Общественный транспорт и СМИ

Автор McFly, июня 13, 2008, 06:14:48

« назад - далее »

vr

Это было предусмотрено в вопросе, его уже аппрувили, но не ответили. http://bdd.transport55.net/viewtopic.php?f=16&t=263#p2416
Если была цифра 4,28 км, значит, её заложили в бюджете на 2013 год. Если снизили - то или рельсы в 1,58 раз подорожали, или километр в 1,58 раз увеличился. Не может же быть нецелевое расходование? )

Kron

На 12 канале был сюжет про ПАТП-1. Я только самый конец успел захватить.
Проблемы городского транспорта ударят по карману омичей
ПАТП №1 двести человек поставили свои подписи под обращением к директору департамента транспорта. В петиции люди изложили текущее положение дел: подвижной состав не выдерживает никакой критики, работать некому, люди увольняются, а оставшиеся готовы пойти на крайние меры - забастовку.
Сам руководитель ПАТП при этом особых проблем не видит. Правда, он почему-то не пустил журналистов присутствовать при разговоре с чиновниками.
Директор департамента транспорта людей успокоил: ПАТП закрывать не планируют. Однако, решение проблем изношенного парка и недостатка кадров он видит только в увеличении стоимости проезда.
Этот метод улучшения положения с общественным транспортом экономисты подвергают сомнению. При определении тарифа, говорят эксперты, важно учитывать не только мнение тех, кто предоставляет эту услугу, но и тех, кто этой услугой пользуется. Без каких-либо дотаций извне, например из бюджета, отремонтировать весь общественный транспорт только за счет пассажиров не возможно. По мнению экономистов, необходимо в целом менять стратегию пассажирских перевозок, ориентироваться не на рентабельность больших автобусов, а выводить на дороги подвижной состав средних размеров.
- Я думаю, что в данный момент это решение вряд ли можно считать целесообразным, потому что уровень доходов населения не достаточно высокий, чтобы пережить эту нагрузку. Тем более что опыт других городов показывает, что это не решает проблемы. Два или три рубля, которые будут получены в качестве выгоды, проедят, и никаких реальных изменений в качестве работы общественного транспорта не произойдет, - объяснил заведующий кафедрой "Региональная экономика и управление территориями" ОмГУ им. Достоевского Олег Рой.

http://gtrk-omsk.ru/news/detail.php?IBLOCK_ID=3&ID=113661&SECTION_ID=11
Даёшь дорогу без пробок!!!

Bond_0071

Цитата: Kron от июня 07, 2013, 05:43:35  
а выводить на дороги подвижной состав средних размеров.
Здравствуй ПАЗик?

Михаил Круглов

Это неловкое чувство, когда из Томска будешь приезжать в Томск :)

А сейчас уже много пазиков катается?

5256.45

#469
Так и знал, что ПП-1 - сборище полумёртвых автобусов, вот и работать никто не хочет.
младшОй

moskoffskiy

не особо, редко встречаются маршрутные ПАЗы
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Georgy

#471
Я считаю, что на некоторых маршрутах (например, на 1,5,11,37,75,88) наоборот рациональнее ПАЗики использовать, а автобусы БВ с этих маршрутов направить на более загруженные маршруты.

Михаил Круглов

75 еще живой?!
На 88 и так Кавзик катался.

Navigator55

На 88 давно перестали КАВЗик пускать.

Bond_0071

Мне кажется на 11 ПАЗика будет чуть чуть маловато...

moskoffskiy

на 88 иногда и низкополы ползают
Цитата: Bond_0071 от июня 09, 2013, 05:18:59  
Мне кажется на 11 ПАЗика будет чуть чуть маловато...
два пазика тогда ;D

да 75 выполняет функцию подвоза дачников от Бархатовой до Дружбы к 139 и 174
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Игорь


moskoffskiy

давно уже нет, едет до Дружбы и выезжает мимо Лицкевича к Ермаку и обратно по Энтузиастам на Бархатовой
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

densha

Цитата: vr от июня 06, 2013, 06:00:15  
Ахтунг!
http://omskinform.ru/news/56707
"По его словам, в Омске трамваи и трамвайные пути не менялись более 15 лет. В этом году департаментом транспорта запланирована замена 2 километров 700 метров трамвайных путей. "

Где обещанные 4.28 КМ?

Тем временем, цифра скукожилась до 1,214 км. Волшебство?


vr

Лишнее подтверждение того, что нельзя верить ни единому слову в этих официальных ответах. Одна пустая болтовня.
В т.ч и 6 маршрутов могут скукожиться.