Автобусное прошлое

  • 630 Ответов
  • 91238 Просмотров
*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Автобусное прошлое
« Ответ #585 : Декабрь 17, 2019, 09:27:10 am »
Ну вот по поводу дач. Уже после того, как это дело все прикрыли, дачники вечером специально ждали с учхоза "110" (то бишь 66, который сразу по 110 в нефтяники уезжал), бывало даже не заморачивались и от учхоза ставили трафарет 110.

*

Роман

  • Hero Member
  • *****
  • 976
    • Просмотр профиля
Re: Автобусное прошлое
« Ответ #586 : Декабрь 19, 2019, 02:05:23 pm »
До закрытия в 2012 году на этом маршруте был один из самых поздних рейсов. На партизанской после 22:30 можно было встретить только 2 автобуса. Нефаз 66-го маршрута который уезжал в 23:00 и ЛиАЗ 125-го который уезжал в 23:02. Поэтому можно предположить, что 66-й пользовался большим спросом.

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Автобусное прошлое
« Ответ #587 : Декабрь 19, 2019, 03:53:24 pm »
В то время 11 часовой рейс был некой нормой для некоторого числа маршрутов, последний 73 уезжал с Романенко в 23:20, появляясь в нефтах уже заполночь; 39, который после полуночи ещё ехал по Герцена с подбором до 25 линии. Последние рейсы 8, 110 уезжали тоже после 23:00, как и 132 в Черемушки.
Сегодня от этой роскоши остался только 116, в 23:30 выезжающий с Берегового с подбором. А в городе и вовсе только 22 и 63 после 23 часов можно встретить.

*

Forvard

  • Newbie
  • *
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Автобусное прошлое
« Ответ #588 : Декабрь 20, 2019, 01:35:24 am »
В то время ходили слухи что на Омской кто-то крутой из мэрии живёт.
Я такое же про 37 автобус читал. И возможно даже на этом сайте. Типа с чего вдруг целый ЛиАЗ стали гонять через долину нищих. А ещё говорят что шутка смешная только один раз.

А 61 в 2005 году ходил Биофабрика-Стрельникова по 10 летию. Возможно оттуда нулевой рейс с учхоза?


*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Автобусное прошлое
« Ответ #589 : Декабрь 20, 2019, 06:33:19 am »
61 закрыли в 2003-2004 году, объединив с 27, продлив его с целинстроя на Стрельникова

*

Forvard

  • Newbie
  • *
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Автобусное прошлое
« Ответ #590 : Декабрь 20, 2019, 06:42:07 am »
61 до конца 90-х ?? ходил Художественный-Стрельникова. Потом заглох. Потом неожиданно всплыл с продлением до 25 линии машинами патп 7. Логично же что их машины крутясь в том районе искали подбор?

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Автобусное прошлое
« Ответ #591 : Декабрь 20, 2019, 12:02:23 pm »
До закрытия в 2012 году на этом маршруте был один из самых поздних рейсов. На партизанской после 22:30 можно было встретить только 2 автобуса. Нефаз 66-го маршрута который уезжал в 23:00 и ЛиАЗ 125-го который уезжал в 23:02. Поэтому можно предположить, что 66-й пользовался большим спросом.
39-й в 22:35 от Партизанской выезжал на Степной, а после возвращался через Герцена и Гагарина к 25 линии, с пассажирами. Заезд был где-то в первом часу.
В то время 11 часовой рейс был некой нормой для некоторого числа маршрутов, последний 73 уезжал с Романенко в 23:20, появляясь в нефтах уже заполночь; 39, который после полуночи ещё ехал по Герцена с подбором до 25 линии. Последние рейсы 8, 110 уезжали тоже после 23:00, как и 132 в Черемушки.
Не только эти ходили поздно. 49-й в 22:16 от туриста до 21 Амурской и обратно по маршруту, вечерние были 24, 29, 83, 95.

*

Kron

  • Hero Member
  • *****
  • 2396
    • Просмотр профиля
Re: Автобусное прошлое
« Ответ #592 : Декабрь 20, 2019, 09:39:54 pm »
Ну вот по поводу дач. Уже после того, как это дело все прикрыли, дачники вечером специально ждали с учхоза "110" (то бишь 66, который сразу по 110 в нефтяники уезжал), бывало даже не заморачивались и от учхоза ставили трафарет 110.
Было такое дело. Сентябрь 2009 г.
Даёшь дорогу без пробок!!!

*

moskoffskiy

  • Hero Member
  • *****
  • 5141
  • сохраним троллейбус на левобережье!
    • Просмотр профиля
Re: Автобусное прошлое
« Ответ #593 : Декабрь 20, 2019, 09:55:47 pm »
61 (стрельникова - художественный) в конце 90-ых объединили с 27 (гараж цс - биофабрика) и оставили номер 27 (стрельникова - биофабрика),
никаких 61 больше не было до появления 61 (солнечный - гашека)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

*

Forvard

  • Newbie
  • *
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Автобусное прошлое
« Ответ #594 : Декабрь 20, 2019, 10:06:26 pm »
61 (стрельникова - художественный) в конце 90-ых объединили с 27 (гараж цс - биофабрика) и оставили номер 27 (стрельникова - биофабрика),
никаких 61 больше не было до появления 61 (солнечный - гашека)

Неа. Лично ездил на 61 от 25 линии. год может 2003-2004. Объединение с 27 после этих лет
« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2019, 10:09:21 pm от Forvard »

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Автобусное прошлое
« Ответ #595 : Декабрь 20, 2019, 10:12:15 pm »
27 до Стрельникова в 2005 году уже был.

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Автобусное прошлое
« Ответ #596 : Декабрь 20, 2019, 10:14:34 pm »
Да не в конце 90-х, а 2003 год от силы, надо на омском форуме поискать инфу, там вроде отражалось это кем-то.

Логично же что их машины крутясь в том районе искали подбор?

Что значит "крутясь в том районе"? Маршрутов для 7-го там хватало: и 22 до биофабрики, и 66к, как уже выяснили, чуть позже 66 и 27. Маразмом начала/окончания движения с дальней точки маршрута (относительно парка) они вроде не владели, хотя в целом такое встречалось (лет 10 назад график ПП-1 по 73 за каким-то хреном ехал порожняком до Стрельникова к 8 утра и только оттуда начинал движение).

*

Forvard

  • Newbie
  • *
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Автобусное прошлое
« Ответ #597 : Декабрь 20, 2019, 10:27:58 pm »
Маразмом начала/окончания движения с дальней точки маршрута (относительно парка) они вроде не владели, хотя в целом такое встречалось (лет 10 назад график ПП-1 по 73 за каким-то хреном ехал порожняком до Стрельникова к 8 утра и только оттуда начинал движение).

не хочу зацикливаться на этом маршруте ;D, но патп 7 обслуживало 61 уже по маршруту Солнечный-Гашека. Было же? Это насчёт дальних точек
« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2019, 10:30:33 pm от Forvard »

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Автобусное прошлое
« Ответ #598 : Декабрь 20, 2019, 10:59:57 pm »
но патп 7 обслуживало 61 уже по маршруту Солнечный-Гашека. Было же? Это насчёт дальних точек
61-й типа Гашека-Солнечный обслуживался тройкой 4-7-8 до 2012 года. В тот год закрыли ПП-9, все графики из 7 были переданы в 8, покуда в 7 и так много маршрутов из 9 перешло.

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Автобусное прошлое
« Ответ #599 : Декабрь 20, 2019, 11:23:35 pm »
насчёт дальних точек

Ну тут не спорю, и 61, и 165 со 173, и прочие маршруты "дальние" присутствовали. Но мессадж был скорее об отсутствии ситуаций, когда условный 110 едет порожняком из нефтов на вокзал и только оттуда начинает движение с пассажирами.