Автобусное прошлое

  • 630 Ответов
  • 91013 Просмотров
*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Автобусное прошлое
« Ответ #600 : Декабрь 20, 2019, 11:55:15 pm »
Дальняки всегда были и остаются. 165 и 319(219) долго были в ПП-7, выезжали рейсами по 33. У ПП-9 была кучка садов от Лобкова.

*

moskoffskiy

  • Hero Member
  • *****
  • 5141
  • сохраним троллейбус на левобережье!
    • Просмотр профиля
Re: Автобусное прошлое
« Ответ #601 : Декабрь 22, 2019, 01:56:14 am »
помню на 9ке стажировался в пп7 с МакФлаем, так мы тоже выезжали из пп-7 и ехали по трассе маршрута до аэропорта, а оттуда уже начинали подбирать людей
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Автобусное прошлое
« Ответ #602 : Декабрь 22, 2019, 09:02:53 am »
По трассе маршрута, то бишь именно через восточную круголя давали?

*

moskoffskiy

  • Hero Member
  • *****
  • 5141
  • сохраним троллейбус на левобережье!
    • Просмотр профиля
Re: Автобусное прошлое
« Ответ #603 : Декабрь 22, 2019, 11:31:34 am »
плохо помню, если честно, может и по степанца напрямую
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Автобусное прошлое
« Ответ #604 : Февраль 25, 2020, 02:20:27 pm »
Немного пошерстил схемку от 87 года. А в каком году ликвидировали конечную Сибирский проспект? Судя по маршрутам, она дб не транзитной (как раньше у 83, или 78/28), а прямо таки полноценная, с площадкой для отстоя. Собственно, по ней тоже вопрос, где именно эта площадка располагалась?
На 95 лет 15-17 назад помню были МУ с пр. Сибирским, но насколько понимаю, это от балды на уровне 8 с её «Дианова» и конечной в общем смысле там уже не существовало.

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Автобусное прошлое
« Ответ #605 : Февраль 25, 2020, 03:28:07 pm »
В 87г совсем немного времени прошло с организации той конечной (года 2-3-4), могли разворачиваться где угодно на любом пятачке. Как-то не отложилось. Дороги окультуривали при стр-ве троллейбуса. Диспетчерская была в квартире Гашека,1.
12 и 94 полноценными не были, 2-4 автобуса, 107 закрыли сразу при пуске троллейбуса, 70 почти сразу. Там хватило бы места по обочинам кольца.
Вроде в 2000х что-то туда ещё ходило (52).
94 начинал от Лобкова когда-то, потом до ОТЗ урезали, на этой схеме уже до энергоучастка продлили.
Всех, кого казнила весна,
Отпоют дожди.

*

Specialist

  • Jr. Member
  • **
  • 92
    • Просмотр профиля
Re: Автобусное прошлое
« Ответ #606 : Февраль 25, 2020, 08:58:11 pm »
... А в каком году ликвидировали конечную Сибирский проспект? Судя по маршрутам, она дб не транзитной (как раньше у 83, или 78/28), а прямо таки полноценная, с площадкой для отстоя. Собственно, по ней тоже вопрос, где именно эта площадка располагалась?
В 1999 г. точно ещё была; по крайней мере, у 47-го маршрута. Помню, как весной 1999 г. стоял вечером и ждал его на конечной, глядя на турецкий Мерседес № 802, ожидающий на разворотной площадке начало последнего рейса. Сама же площадка была, кажется, на том месте, где сейчас располагается автостоянка перед АЗС "Топлайн" (см. в 2ГИС).

*

Specialist

  • Jr. Member
  • **
  • 92
    • Просмотр профиля
Re: Автобусное прошлое
« Ответ #607 : Февраль 25, 2020, 09:18:06 pm »
94 начинал от Лобкова когда-то, потом до ОТЗ урезали, на этой схеме уже до энергоучастка продлили.
В моей памяти его схема только до Энергоучастка. Однако, я замечал, что и 94-й, и 12-й время от времени заканчивали рейс именно на ОТЗ; возможно, просто халявили.

12 и 94 полноценными не были, 2-4 автобуса...
В каком смысле - "полноценными не были"? Маршруты коротюсенькие были, причём дублирующие друг друга - разница была лишь в следовании по Московке-2; первый шёл напрямую, по Гашека, а второй - кругом вокруг микрорайона. В начале 90-х г.г. маршрут № 12 упразднили, и впоследствии открыли его в схеме к/т "Маяковский"-Тополиный.

P.S. Интересный факт, что и 12-й, и 94-й ходили вместе сперва в одном районе, а затем, после изменения их схем, также стали ходить в другом районе, только в разное время. Маршрут № 12 существовал в Тополином с осени 1994 г. по примерно лето 1999 г., если не ошибаюсь. А 94-й открыли в Тополином где-то в 2006-2007 г.г.

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Автобусное прошлое
« Ответ #608 : Февраль 25, 2020, 10:20:17 pm »
P.S. Интересный факт, что и 12-й, и 94-й ходили вместе сперва в одном районе, а затем, после изменения их схем, также стали ходить в другом районе, только в разное время. Маршрут № 12 существовал в Тополином с осени 1994 г. по примерно лето 1999 г., если не ошибаюсь. А 94-й открыли в Тополином где-то в 2006-2007 г.г.

Там глубже взаимосвязь. https://omgt.info/forum/index.php?topic=428.msg110681#msg110681

Мистическая связь пос.Привокзального с Тополиным, выражающаяся в автобусных маршрутах.
12: в 70х годах ходил Виадук - п.Чкаловский, в 90х-2000х - Тополиный-МСЧ-9.
35: в 70-80х ходил Виадук-Трикотажная ф-ка, а после пуска на ЛБИ в первый день ходил Тополиный-Трикотажная ф-ка.
52: ходил Виадук-Гашека, продлён в Тополиный (закрыт).
18: ходил Виадук-Маяковского, сейчас Тополиный-Виадук-Московка.
94: на карте 1987-го года ошибочно обозначен как ходящий на Виадук, сейчас ходит в Тополиный.
(ну и я сам жил в Привокзальном до 84г, далее в Тополином - эти маршруты меня преследуют...).

Остались только маршруты 4 и 25, которые пока не ходили в Тополиный.
Всех, кого казнила весна,
Отпоют дожди.

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Автобусное прошлое
« Ответ #609 : Апрель 06, 2020, 05:10:15 am »
Судя по базе фотобуса, был единственный Санос, получивший желтые номера и якобы проработавший до 2008 года: http://fotobus.msk.ru/vehicle/774384/#n915571
Он один такой был, и успел ли он поработать на линии с этими номерами?

*

Forvard

  • Newbie
  • *
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Автобусное прошлое
« Ответ #610 : Апрель 06, 2020, 06:57:12 am »
Судя по базе фотобуса, был единственный Санос, получивший желтые номера и якобы проработавший до 2008 года: http://fotobus.msk.ru/vehicle/774384/#n915571
Он один такой был, и успел ли он поработать на линии с этими номерами?

Где был последний санос хороший вопрос. На 70 был полный зоопарк - от обрезанных 280 в 260, длинного икара с одной дверью и синих немцев(гармоня и коротыша). Икаров с ширмовыми и обычными дверями. Для полноты комплекта санос просто обязан был  кончиться там посреди маршрута)
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2020, 07:07:20 am от Forvard »

*

Forvard

  • Newbie
  • *
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Автобусное прошлое
« Ответ #611 : Апрель 06, 2020, 07:38:43 am »
кончиться не шутка. В святые  В 90-е  был случай. Утром  забастовку патп объявили. После часового ожидания в 12-мкр таки приехал икар 260 по 70  патп-10 или 1. Обьявил что идёт до Яблоньки, но до неё не доехал, а съехав с лен.моста и чуть проехав по Ленина заглох и обьявил что закончилось топливо. Что было дальше и кто его вытягивал мне неизвестно, пассажиры переполненного салона побрели на гол. огонёк. Так кончались Икарусы
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2020, 08:03:13 am от Forvard »

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Автобусное прошлое
« Ответ #612 : Апрель 06, 2020, 08:51:39 am »
Последний Санос был 221 и точно ходил с жёлтыми номерами по маршрутам.
289 просто кто-то вбил так. Жёлтые номера АА выдали в 2002г, не в 2007.
Надо смотреть в тетрадках, они недоступны. Если там записан 289 аа412, значит, ходил на линии.
Всех, кого казнила весна,
Отпоют дожди.

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Автобусное прошлое
« Ответ #613 : Апрель 06, 2020, 09:24:56 am »
Да, забыл про коротыша, прошу прощения. Получается, после 2004 на линии они не появлялись?
Вопрос про 289 и желтые номера был скорее от удивления, что в '07-'08 гг. он еще где-то ходил.
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2020, 09:34:34 am от busman »

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Автобусное прошлое
« Ответ #614 : Апрель 06, 2020, 10:22:49 am »
На линии - понятие растяжимое)) Если, например, ходил по 131, 141, 169 и подобным, об этом могут знать в основном пользователи данных маршрутов... А там иногда жуткие трахомы ходили.
Всех, кого казнила весна,
Отпоют дожди.