Городская электричка

Автор Dimaer, ноября 27, 2009, 10:55:38

« назад - далее »

55rus

Цитата: Нефир от января 17, 2013, 03:27:41  
А можно прицеплять вагоны к нефтеналивному составу и нет проблемы с пропуском под обгон.
Насколько мне известно, к грузовым поездам пассажирские вагоны не цепляют, исключение составляют лишь хозяйственные поезда, куда прицепляются вагоны для перевозки работников. К нефтеналивному прицепить, а если столкновение и разгерметизация одной из цистерн, представляешь, какой "костёрчик" получится... думаю без пострадавших не обойдётся, да и кто в таких вагонах будет отопление обеспечивать?

Нефир

Это я к вопросу о езде половинкой тепловоза кабиной назад.

55rus

А, ну такое на самом деле встречается)

Kron

«Лента» готова построить остановку для электрички в Омске
Представители питерской сети гипермаркетов «Лента» заявили БК55, что считают проект интересным и готовы к предложениям омских властей по финансированию строительства остановочного павильона для городской электрички.

Напомним, губернатор Омской области Виктор Назаров на выездном совещании выразил уверенность в том, что руководство «Ленты» с радостью построит остановку для городской электрички, маршрут которой проходит мимо одного из гипермаркетов сети. Чтобы убедиться, разделяют ли этот оптимизм представители «Ленты», БК55 обратился за комментарием в Санкт-Петербург. - На наш взгляд, проект интересный, и мы готовы рассмотреть предложение администрации по его финансированию. Безусловно, у нас есть опыт реализации различных социальных проектов: строительство детской площадки, ремонт дворца детского творчества в Рязани, реконструкция дороги в Новосибирске и другие, — сообщила менеджер по связям с общественностью «Ленты» Яна Могилёва. К слову, пока омские власти к руководству «Ленты» не обращались. Об идеях создания в Омске внутригородской электрички и желании привлечь к строительству остановочных павильонов бизнес-структуры в компании узнали от корреспондента БК55.
Венера Мухамеджанова

Источник: http://bk55.ru/inform/article/14238/
Даёшь дорогу без пробок!!!

Нефир

Ну однозначно надо строить,раз лента даёт добро.Жители ул.Стрельникова просто ломануться туда.

Night Hunter

Ага, ломанутся, на трёхразовой электричке особенно))

You_Ra

А гдде-нибудь есть новости, что за рабочая группа по обсуждению проекта электрички? Создали ли её?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

groudin

Цитата: Night Hunter от января 22, 2013, 06:20:20  
Ага, ломанутся, на трёхразовой электричке особенно))

Не, ну трехразовая -- это не дело, конечно. С другой стороны, если часть затрат (хоты бы по созданию остановочных пунктов) возьмет на себя заинтересованный бизнес -- где-то Лента, где-то Параплаза, где-то завод Попова -- то область вполне сможет раскошелиться и на полноценный рабочий график. Рейс утром, рейс днем, и три рейса вечером, как-то так, например.

groudin

Цитата: You_Ra от января 23, 2013, 01:27:07  
А гдде-нибудь есть новости, что за рабочая группа по обсуждению проекта электрички? Создали ли её?

Создана рабочая группа по организации движения пассажирского электропоезда в Омске

В региональном Минстрое создана рабочая группа по организации движения городской электрички, в которую вошли представители министерства, администрации города Омска, омского отделения ОАО «РЖД» и специалисты иных структур. На первом совещании обсуждался порядок следования электропоезда от станции «Омск - Пассажирский» у железнодорожного вокзала до станции «Комбинатская» в городке Нефтяников. По мнению специалистов ОАО «Российские железные дороги», по этому участку протяженностью 27 км городская электричка может совершать 6 рейсов в день. Предстоит синхронизировать пассажирские перевозки с движением грузовых составов в условиях действия одного пути. Планируется организовать не менее 12 остановок, причем 5-6 из них будут оборудованы в ближайшее время.
На очередном совещании рабочей группы будут обсуждены вопросы организации инженерной инфраструктуры для обслуживания пассажиров, в частности строительства посадочных платформ. Первыми будут построены станции «Стрельникова», «10 лет Октября», «3-й Разъезд», «3-я Железнодорожная». Стоимость строительства платформы для остановки двух вагонов оценивается в 1 млн. рублей». Предполагается, что городская электричка будет пущена в г. Омске в 2014 году.

Губернатор Виктор Назаров во время поездки 15 января лично изучил маршрут перевозки пассажиров по железной дороге, проходящей через весь город.

http://www.omskportal.ru/ru/government/News/2013/01/29/1359433761990.html

Михаил Круглов

Хах, миллион за пару бетонных плит? Интересно...

motoprogger

Проект, согласование, экспертиза, собственно плиты (особые, по заказу РЖД), освещение (аналогично)...

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

Цитата: groudin от января 29, 2013, 06:27:13  
Создана рабочая группа по организации движения пассажирского электропоезда в Омске
Войти бы в эту рабочую группу  ::)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

groudin

Цитата: X-Ray от января 29, 2013, 06:32:08  
Хах, миллион за пару бетонных плит? Интересно...

Пара бетонных плит -- это в деревне. В городских условиях требуется освещение, ограждения, пандусы и благоустройство прилегающей территории.

Man in Black

Цитата: groudin от января 29, 2013, 07:06:54  
Пара бетонных плит -- это в деревне. В городских условиях требуется освещение, ограждения, пандусы и благоустройство прилегающей территории.

Честно говоря, всё равно много. Государственный бюджет расходуется значительно веселей, чем коммерческий. Если бы подобное строило для своих нужд какое-нибудь ООО или ЗАО, объект обошёлся бы дешевле.