Реформа ПАТП-2

Автор E69, ноября 20, 2009, 07:30:38

« назад - далее »

hiss

Цитата: You_Ra от ноября 24, 2009, 04:27:04  
Да и по праву акционерного общества компенсацию за льготников, я считаю, они получают своевременно и интересно, в каком размере, плюс ещё, я думаю, какие-то бонусы.

С льготников они, как и все, получают по 9 рублей с поездки от области.
Город им также компенсирует разность между действующим тарифом (9 руб.) и утверждённым РЭК (по-моему, в районе 9,5 руб.)
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

newKruger

#31
конечно для частных руках "выгодней". из рассказав водителей (не буду показывать пальцем) в зарплате их прижали (в сравнении и другими) и покупка запчастей идет с кармана водителя...
не нравится ворота вон...
еще и нанимают водителей с деревень которым 7-10 т.р. это очень большие деньги.
выгода "на лицо"

You_Ra

Интересно, а ОАО ПАТП-2 прибыльное или убыточное?
И  в чём интерес в нём "Русских автобусов"
М?ожет купить прочку акций ПАТП-2 :) и посмотреть, будут ли дивиденды? ;)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

#33
ЦитироватьМожет купить прочку акций ПАТП-2 Улыбающийся и посмотреть, будут ли дивиденды?
А их нет в свободной продаже, 51% у города, 49% у русских автобусов. Так что как они решат, столько и получат.
http://www.eomsk.ru/files/patp2/alist30092009%D0%9F%D0%90%D0%A2%D0%9F2.zip
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

 запрос отправил, как и обещал. Жду ответа.

Игорь

Пришел ответ. Это замечатльно ))))))))))

Были вот такие вопросы

1. ОАО создано в 2005 году. МОжно ли сейчас говорить, что опыт оказался удачным? или неудачным?
2. Если опыт удачный - почему схема создания этого ОАО не распространятеся на весь автопарк и тролл. депо. Ведь плюсы очевидны - городу не надо тратить деньги на обновление ПС и прочее.
3. Если опыт неудачный - почему работа данного ОАО продолжается?
4. Как происходит взаимодействие получастного ОАО с ДТ? Кто осуществляет контроль за деятельностью ОАО, в какой форме?
5. Общеизвестно, что данному ОАО были переданы некоторые "хлебные" маршруты, которые никогда данным ПАТП не обслуживались, например 109-й. Для чего это было сделано?
6. ОАО ПАТП-2 было убрано с самых убыточных садовых перевозок, в 2009-м году ни один садовый маршрут ОАО ПАТП-2 не обслуживало, хотя будучи муниципальным за ним были закреплены маршруты 121,122,161 и др. садовые. Почему так произошло? на каком основании?
6. Какова схема возмещения ОАО денег за перевозку льготников, получает ли ОАО эту компенсацию раньше или позже мунипальных предприятий? ПОчему?
7. Кандидатура директора ОАО ПАТП-2 Яловенко - это чья креатура? мэрии или "Русских автобусов"?
8. Получает ли ОАО ПАТП компенсация разницы между тарифом в 9 руб. и утвержденным РЭК тарифом на перевозку пассажиров. Если получает, то на каком основании частное ОАО это делает?
9. Рано или поздно ОАО ПАТП-2 будет вынуждено обновлять ПС - как это будет происходить, за чей счет
10. ПОчему ситуация с ремонтным фондом и состоянием ПС ОАО ПАТП намного лучше муниципальных ПАТП. Для сравнения автобусы того же года выпуска в муниципальных ПАТП находятся в гораздо худшем тех. состоянии.
11. Почему схема создания подобных ОАО не прижилась повсеместно, а является скорее исключеним из правил?

andrew


Игорь

Вкратце ответы такие.

11. Потому что инвестору это нафиг не надо.

10. Потому что в ОАО всего 2 типа автобусов и они одного года. Поэтому средства используются с большей отдачей.

9. нет ответа

8. нет ответа

7. Ген директор избирается советом директоров, где 2 члена от инветсора и 3 от ДТ. Один их них - Губер, он же председатель совета.
6. Возмещение идет напрямую. как и всем ПАТП по договору м/у Минтруда и предприятими. Одновременно.
5. 109-й и прочие марщруты передали, потому что увеличилось кол-во ПС. в МУП было 134, стало 207. Вот и пришлоь подключать новые маршруты. А садовые не обслуживают, так нет ОБВ.
4. Фактически ответ см. вопрос №7.
3. Опыт удачный - развели РА на автобусы.
2. Русским автобусам это нафиг не надо
1. )))))))))

Ram

Мне понравился ответ на первый вопрос :)

E69

То есть опыт оказался невоспроизводимым. Жаль.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

Именно так. Письмо предаставляет РА этакими дурачками, а ДТ - людьми, которые бесплатно дали городжу автобусы. Но так ведь не бывает. Значаит есть еще что-то, чего мы не знаем.

Neval

Миром правил, правит и будет править капитализм... - вот ответ на все вопросы сразу)  ;D

Игорь

Выкладываю полный текст письма ДТ








ЧС-2

Более чем исчерпывающий ответ.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Игорь

Ну да, вроде все есть, но ничего непонятно ***))