Реформа ПАТП-2

Автор E69, ноября 20, 2009, 07:30:38

« назад - далее »

Maksimus

ЯЛОВЕНКО останется гендиректором ОАО «ПАТП-2»
20.02
и после приобретения омской мэрией 49% акций автопредприятия

На пресс-конференции, состоявшейся в понедельник, 18 февраля, директор городского департамента транспорта Олег ОСИНСКИЙ прояснил ситуацию с планируемым повышением платы за проезд в пассажирском транспорте, рассказал о дальнейших шагах департамента по оптимизации дорожного движения в Омске и перспективах ОАО «ПАТП-2», у которого с 29 января остался только один собственник — мэрия города Омска. В настоящее время, по словам директора департамента транспорта, гендиректор ОАО «ПАТП-2» ведет переговоры о закупке 10 новых автобусов НефАЗ или ЛиАЗ.

— Из бюджета города на пассажирский транспорт в этом году выделено 322 млн рублей, из них 75 млн рублей пойдут на приобретение подвижного состава. Это порядка 16-18 автобусов большой вместимости. Я полагаю, что к концу марта автобусы уже будут, — рассказал Олег ОСИНСКИЙ. —  Плюс сейчас ОАО «ПАТП-2» самостоятельно ведет переговоры с заводами-изготовителями. Порядка 10 автобусов, я думаю, предприятию удастся приобрести.

Как подчеркнул Олег ОСИНСКИЙ, Николай ЯЛОВЕНКО — опытный управленец и на должность генерального директора ОАО «ПАТП-2» лучшей кандидатуры не найти. Устраивает главного городского транспортника и форма собственности автопредприятия.

— Акционерному обществу позволяется то, что непозволительно муниципальному. У него больше возможностей для выбора поставщиков. Условно говоря, если мы объявляем торги на закупку автобусов, то вынуждены приобретать самые дешевые. А акционерное общество с согласия совета директоров и в рамках отведенных ему сумм может приобретать тот подвижной состав, который будет не дешевле, а эффективнее. Кто автомобилист, тот меня поймет: самая оптимальная ситуация, когда весь парк состоит из автобусов одного производителя.

ОАО «ПАТП-2», напомним, было зарегистрировано в ноябре 2005 года. Доля города изначально составляла 51% (90,5 млн рублей), а внесена была имуществом пассажирского автотранспортного филиала № 2, который в то время входил в МУП «Омскпассажиртранс». ЗАО УК «РегионАвтоТранс» (дочерняя компания «Русских автобусов») свою долю акций (87 млн штук номинальной ценой в 1 рубль) должно была оплатить деньгами. К началу 2006 года автопредприятие получило по договору лизинга 207 новых автобусов ЛиАЗ и ПАЗ. В последние годы ОАО «ПАТП-2» работало планово-убыточно. В 2009 году предприятие получило убыток в 39,4 млн рублей, в 2010 году – 32,2 млн рублей, в 2011 году – 17,1 млн рублей.

В 2010 году ЗАО УК «РегионАвтоТранс» признано банкротом. В том же году начался процесс конкурсного производства. Летом 2012 года конкурсный управляющий выставил на торги на электронной площадке «Межрегиональная электронная торговая система» пакет из 49% акций ОАО «ПАТП-2» номинальной стоимостью 87,02 млн рублей, но реализовать акции удалось только с третьей попытки. В конце января 2013 года, когда цена акций снизилась до 2,9 млн рублей, пакет выкупил департамент имущественных отношений омской мэрии.
http://kvnews.ru/connect/23934/

5256.45

Давайте здесь обсуждать не только судьбу ПАТП -2,но и обслуживания,пожелания,вопросы и т.д.
младшОй

hiss

ГолАЗ-6228 для ПАТП 2 был бы оптимальным вариантом. У них и маршруты есть, где не лишним была бы вместимость больая, чем у 5256, и низкопольники нужны.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

5256.45

Цитата: hiss от февраля 21, 2013, 03:25:30  
ГолАЗ-6228 для ПАТП 2 был бы оптимальным вариантом. У них и маршруты есть, где не лишним была бы вместимость больая, чем у 5256, и низкопольники нужны.

Особенно на 51 и 79 маршруты
младшОй

Night Hunter

6228 особенно манёвренен в нашем беспорядочном движении.

Maksimus

С 1 января 2014 года и ПАТП 2 будет обязан проводить торги на покупку ПС

You_Ra

Цитата: Maksimus от февраля 21, 2013, 10:49:48  
С 1 января 2014 года и ПАТП 2 будет обязан проводить торги на покупку ПС
Почему? Теряет статус ОАО и переходит в МУП?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: You_Ra от февраля 21, 2013, 11:54:36  
Цитата: Maksimus от февраля 21, 2013, 10:49:48  
С 1 января 2014 года и ПАТП 2 будет обязан проводить торги на покупку ПС
Почему? Теряет статус ОАО и переходит в МУП?

Нет, законодательство меняется. Закупки компаний с государственным и муниципальным участием будут проходить по той же схеме, как и закупки федеральных и муниципальных учреждений.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Maksimus

И в данном случае их преимущества, о которых говорил Осинский - закупаем именно то, что хотим, а не дрянь, которую подсунули подешевке, - эти преимущества будут потеряны и парк станет обычным ПП

Maksimus

Главный пиарщик омской мэрии советует транспортникам не экономить на саморекламе
http://superomsk.ru/news/detail.php?ID=54691

Ирина Загатова

В омской мэрии прокомментировали странную сделку между ПАТП-2 и РИА «Омск-Информ». Транспортное предприятие, рассчитывающее с помощью горбюджета погасить долг в 62,4 млн рублей, смело тратит 2 млн рублей на самопиар. Начальник департамента информполитики мэрии Ирина Загатова не видит в этом ничего страшного и считает, что 2 млн «не такая уж большая сумма».

Директор департамента информационной политики администрации Омска прокомментировала информацию о том, что РИА «Омск-Информ» будет освещать деятельность мэрии на договорной основе. На прошлой неделе об этом, ссылаясь на собственные источники в горадминистрации, сообщили журналы «Бизнес-курс» и «7». По их информации, создание положительного имиджа будет финансироваться не напрямую, а через ОАО «ПАТП-2», 100% акций которого принадлежат муниципалитету.

«Сумма сделки – 2 млн рублей... Как уверяет собеседник «БК», информационное агентство, конечно, будет в какой-то мере освещать транспортную тематику, параллельно при этом занимаясь PR-сопровождением Вячеслава Двораковского, а также членов его команды»,- сообщает издание.

«Информационно управление мэрии к этому контракту, даже если он будет заключен, не причастно. Мы и не можем быть причастны. ПАТП-2 – это хозяйствующее лицо, у них есть совет директоров, есть руководитель, именно они вправе принимать решения. Я читала то, что писали СМИ, и могу сказать, что никакой подобной схемы ПАТП-2 я не предлагала», – заявила «СуперОмску» Ирина Загатова.

Она не подтвердила информацию о том, что ПАТП-2 и мэрия обменялись услугами, и взамен того, что ПАТП-2 за свой счет будет «пиарить» администрацию, мэрия поможет транспортному предприятию рассчитаться за приобретенную партию автобусов.

На предприятии теперь висит долг в 62,4 млн рублей, покрыть который руководство рассчитывает при помощи городского бюджета. Загатова не видит ничего необычного в том, что в такой ситуации руководство ПАТП решило потратить еще 2 млн рублей на пиар в Интернете.

«Если бы я работала в такой структуре, я бы посоветовала потратить деньги на информационную работу. Сегодня любая компания тратит колоссальные средства на репутационную составляющую, почему нет. Посмотрите, как действуют коммерческие структуры – «ОмскВодоканал», «Омскэнерго» – колоссальные средства тратят на пиар. В условиях рыночных отношений важно, чтобы ты был замечен. 2 млн – не такая уж большая сумма. Посмотрите прайсы телекомпаний – один 2-минутный сюжет стоит 17 тысяч как минимум»,- заявила главный пиарщик горадминистрации.

По мнению Загатовой, за 2 млн рублей Николай Яловенко может размещать на «Омск-Информе» совершенно разнообразную информацию транспортной тематики.

«Может, он хочет рассказывать о своем коллективе, о лучших водителях, о техническом состоянии, подготовке к зиме»,- предположила Ирина Загатова.

Maksimus

Омская РЭК проверит, откуда ПАТП-2 взяло миллионы на рекламу
сегодня в 10:04

Директор ПАТП-2 Николай Яловенко (справа)

Региональная энергетическая комиссия Омской области проверит, из каких источников ОАО «ПАТП-2» собирается финансировать 2-миллионный контракт на пиар с РИА «Омск-Информ». В частности, РЭК интересует, была ли эта сумма заложена в тариф на проезд в пассажирском транспорте, который в декабре 2012 года возрос до 18 рублей.

«Когда мы утверждаем экономически обоснованные тарифы для пассажирских предприятий, мы не закладываем расходы на рекламу и пиар в тариф. Однако в тариф были заложены так называемые «Общехозяйственные расходы» омских ПАТП. Мы запросим в ПАТП информацию, были ли эти деньги включены в «Общехозяйственные расходы», а следовательно, и в тариф»,- пояснили «СуперОмску» в пресс-службе РЭК.

По данным омских СМИ, ОАО «ПАТП-2», 100% акций которого принадлежат мэрии, собирается заключить с сайтом «Омск-Информ» контракт на освещение своей деятельности. Цена контракта 2 млн рублей. По данным журналистов, «Омск-Информ» будет частично освещать транспортную тематику, параллельно при этом занимаясь PR-сопровождением Вячеслава Двораковского, а также членов его команды.

Департамент информационной политики мэрии свою причастность к контракту отрицает. При этом директор департамента Ирина Загатова считает, что транспортному предприятию необходимо потратиться на пиар, чтобы улучшить свою репутацию, тем более, что 2 млн «это не такая уж большая сумма».

Если информация о том, что ПАТП-2 платит за свой пиар из денег пассажиров подтвердится, руководство РЭК будет рассматривать возможность применения к предприятию санкций.

Напомним, что омские пассажирские предприятия обратились в РЭК с просьбой повысить тариф на проезд в пассажирском транспорте в ноябре 2012 года. Они просили установить тариф на уровне 19-20 рублей. Однако РЭК посчитала, что расчеты омских ПАТП завышены, и установила тариф в размере 18-19,5 рубля. По решению Омского горсовета часть тарифа компенсировалась из городского бюджета, но плата за проезд в общественном транспорте с января 2013 все равно возросла с 12 до 16 рублей.

По информации департамента транспорта мэрии, уже в ближайшее время стоимость проезда в автобусах, троллейбусах и трамваях может быть увеличена с 16 до 17 рублей. По словам директора департамента Олега Осинского, чтобы вновь не поднимать плату за проезд, необходимо около 100 млн рублей, однако таких средств сейчас в бюджете нет.

Автор: Наталья Калинина
Фотограф: Александр Румянцев
http://superomsk.ru/news/detail.php?ID=55016

5256.45

У кого-нибудь получалось попасть на территорию?
младшОй

moskoffskiy

я был, и McFly тоже, но в разное время, когда учились на категорию Д от УККАТ на 677 ЛиАЗе
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

5256.45

#148
Интересно, а просто так можно попасть на территорию?
младшОй

Night Hunter

Ну если договоришься с охраной, то пожалуйста, флаг в руки.