Реформа ПАТП-2

Автор E69, ноября 20, 2009, 07:30:38

« назад - далее »

andrew

все неприбыльные маршруты вывели из патп2

Night Hunter

Считаешь, что 18, 19, 42, 76 прибыльные?

andrew

избаились от садовых например

Ram


hiss

Цитата: Ram от ноября 22, 2009, 09:42:55  
Цитата: Night Hunter от ноября 22, 2009, 07:35:25  
Считаешь, что 18, 19, 42, 76 прибыльные?
Да
Особенно 19.
Одна или две машины на маршруте, интервал движения более часа. Я ни разу не видел, чтобы хотя бы все сидячие места в нём были заполнены. Может, он где-нибудь в Старом Кировске наполняется, но в центре и по 10 Лет Октября всегда пустой ездит.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Ram

Цитата: hiss от ноября 22, 2009, 09:51:04  
Особенно 19.
Одна или две машины на маршруте, интервал движения более часа. Я ни разу не видел, чтобы хотя бы все сидячие места в нём были заполнены. Может, он где-нибудь в Старом Кировске наполняется, но в центре и по 10 Лет Октября всегда пустой ездит.
В Кировске всегда полный!!!!

Игорь

А скажите, разве не ПАТП-2 обсуживает 121,122,161 маршруты?

Night Hunter

121 - ПП-8, 161 - ПП-9, 122 - ХЗ.

Ram

ПАТП-2 садовые маршруты не обслуживает!!!
Вот ихние маршруты: 17,18,19,21,23,32,36,37,42,46,48,50,51,60,63,70,76,79,98,109,120,123,125,163.

E69

Цитироватья думал, ты это знаешь.
Я тогда не следил за ситуацией, вообще недавно начал разбираться. Плюс хочу посмотреть кто что думает - мнения немного расходятся даже по прибыльности маршрутов (а статистики как я понимаю нету; впрочем, при таком масштабе несколько маршрутов сильно не влияют на картину в целом).

Мне вообще изначально казалось, что создание частных предприятий позволяет более эффективно ими управлять, чем при сохранении в муниципальной системе и может быть привлекательным ходом в этом отношении.
Правда, у нас повышение эффективности зачастую означает ухудшение условий труда.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Ram

Вот таких нехватает в Патп-2, а в частности на 123. ;D ;D
http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=188230

Night Hunter

Да таких автобусов вообще не хватает, не только на 123.

You_Ra

#27
я тоже не уверен, что всё чисто с ПАТП-2
Ну, и я думаю, что с этим связана такая головокружительная любовь города к автобусам и обновлению автобусного парка. Для примера стоимость 21 НефАЗа и стоимость 20 ЛиАЗов(входит в ходлинг "Русские автобусы") примерно одинаковые.
Да и по праву акционерного общества компенсацию за льготников, я считаю, они получают своевременно и интересно, в каком размере, плюс ещё, я думаю, какие-то бонусы.

Какие там отношения между мэрией и ПАТП-2 тайна за семью печатями, но известно, что они не нашли общий язык с мэриями Самары, городов Самарской области, Архангельском и ещё ряда других (забыл).

!Но, мне нравится их обслуживание пассажиров! Они - по праву лучшие на некоторых маршрутах!

P.S. они могут также создать совместное предприятие по троллейбусам (со своими троллейбусами ЛиАЗ)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Ram

Юра, было с самого начала понятно, что сдесь есть какой-то подвох. Возможно, этот подвох они прикрывают своей работой, которую они выполняют на 5+. :)

andrew

Если бы ООО "Русские Автобусы - Группа ГАЗ" выпускали и трамваи, тогда бы и покупали их для города больше, чем два в десять лет.