Городская электричка

Автор Dimaer, ноября 27, 2009, 10:55:38

« назад - далее »

Dimaer

Я считаю что можно развить уже существующую сеть ж/д путей и приспособить под нужды населения.


McFly

Где такой пассажиропоток, чтобы городскую электричку в традиционном понимании пускать или РА? Пути-то только на окраинах по большому счёту.

andrew

Был какой-то проект на эту тему, но он не нужен.

McFly

Хотели с Комбинатской (Стрельникова) пустить по ветке через Омск-Северный и мост через Омь около ТЭЦ-5, мимо Биофабрики и наверное за Кордный, если ничего не путаю. Если бы это осуществили, это было бы похлеще нашего трамвая между гаражами на задворках. Откуда взяться пассажирам исключительно в промзоне?

hiss

Цитата: andrew от ноября 27, 2009, 12:11:07  
Был какой-то проект на эту тему, но он не нужен.

Там, по-моему, дизельные рельсовые автобусы хотели запускать. А это ещё хуже и дороже, чем обычный автобус.

Хотя при грамотной организации использовать те пути для эффективных пассажирских перевозок можно.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

McFly

Цитата: hiss от ноября 27, 2009, 12:18:49  
Там, по-моему, дизельные рельсовые автобусы хотели запускать. А это ещё хуже и дороже, чем обычный автобус.
Ну, с обычным автобусом там общего только название да ДВС. Для рядового пассажира РА - это тот же поезд (они обычно многовагонными составами эксплуатируются).

McFly

Вот, кстати, похожая тема, вроде там где-то что-то тоже обсуждалось: Подъездные жд-пути.

Ram

Цитата: McFly от ноября 27, 2009, 12:13:56  
Хотели с Комбинатской (Стрельникова) пустить по ветке через Омск-Северный и мост через Омь около ТЭЦ-5, мимо Биофабрики и наверное за Кордный, если ничего не путаю. Если бы это осуществили, это было бы похлеще нашего трамвая между гаражами на задворках. Откуда взяться пассажирам исключительно в промзоне?
Во-первых, зачем нужна эта тема.
Во-вторых, хотели пускать матрисы от Комбинатской до Входной. Но потом с этой новостью затихли. Так как были проблемы. Где взять столько матрис, кто на них будет ездить, и нет места для выхода на основную магистраль(время).

Night Hunter

Городская электричка - а зачем? В Омске нет пассажиропотока, для которого бы она понадобилась, у нас трамвай с нашим потоком справиться, смысла строит дорогую электричку нет, также как и метро. Нам трамвай нужен, а не городская электричка!

Ram

Цитата: Night Hunter от ноября 27, 2009, 02:55:22  
Городская электричка - а зачем? В Омске нет пассажиропотока, для которого бы она понадобилась, у нас трамвай с нашим потоком справиться, смысла строит дорогую электричку нет, также как и метро. Нам трамвай нужен, а не городская электричка!
Действительно, электричка уже есть, там где она нужна. А вот трамвай - нет. Вот его и нужно развивать!!!

McFly

По большому счёту современный трамвай - это и есть городская электричка. В развитом мире уже особо и граней-то между ними нету.
http://transphoto.ru/photo/216494/
http://transphoto.ru/photo/180902/
http://transphoto.ru/photo/171100/
http://transphoto.ru/photo/173754/
http://transphoto.ru/photo/230196/


andrew

хотели связать московку с комбинатской

hiss

А электричка Московка-Входная же ходит сейчас?
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

andrew