Городская электричка

Автор Dimaer, ноября 27, 2009, 10:55:38

« назад - далее »

togr

Цитата: You_Ra от апреля 04, 2018, 07:21:39  
маршруткам, останавливающимся у каждого столба
Справедливости ради, подавляющее большинство маршруток уже не останавливается у каждого столба, что есть несомненный и безоговорочный плюс.

Night Hunter

#481
Цитата: You_Ra от апреля 04, 2018, 07:21:39  
только рельсовый автобус с использованием подъездных путей для ввода в город, может быть жизнеспособным.
Подъездные пути строятся из бракованных, старогодних, бывших в употреблении и иногда облегчённых типов рельсов — из всего того, что не годится для использования на железнодорожных перегонах и станциях. Кроме того, эти пути не имеют различных систем безопасности, такие как автоблокировка, зачастую не имеют автоматических переездов, а также имеют очень малые радиусы поворотов. Из совокупности этих факторов выходит ограничение скорости на всех подъездных путях — 5 км/ч.
Нужен ли городу транспорт со скоростью 5 км/ч — ну, сами подумайте.

Другое дело, что на обычных городских трамваях имеется всё то же самое, но трамвай как легкорельсовый транспорт имеет свою нормативную базу, в связи с чем по подъездные пути могут быть реконструированы в трамвайные линии.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от апреля 05, 2018, 03:44:41  
Подъездные пути строятся из бракованных, старогодних, бывших в употреблении и иногда облегчённых типов рельсов — из всего того, что не годится для использования на железнодорожных перегонах и станциях. Кроме того, эти пути не имеют различных систем безопасности, такие как автоблокировка, зачастую не имеют автоматических переездов, а также имеют очень малые радиусы поворотов. Из совокупности этих факторов выходит ограничение скорости на всех подъездных путях — 5 км/ч.
Нужен ли городу транспорт со скоростью 5 км/ч — ну, сами подумайте.
Архитектор Гаценко считал, что нужен. Если связь хорошая, то можно  постепенно реконструировать пути.

Цитата: Night Hunter от апреля 05, 2018, 03:44:41  
Другое дело, что на обычных городских трамваях имеется всё то же самое, но трамвай как легкорельсовый транспорт имеет свою нормативную базу, в связи с чем по подъездные пути могут быть реконструированы в трамвайные линии.
Да, я тоже думаю, что вполне возможно движение трамваев по подъездным путям. Но только вот для доступа к электрифицированным ж/д линиям (куда рано или поздно приводят подъездные пути) нужен другой тип подвижного состава и, возможно, немного нормотворчества.
Поэтому для связей, не затрагивающих электрифицированные ж/д линии, возможно, логичнее пускать трамваи по ж/д путям, а для связей, затрагивающих электрифицированные ж/д линии, возможно, логичнее пускать рельсовый автобус (с экспертизой путей и корректировкой скоростного режима).
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

motoprogger

"Трамваи по ЖД путям" пустить никак нельзя, кроме как перевести линию из статуса железнодорожной в статус трамвайной (по документам, скорее всего, это будет реконструкция, но без фактических строительных работ). Совмещённый трамвайный и подъездной ЖД путь - это то же самое "нормотворчество". Автомотриса с ускоренным движением по подъездным ЖД путям - "нормотворчество".

busman

А по каким собственно подъездным жд-путям, из существующих, перспективно пускать трамвай?

Night Hunter

Цитата: You_Ra от апреля 05, 2018, 10:03:05  
Да, я тоже думаю, что вполне возможно движение трамваев по подъездным путям. Но только вот для доступа к электрифицированным ж/д линиям (куда рано или поздно приводят подъездные пути) нужен другой тип подвижного состава и, возможно, немного нормотворчества.
Для любых железнодорожных перегонов (не подъездных) годятся обычные пассажирские мотрисы, и дизель-поезда а для электрифицированных ещё и электропоезда. С трамвайным подвижным составом железные дороги не совместимы вообще никак.
Реконструкция железнодорожных путей, в то числе подъездных, в трамвайные возможна. Есть только один нюанс, СП 98.13330.2012 (норма, пришедшая на смену СНиП 2.05.09-90) требует, чтобы трамвайные линии были двухпутными. Подъездные пути это практически всегда однопутка.

You_Ra

Если есть желание - всё можно сделать. Если нет желания - на всё можно найти причину, чтобы не делать.
Пока скромное желание вижу только у Омск-пригорода (или как оно там сейчас называется).
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от апреля 06, 2018, 04:25:50  
Если есть желание - всё можно сделать.
Это понятно, но вот...
У меня возникает понимание, что из всех фантазий о полезном рельсовом транспорте в городе самая приземлённая — это обычный городской трамвай, а никакая не электричка до Комбинатской, не какой-то транспорт по подъездным путям и уж тем более не метро.

Georgy

Цитата: Night Hunter от апреля 04, 2018, 09:52:25  
Да и кому она нахрен нужна на Московке, там кроме сотрудников ТЧР и ВЧД больше особо некого возить.
Ну, тем, кто, например, рядом со станцией Деповская живёт, электричка вполне может пригодиться.
Также среди пассажиров  электричек будет следующий контингент:
1) Жители конечной остановки "ул. Стрельникова";
2) Дачники по Пушкинскому тракту (при наличии остановочной платформы);
3) Амур;
4) Биофабрика, завод Попова и, возможно, Релеро;
5) Часть Чкаловского и ПКиО;
6) пос. Восточный (3 железнодорожная);
7) дачники в Осташково (на Деповской удобно пересаживаться на автобусы).
К слову, красноярская городская электричка хорошо востребована отчасти благодаря тому, что есть специальные подвозочные автобусные маршруты к ней. Разве в Омске не будет таких маршрутов? К примеру откуда-нибудь с ОНПЗ, Берегового или с Крутой Горки к Комбинатской?

Нефир

Может быть, но всё же мне видеться сомнительной перспектива ехать с Берегового вместо Ермака, откуда есть множество маршрутов и на крайний случай такси, в промзону на Комбинатскую и выжидать электричку, хотя если согласовать расписание всё возможно.

Georgy

#490
Цитата: Night Hunter от января 08, 2014, 01:06:48  
С учётом того, что вся трасса электропоезда Московка - Входная находятся в пределах КАО и ЛАО г. Омска, данный маршрут полноценно попадает под понятие «городской электрички». И интервал в былые времена тоже был «городским», 30 минут.
Немаловажный фактор статуса у электрички как городской - это единая стоимость проезда вне зависимости от растояния.
Интересно, а у этой омской "городской электрички" со Входной на Московку нет екатеринбургского бреда, чтобы стоимость проезда по городу намного превышала стоимость проезда на других видах транспорта? А то в Екатеринбурге, например, городская электричка считается пригородной (ранее она считалась городской, а сейчас - потеряла этот статус), как и электричка в аэропорт, которая тоже за пределы екатеринбурга не выезжает, так как стоимость проезда намного выше, чем в автобусах.

Kent.1063

Стоймость электрички с Московки до Входной 48 руб. Это дорого, даже если учитывать скорость, время. 50 мин. По сравнению с пересадками 2-2,5 ч. А вот с вокзала до входной, или до Московки 24 руб. Я лучше поеду на электричке сидя, чем битком на автобусе. Раньше когда электричка ходила через 30-60 мин. На входную ходил только один 125 автобус с интервалом раз в час. Потом начали добавлять автобусы, маршруты, маршрутки стали ездить и потихоньку убили электрички.

You_Ra

А как часто ходит эта электричка до той же Московки?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Нефир

До Московки не так часто, утром ходит, одна прибывает в 7.35, другая в 9.05, затем в 16.35, с Драгунской, по будням зимой и осенью не ходит, затем в 19.40 и больше нет. Итого 3-4. Вроде бы есть ещё какая-то рабочая электричка в 7.05 и 6.30, но они вроде почти без остановки.

Valka90

Вчера ездил в Любино на электричке туда и обратно. Народу не сказать чтобы много. Цена вопроса - 70 рублей за час и пять минут времени в пути. Зато с комфортом и в тепле (утром так вообще жарко было). Ходит не часто, два раза туда и обратно. Маршрутка типа Газель Next - 60 рублей за 40-50 минут в пути довозит до автовокзала, интервал - полчаса.Понятно на чём основная часть населения ездит, но и у электрички свои пассажиры есть. Ходила бы она почаще!!! Когда приехали в Омск, в 18:30, объявили, что конечная, но не все вышли, да ещё зашло больше, чем за всю дорогу от Любино. Как понял они ещё три остановки делают до Московки и это удобно людям, которые на Рабочих живут. Интересно, что когда приехали, на вокзале сразу были электрички четырёх (вместе с нашей) направлений: Исилькуль, Татарская и Иртышская.