дверью вперёд))

Нефир

А можно прицеплять вагоны к нефтеналивному составу и нет проблемы с пропуском под обгон.

moskoffskiy

и когда городская электричка выйдет на рейс?
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Kent.1063

В далёком будущем :)
Слабо верится что в этом году.

55rus

#224
Я бы сказал, что вообще не верится, что в этом году.))