Общественный транспорт и СМИ

Автор McFly, июня 13, 2008, 06:14:48

« назад - далее »

Toptygin

В 1997 году трамвай закрыли "из-за состояния Комсомольского моста". Официальная версия: из-за пожара под мостом взбучился бетон. Мост простоит ещё лет 10-15, а потом его нужно будет закрывать и перестраивать. С трамваем мост, якобы, простоял бы ещё меньше.
"Во спасение моста" сняли трамвай на Маркса-Гагарина.
Были недовольные горожане, были акции протеста и митинги у стен мэрии, но СМИ в ту пору жёстко контролировались властью.
Линии по Интернациональной-Орджоникидзе сняли под песни о скором метро.
В Нефтяниках линию сняли последней в этой череде погромов. В Нефтяниках снятие оправдывали расширением дорог и строительством подземного перехода у СибАДИ.

В это же время город покупает партии новых дорогих автобусов зарубежного производства. Автобусы стали тяжёлым бременем для городского бюджета. Хотя, возможно, чья-то мохнатая рука на поставке автобусов озолотилась :)

You_Ra

Цитата: Night Hunter от октября 10, 2013, 05:16:14  
В 97-98 народ скорее одобрительно отнёсся к демонтажу. В отсталой стране 90-х демонтаж трамвайных путей воспринялся как избавление от остатков прошлого и стремление к «светлому» будущему.
Сам помню по ТВ показывали каких-то активистов, митинговавших против снятия трамваев. Но на кон был поставлен Комсомольский мост.
Ну а Интернациональная и прочее - песни про метро и про хайвей по Фрунзе.

Цитата: Night Hunter от октября 10, 2013, 05:16:14  В 2003 году, когда на зиму закрывали 10 маршрут, его закрытие тоже положительно воспринялось, многие даже не знал, что тогда закрывали не навсегда, и воспринимали как нормальный процесс демонтажа устаревшего транспорта.
Ну а здесь - не сочиняй. Когда в 2003 на зиму вдруг трамвай закрывали?! В 2003 его только возобновили!
Что за "многие люди"? Можно конкретнее? Кто такие?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

alexpalshin

Минтранс РФ: Мы считаем, что будущее — за трамваями

Трамвайное движение в России необходимо развивать. С таким заявлением на пресс-конференции в РБК выступил заместитель главы Министерства транспорта РФ Николай Асаул.

"К сожалению, за последние годы в ряде городов трамвайное движение полностью исчезло. Где-то демонтировались рельсы на отдельных улицах в угоду автомобилистам, а где-то полностью было закрыто. Отношение к этому виду транспорта надо, конечно, менять", - сказал он.

По словам чиновника, в настоящее время электрический транспорт переходит в собственность муниципалитетов. По данным Минтранса, в 61 городе России трамвайное движение есть, в 85 - троллейбусное.

"К сожалению, в этот сектор инвестиции не приходят. В ряде муниципалитетов сложилось неправильное отношение к электрическому транспорту", - уверен Н.Асаул. По его словам, некоторые чиновники в регионах считают. Что трамваи — это транспорт для льготников и социально незащищенных слоев, который требует бесконечных расходов.

"Это недопустимо. Считаем, что нужно развивать электрический транспорт, как это происходит во всем мире", - сказал замглавы Минтранса, отметив, что электрический транспорт решает также и экологическую проблему, что в настоящее время особенно важно.

"У нас есть совместная программа с глобальным экологическим фондом. Мы реализуем несколько пилотных проектов с использованием грантов этого фонда и считаем, что за электрическим транспортом будущее", - заключил Н.Асаул.

Напомним, что в Москве уже в ноябре этого года появятся новые, усовершенствованные трамвайные вагоны. При этом до конца года в городе будет модернизировано около 80 км трамвайных путей, а в 2014г. - около 100 км путей. Кроме того, в новых вагонах будут работать кондиционеры и системы информирования пассажиров. Cовременные трамваи также будут иметь низкий уровень шума, усовершенствованную систему отопления и систему контроля за режимом работы водителя. Трамваи смогут развивать скорость до 75 км/ч. Длина каждого вагона составит 25-30 м, приблизительный срок службы должен насчитывать не менее 30 лет.

24 октября 2013 г.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/24/10/2013/884784.shtml

Михаил Круглов

Ну да, ну да. Только Москва же есть в этой стране, больше нету никаких городов...

hiss

Цитата: Михаил Круглов от октября 25, 2013, 06:10:06  
Ну да, ну да. Только Москва же есть в этой стране, больше нету никаких городов...

Москва это вообще другая страна по факту, ничего общего не имеющая с остальной Россией.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

Цитата: alexpalshin от октября 25, 2013, 05:42:53  
К сожалению, в этот сектор инвестиции не приходят.
Замминистра вплотную подошёл к разгадке вопроса, почему
Цитата: alexpalshin от октября 25, 2013, 05:42:53  
за последние годы в ряде городов трамвайное движение полностью исчезло.
Следующим шагом должна стать разгадка вопроса, что такое эти самые инвестиции и для чего в данном контексте нужно министерство.

hiss

#501
Цитата: vr от октября 25, 2013, 09:56:23  
для чего в данном контексте нужно министерство.

Городской пассажирский транспорт всецело находится в ведении муниципалитетов.
Со своей стороны Минтранс и софинансирование периодически на покупку транспорта предлагает, и рабочие группы с участием потенциальных инвесторов и научных организаций проводит. Главное, чтобы сами местные и региональные власти заинтересованы в этом были.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

ЧС-2

а тем временем...



Двораковский допускает возможность ликвидации трамвая на Жукова

Однако, по словам мэра, это можно будет сделать только после открытия новой ветки.
25.10.2013 15:25



О перспективах трамвайного движения мэр Омска Вячеслав Двораковский рассказал в интервью журналу "7". Напомним, ранее начался демонтаж путей на улицах Лукашевича и Заозёрной. По словам мэра, изначально трамвай оттуда убрали, поскольку он разрушал мост у Телецентра. К тому же, исчезли "точки притяжения" для трамвайного сообщения в этом районе:

"Западный промузел остался буквально с одним пивзаводом. Ну, трубный завод еще. Остальные предприятия прекратили существование, потока уже не было. Основное строительство жилья велось тогда на Левом берегу. И развивалась нефтехимия. Основной акцент был на заводы пластмасс и ионно-обменных смол. Сегодня они также закрылись. И исследования показали, что пассажиропоток отсутствует. А держать трамвай ради четырех остановок с учетом того, что были опасения по поводу моста, нецелесообразно. И разговора, чтобы возобновить движение, не было."

Двораковский коснулся и возможности ликвидации трамвайного движения по улице Жукова. Такую возможность градоначальник допускает, но при существенной оговорке:

Сначала нужно сделать трамвайную ветку от Заозерной параллельно 24-й Северной до улицы Труда. Это будет некая транзитная линия. Очень удобная, потому что по этому направлению мало автобусов ходит. Трамвай очень востребован в этой части города. Когда мы эту ветку сделаем, только тогда (о чем я, собственно, и говорил), возможно, возникнет тема ликвидации трамвая по Жукова.

Напомним, впервые о демонтаже путей на этом участке заговорили в мае этого года. Предложение разобрать рельсы на улицах Котельникова, Жукова и Лермонтова на встрече "без галстуков" градоначальника и предпринимателей высказал Александр Ремизович, владеющий зданием торгового центра "Сибирская охота" на улице Жукова, 97/1.

Своим мнением по этому вопросу с Омскпресс поделился Илья Иванов, руководитель группы предприятий "Омь-Инвест", которая включает в себя ТК "Казачья Слобода":

"После того как я в детстве прочитал роман Булгакова "Мастер и Маргарита", я к данному виду транспорта отношусь с опасением. Сейчас мой офис находится рядом с трамвайными путями, и я могу сказать, что такое соседство сказывается негативно как на зданиях, так и на рабочем процессе. С другой стороны, я ездил на трамваях в европейских странах и почувствовал, что называется, разницу. Поэтому я против трамваев в сегодняшнем виде и за модернизированный вариант этого вида транспорта."
Источник новости - РИА Омскпресс http://omskpress.ru/news/44589/dvorakovskiy_dopuskaet_vozmojnost_likvidatsii_tram/

Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Night Hunter

#503
Когда появится «удобная» ветка по 24 Северной, на которой, напомню, газопровод, срок Двораковского успеет закончиться.

Maksimus

Каким образом с 24 северной трамвай на Труда попадет и замкнет "некую транзитную линию" ?  ???

You_Ra

Цитата: alexpalshin от октября 25, 2013, 05:42:53  
"К сожалению, в этот сектор инвестиции не приходят.
Уже есть два проекта с частными инвестициями. Но пока они ещё не реализованы.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Михаил Круглов

Трамвай разрушал мост у Телецентра? Они упоротые? Или не учли тот момент, что мост строился с расчётом под трамвай?

You_Ra

Коллеги из Питера рассказывали, что по нагрузке трамвай можно проложить по многим мостам, но наши ГОСТы, СНиПы и СТО не дадут этого сделать (по крайней мере без разработанного и защищённого проекта).
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

alexpalshin

Как показал восстановленный участок к метро Сокол на Ленинградке, его можно проложить вообще где угодно, даже поверх подземных коллекторов. Благодаря плитам нагрузка на кв.метр будет как от легковушки.

You_Ra

Сегодня утром где-то в ~6:40 на 12 канале в программе "Новое утро" был небольшой сюжет про трамвай.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!