Городская электричка

Автор Dimaer, ноября 27, 2009, 10:55:38

« назад - далее »

Kron

Цитата: Нефир от января 15, 2013, 05:34:33  
Мне кажется не протянут туда контактную сеть, если в советское время,когда денег не жалели не стали,то сейчас и подавно.
Между прочим в советское там была КС. Можно было соединить тогдашние трамвайные путь у з-д СК с путями, что на Кр. трактом, но мешала КС. Её оттуда сняли где-то 90-х. Там даже остались столбы и растяжки, где она висела, так что восстановить её думаю не составит больших проблем.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Night Hunter

Комбинатская — тупиковая станция. Все пути дальше — подъездные. Подъездные железнодорожные пути никогда не электрифицируются, на них работают только маневровые тепловозы.

groudin

Цитата: Bond_0071 от января 15, 2013, 01:43:48  
Засекал время поездки утром с Амура до вокзала - оно примерно одинаковое, трамвай сам по себе едет медлено, автоубсы - стоят в пробках.

Угу.
Я вообще не понимаю, почему в этой теме снова и снова всплывают какие-то сравнения и чуть ли не противопоставления с трамваем. Вроде бы люди все грамотные, тогда почему четкого нет понимания того, что городская электричка -- это вид скоростной транспортной системы. Это не альтернатива, не противопоставление обычной транспортной сети, а ее дополнение, как и метрополитен или скоростной трамвай.

Я бы не стал заявлять вот так с ходу о нецелесообразности такой системы на базе имеющихся ж-д сетей. Но для того, чтобы она стала жизнеспособной, нужно все-таки поднапрячься. Запуск такого проекта, да вообще любого проекта, всегда тяжел в финансовом плане. А тут пахнет все-таки приличными суммами, т.к. обустройство платформ и подходов/подъездов к ним дело все-таки затратное. Но. Если грамотно взяться за дело, продумать и согласовать с РЖД интервалы движения электрички, активно продвигать информацию о городской электричке в народ, сделать удобной систему оплаты такого вида транспорта -- то и система окупится. Далеко не сразу, конечно.

Вообще же есть прям-таки желание отослать Назарову письмо с ссылками на доступные учебники по теории массового обслуживания. Чтобы человек был в курсе, как вообще, используя формальные методы, можно смоделировать работу вот такой системы. А то, боюсь, "рабочая группа", предчувствуя деньги с региональной казны, там такого насчитает, что при трех рейсах в день с четырьмя остановками электричка будет перевозить по полгорода.

Сейчас главное -- с холодной головой всё просчитать и, если расчет не подтвердит целесообразность такой системы, не побояться признать, что идея тухлая, даже несмотря на то, что она дико понравилась Назарову. И наоборот, если расчеты будут говорить о какой-то рентабельности -- приложить максимальные усилия, чтобы рентабельность подтвердилась и на практике.

Ничего сверхневозможного здесь нет. Нужны только честные усилия, без соблазна поскорее урвать кусок бюджетных денег.

alexpalshin

Цитата: Нефир от января 15, 2013, 05:15:57  
Противоречие,на данный момент сеть не логична,осовременивания не предвидеться,а за счёт чего трамвай вернётся в центр города и куда? Линия электрички тоже не логична и идёт по самым задворкам и как с 12 остановками в перспективе она проедет за 25 минут?Особено с учётом остановок 3-й Разъезд, ул.Лизы Чайкиной,только разгонятся и снова тормозить.

Линия электрички не логична без сообщения с центром города, и сеть трамвая не логична без сообщения с центром и другими сетями ОТ. И то и другое можно доработать, обьединив в одну систему пересадочными узлами. Конечные 21 амурская и 3-й разьезд находятся в непосредственной близости от трассы будущей электрички. Линия по Лермонтова могла бы быть идеальной связкой центра города с электричкой. Было бы удобно пользоваться этой связкой чтобы быстро и без пробок доехать из центра до Московки или до Первокирпичного, а при реконструкции путей далее Комбинатской - до пос.Береговой, например.

groudin

Электричка в каком-нибудь виде все равно появится. Хоть с 12-ю остановками, хоть с четырьмя. Все понимают, что Викторываныч захотел -- Викторываныч и будет оплачивать банкет. Никаких подачек РЖД или Лент даже ждать не стоит. Впрочем, Лента может действительно тротуар соорудит, но не более того.

Омата

#185
Интересно,если конечной остановкой у предполагаемой электрички будет Московка,то как она будет добираться до этой самой конечной проходя через Деповскую-южную?  Лучше,если сразу с 3 железнодорожной (Омск-Восточный) поезд будет идти на тупик Московка и обратно.  С Деповской-южной на тупиковую конечную не получится.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

Night Hunter

С Московки на Омск-Вост через Деповскую никак.
Пл. Депо, указанная на схеме, это не пл. Деповская.

vr

За 2 дня назвездели 5 страниц только здесь, а сколько на других ресурсах... Было бы что обсуждать.
Строить будут не с такой скоростью, с какой печатаются новости. Мосенкис правильно сказал:
ЦитироватьВпрочем, не все специалисты настроены столь оптимистично относительно проекта городской электрички. По мнению председателя правления СРО НК СПАС Юзефа Мосенкиса, при существующей системе проведения конкурсных отборов, введение в эксплуатацию проекта окружной пассажирской дороги займет не менее 2-3 лет.
Проектирование даже одной платформы для дачников занимает несколько месяцев (грубо говоря, плиты, как на 7й Ремесленной, только подлиннее и побольше щебёнки насыпано). А тут уже пообещались к концу года запустить (хорошо хоть не написано, какого). Метро тоже "открыли" к двухтыщь - сами знаете какому году. Вот не люблю латынину, которую почти в каждом посту на городе-55 кто-то цитирует (о правительстве, работающем в будущем времени), но про электричку бы сам эту латынинскую цитату с радостью привёл.

E69

На первый взгляд бред. Точнее, из этой идеи можно получить эффективную систему, но это сложно и дорого. Надо проредить остановки и привязать их к пересадкам на перпендикулярные жд маршруты транспорта. Построить нормальные платформы с удобным подходом, поднять частоту движения поездов, в идеале - с тактовым расписанием... ещё бы связь районов города, разделённых ж/д,  организовалась при этом - вообще отлично было бы.

Не получилось бы только как всегда.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

groudin

Цитата: E69 от января 16, 2013, 08:28:28  
Надо проредить остановки и привязать их к пересадкам на перпендикулярные жд маршруты транспорта.

Именно так они и расположены сейчас. Исключение составляет только ул. Лизы Чайкиной, но это все-таки восточный вход в ПКиО.

Navigator55

Виктор Назаров протестировал маршрут внутригородской электрички:
http://www.superomsk.ru/photorep/detail.php?ID=46554

55rus

Цитата: Kron от января 15, 2013, 05:10:15  
А разве без перецепки обойтись нельзя? Ведь у электрички 2 кабины. Получается, что до Московки будет вести один машинист, а от неё до Вокзала уже другой.
Ну если планируется для начала пустить 2-х вагонный электропоезд, то кабин там будет не 2, а как раз только 1. В этом случае на Московке его нужно разворачивать или цеплять локомотив.
Цитата: Нефир от января 15, 2013, 05:34:33  
И что это будет за извращение,спереди электрички тепловоз прицепят?Или сразу дизель-поезд купят.
Есть на РЖД и такая практика с тепловозами, ведущими электропоезда. А есть и дизель- и электропоезд в одном, называется ДТ1.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d9/%D0%94%D0%A21_%D0%BD%D0%B0_%D0%91%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC_%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B5.JPG

Kent.1063

Цитата: 55rus от января 16, 2013, 10:02:23  
Ну если планируется для начала пустить 2-х вагонный электропоезд, то кабин там будет не 2, а как раз только 1. В этом случае на Московке его нужно разворачивать или цеплять локомотив.
2-х вагонный электропоезд это что?  :)

Night Hunter

Может он думает, что окурок пригоден для нормальных перевозок?
Мне представляется более реальным б/у РА1 или РА2.

motoprogger

Никто не запрещаеть возить на одной секции ЭР2, при наличии разворотных колец на конечных станциях )