Городская электричка

Автор Dimaer, ноября 27, 2009, 10:55:38

« назад - далее »

You_Ra

А там разве не на мотрисе ездили?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Возить пассажиров на мотрисе-членовозке не будут.

Georgy

Однако не стоит исключать варианта двухвагонной ЭП2Д на городском маршруте.
А 25 минут, как я понимаю, они с Московки на Комбинатскую ездили.
В целом я поддерживаю идею создания городской электрички в Омске.
Я ездил на городских электричках в Перми и в Екатеринбурге (в Екатеринбурге продолжаю регулярно ездить на городской электричке), они в этих городах ходят 8 раз в день (по 4 пары рейсов утром и вечером), и в будние дни спросом пользуются. А 25 минут от Комбинатской до Московки, на мой взгляд, для электрички вполне реальное время. Это примерно как от Карбышево в Петрушенко на электричке съездить (и по расстоянию и по времени). С Омска-пассажирского на Московку электричка 19 минут ездит из-за того, что ей там разогнаться особо негде (малое расстояние между остановками), да к тому же ей приходится в уклон на подъём ехать на одной секции (если электричка четырёхвагонная).

Night Hunter

#468
Заявлено было 25 минут от Комбинатской до Омск-пасс, не до Московки.
Цитата: Georgy от марта 23, 2018, 05:09:52  
А 25 минут от Комбинатской до Московки, на мой взгляд, для электрички вполне реальное время. Это примерно как от Карбышево в Петрушенко на электричке съездить (и по расстоянию и по времени).
От Карбышево до Петрушенко всего две промежуточных остановки, два больших скоростных перегона и один маленький.
Здесь предполагалось три остановки с перспективой увеличения, плюс профиль участка более сложный, три станции и мост в аварийном состоянии.
Заявлено было 25 минут от Комбинатской до Омск-пасс, не до Московки.
Цитата: Georgy от марта 23, 2018, 05:09:52  С Омска-пассажирского на Московку электричка 19 минут ездит из-за того, что ей там разогнаться особо негде (малое расстояние между остановками), да к тому же ей приходится в уклон на подъём ехать на одной секции (если электричка четырёхвагонная).
У 4-вагонного состава 2 моторных вагона. Время, отведённое на перегон, не зависит от составности. На обратный перегон Московка — Омск выделено почти то же время — 18 минут.

Резюмируем, что пока город окончательно в пробку не встал, доехать от ЖД до Стрельникова всё равно на маршрутке быстрее, 25 минут — это фикция. Человек, участвовавший в показательной поездке, подтвердил, что это время проезда без остановок.

Georgy

А где источник данной новости?
Интересно посмотреть на такой пиар.
Кстати, хоть время от Омска до Московки одинаковое, однако 6-вагонная электричка на этом участке резво разгоняется в отличие от 4-вагонной, которая как будто с трудом едет.
Интересно, конечно, какую именно электричку предполагается на этом маршруте использовать.
Просто дело в том, что омские 4-вагонные электрички ездят только на одном моторном вагоне (второй моторный вагон не используется), в то время как 6-вагонные электрички используют все 3 секции, то есть от трёх моторных вагонов ездят.

Night Hunter


Maksimus

Это уже была не та поездка со СМИ и чиновниками, а другая для ж/д фотографов

Нефир

Как раз таки смену направления через Московку сделать не сложно, есть 1 тупиковый путь, от него стрелка на Комбинатскую. Мне не очень понятно, как собрались разъезжаться с грузовыми, на участке много мест, где идёт один путь.

Maksimus

Грузовых не так много пар
Плюс Омск Восточный / Универсальная / Омск - Северный

Georgy

Цитата: Night Hunter от марта 23, 2018, 05:23:31  
Заявлено было 25 минут от Комбинатской до Омск-пасс, не до Московки.
Цитата: Georgy от марта 23, 2018, 05:09:52  
А 25 минут от Комбинатской до Московки, на мой взгляд, для электрички вполне реальное время. Это примерно как от Карбышево в Петрушенко на электричке съездить (и по расстоянию и по времени).
От Карбышево до Петрушенко всего две промежуточных остановки, два больших скоростных перегона и один маленький.
Здесь предполагалось три остановки с перспективой увеличения, плюс профиль участка более сложный, три станции и мост в аварийном состоянии.
Заявлено было 25 минут от Комбинатской до Омск-пасс, не до Московки.
Согласно этой новости http://m.omskinform.ru/news/116937 заявлено 25 минут с Московки до Комбинатской с 6 остановками.  ;)

Georgy

#475
Мне интересно другое. Как собрались инвесторов привлекать? Почему надеются на какую-то Ленту, которая возле себя платформу построит? Ведь в Екатеринбурге тоже перед запуском городской электрички подготавливали однопутную линию (а ведь там помимо всего прочего линию ещё и электрифицировали). И эта линия в Екатеринбурге проходит мимо магазина Леруа Мерлен, который однако не стал строить возле себя остановочную платформу. И вот в Екатеринбурге эти электрички мимо леруа мерлен на большой скорости проходят...
А ведь возле того магазина с транспортом вообще проблема: там одна маршрутка только ходит с интервалом 20 минут. Довольно часто покупателям того магазина, а также жителям близлежащих четырёх 20-этажных домов приходится либо пешком более 1 км идти, либо попутку ловить, либо такси вызывать.

Night Hunter

#476
Цитата: Georgy от марта 28, 2018, 02:09:19  
Согласно этой новости http://m.omskinform.ru/news/116937 заявлено 25 минут с Московки до Комбинатской с 6 остановками.  ;)
Тоже слишком похоже на враньё (от Карбышево до Петрушенко такое же расстояние, но там два скоростных перегона, одна станция и всего две промнжуточных остановки,
Здесь три станции, 6 остановой и сложный профиль пути с перепадом высот и кривыми.
Да и кому она нахрен нужна на Московке, там кроме сотрудников ТЧР и ВЧД больше особо некого возить.

Нефир

Порой ощущение, что просто решили использовать линию, а как именно никто не знает, а то придумают чтобы это был рельсовый автобус и заезжал на стык базы на 3 разъезде для пересадки на 9 трамвай.

Night Hunter

#478
На 3 Разъезде не предусматривалось остановки на 1-м этапе. Она вместо этого предусмотрена на 10 лет Октября у Биофабрики.

Скорее решили не использовать линию, а поговорить об использовании линии, чтобы создать видимость заботы о горожанах. В тот период это было актуально, тогда как раз начали строить пассажирское движение по МЦК.

You_Ra

На мой взгляд, линии ж/д далеко от точек притяжения людей. Омичи привыкли к маршруткам, останавливающимся у каждого столба, поэтому, на мой взгляд, только рельсовый автобус с использованием подъездных путей для ввода в город, может быть жизнеспособным.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!