Общественный транспорт и СМИ

Автор McFly, июня 13, 2008, 06:14:48

« назад - далее »

motoprogger

Для наших внутренних обсуждений - естественно лучше. Тот форум предназначен для обсуждения уже готовых предложений с сотрудниками Департамента транспорта.

vr

Ну, обсуждения как такового пока мало - ДТ пишет только там, где инфа на 100% коррелирует с ранее выпущенными программами развития. А в основном участвуют простые посетители - один напишет предложение, другой там же напишет, что надо наоборот делать... Формат, конечно, странный, но, с другой стороны, за 3 дня выводы не делаются.

Игорь

скоро там будет филиал гортранса

groudin

Цитата: vr от марта 15, 2013, 03:32:47  
Ну, обсуждения как такового пока мало - ДТ пишет только там, где инфа на 100% коррелирует с ранее выпущенными программами развития. А в основном участвуют простые посетители - один напишет предложение, другой там же напишет, что надо наоборот делать... Формат, конечно, странный, но, с другой стороны, за 3 дня выводы не делаются.

Есть другой формат: пишешь на е-мейл ДТ, а тебе через месяц ответ обычным письмом. :) Пусть будет форум. Тем более, судя по никам, там Заболоцкая присутствует.

vr

Конечно, пусть будет. "Странный" - не значит "неправильный".
Странность, которая сразу бросается в глаза - как они будут сортировать, что является предложением, а что - нет. Конкретный пример - один предложил отодвинуть рельсы от проезжей части, чтобы транспорт не контактировал с трамваем, а другой в той же теме пишет - замостить их плиткой, чтобы по ним ездили. И что? Взаимоисключающие параграфы.

- Трамвайная линия должна быть выделенной или совмещённой?
- Да.

Когда отвечают по мейлу, то вообще не понятно, кто отвечает. Может, это специально выделенный сотрудник с правами секретарши, который выбирает наиболее подходящую отписку, заполняет ответ и кладёт в папку на подпись, а потом руководитель подписывает не глядя. А когда есть форум, то его прочитают многие сотрудники ДТ, у них эти предложения отложатся в голове, а потом на каком-нибудь совещании они скажут "Да вот же ж, как надо делать!".
Я утрирую, но смысл, думаю, понятен))

busman

На счет отписок - поначалу тоже казалось так, а в последний раз, когда отправлял обращение по работе транспорта в вечерние часы - буквально дня через 4 позвонила представитель ДТ и любезно проконсультировала, на каком транспорте можно добраться в нужное место, также пообещали проработать вечерние графики 73, которые едут сразу в гараж.

Игорь


Maksimus

Суперомск продолжает жечь

Мэрия заставляет транспортников выделять деньги на пиар Двораковского
вчера в 14:55

Мэр Двораковский заходит в автобусы только с журналистами,чтобы рассказать, как он заботится о пассажирах

Как стало известно «СуперОмску», кроме ПАТП-2, контракты с омскими СМИ заключили все муниципальные пассажирские транспортные предприятия и МП «Электрический транспорт». Сумма, которую подконтрольные мэрии предприятия собираются потратить на некую «рекламу», а по другим данным, на пиар команды Вячеслава Двораковского – возросла с 2 до 3 млн рублей.

Как стало известно «СуперОмску», ОАО «ПАТП-2» стало не единственным пассажирским предприятием, которое заключило странный контракт со СМИ на рекламу. Напомним, что в начале марта в омских СМИ появилась информация о том, что ОАО ПАТП-2, 100% акций которого принадлежат мэрии, собирается заключить с сайтом «Омск-Информ» контракт на освещение своей деятельности. Цена контракта 2 млн рублей. По данным журналистов, «Омск-Информ» будет частично освещать транспортную тематику, параллельно при этом занимаясь PR-сопровождением Вячеслава Двораковского, а также членов его команды.

Выясняется, что подобные контракты со СМИ, которые заключаются в обход депутатов Омского горсовета (ОГС), для администрации Двораковского – норма. Договоры на «освещение деятельности» в газетах «МК в Омске» и «Аргументы неделi. Иртыш»заключили ПАТП-1, ПАТП-4, ПАТП-7, ПАТП-8, предприятие «Электрический транспорт». Цена каждого контракта, рассчитанного на год, составляет 200 тыс. рублей.

Отметим, что все перечисленные транспортные предприятия являются муниципальными и непосредственно подчинены департаменту транспорта мэрии.

Ранее директор департамента информационной политики мэрии Ирина Загатова всячески отрицала причастность мэрии к контракту ПАТП-2 с «Омск-Информом». Она утверждала, что ПАТП-2 как коммерческая организация самостоятельно решила заключить контракт.

«Если бы я работала в такой структуре, я бы посоветовала потратить деньги на информационную работу. Посмотрите, как действуют коммерческие структуры – «ОмскВодоканал», «Омскэнерго» – колоссальные средства тратят на пиар. В условиях рыночных отношений важно, чтобы ты был замечен. 2 млн – не такая уж большая сумма»,- заявляла главный пиарщик горадминистрации.

Возможно, что и 3 млн для Загатовой «не сумма», но со словами о непричастности мэрии к контракту она явно поспешила. В распоряжение «СуперОмска» попала копия протокола с решением о заключении контракта с РИА «Омск-Информ». Под ним стоит подпись не только директора ПАТП -2 Николая Яловенко, но и директора департамента транспорта мэрии Омска Олега Осинского, который входит в совет директоров предприятия.

Примечательно, что совет директоров ОАО «ПАТП-2» принимал решение потратить 2 млн на пиар в конце декабря 2012 года – то есть в то же время, когда ОГС утверждал новую стоимость проезда, подняв ее с 12 до 16 рублей.

В горсовете транспортники жаловались на свое крайне бедственное положение, чем и объясняли необходимость повышения. Сейчас Региональная энергетическая комиссия Омской области проверяет, были ли эти 2 млн рублей заложены в новый тариф на проезд в городском пассажирском транспорте.
http://www.superomsk.ru/news/detail.php?ID=55393

Maksimus

Мэр Омска объяснил, для чего бедствующим муниципальным транспортникам нужно пиариться
вчера в 15:39

Глава дептранса Олег Осинский и мэр Вячеслав Двораковский понимают важность PR

Вячеслав Двораковский вынужден был признать существование странных контрактов между транспортными предприятиями и СМИ. Ситуация, когда, ссылаясь на бедность, муниципальные транспортники настаивают на повышении тарифов, а параллельно тратят миллионы рублей на некую «рекламу», вызвала недоумение среди горожан. Двораковский теперь объясняет, что миллионные контракты были все же аннулированы, но договоры на сотни тысяч нужны для поддержания обратной связи с пассажирами.

Мэр Омска Вячеслав Двораковский пояснил ситуацию с пиар-контрактами, которые заключали городские ПАТП со СМИ.

Напомним, что в начале марта в омских СМИ появилась информация о том, что ОАО ПАТП-2, 100% акций которого принадлежат мэрии, собирается заключить с сайтом «Омск-Информ» контракт на освещение своей деятельности на 2 млн рублей. Журналисты, ссылаясь на источники в мэрии, заявляли, что «Омск-Информ» будет частично освещать транспортную тематику, параллельно при этом занимаясь PR-сопровождением Вячеслава Двораковского, а также членов его команды. Под решением заключить договор стояли подписи гендиректора ПАТП-2 Николая Яловенко, директора департамента транспорта Олега Осинского и замдиректора департамента имущественных отношений Валерия Поморгайло, входящих в совет директоров ПАТП-2.

Позже стало известно о существовании еще 5 контрактов на «освещение деятельности» общей суммой на 1 млн рублей. Их в конце декабря заключили пассажирские муниципальные предприятия (ПАТП-1, ПАТП-4, ПАТП-7, ПАТП-8, МП «Электрический транспорт») с изданиями «МК в Омске» и «Аргументы неделi. Иртыш».

О намерении проверить основания для заключения договоров со СМИ заявили депутаты Омского горсовета, но оперативней их и последовательней оказались гражданские активисты. Соорганизатор митингов «против роста цен на проезд в общественном транспорте» Татьяна Шнейдер 21 марта обратилась в прокуратуру с требованием «провести проверку, установить, действительно ли указанные договоры заключены и имеется ли в действиях должностных лиц, причастных к заключению указанных договоров, коррупционная составляющая».

Такой поворот событий вынудил главу города как-то отреагировать на скандал.
«По поводу этих двух миллионов – да, когда речь шла об увеличении тарифов, Осинскому была поставлена задача проработать с населением подетально, чтобы не было никаких неожиданностей, и как можно тщательнее, чтобы люди понимали, что откуда берется, из чего складываются эти суммы и почему мы в такой ситуации оказались. Осинский в этой части проявил определенную торопливость и через ПАТП-2 пытался заключить договор с «Омск-Информом». Но мы посчитали, что это неверный подход, поэтому договор был отменен»,- рассказывает теперь Вячеслав Двораковский.

Мэр заявил, что на данный момент у ПАТП-2 нет контрактов со СМИ:

«Это был трех-четырехмесячной давности факт, мы Осинского поправили и тему эту закрыли».

Отметим, что в ходе проверки, организованной Региональной энергетической комиссией Омской области, выяснилось, что контракт между «Омск-Информом» и ПАТП-2 все-таки был. Он был заключен в конце декабря 2012 года на сумму 160 тыс. рублей, однако этот факт мэру, по-видимому, не известен.

По поводу контрактов пяти муниципальных предприятий градоначальнику тоже пришлось объясняться:

«Учитывая, что у нас дела в сфере автомобильно-дорожного транспорта состоят не самым лучшим образом, и подвижный состав старенький, и пробки, Осинский должен общаться с людьми и разъяснять ситуацию. Департамент транспорта должен иметь контакт с населением. Когда ваша братия пишет, что город тратит деньги, чтобы пиарить администрацию – это неграмотность. Если мы не имеем связи с населением – это безответственное отношение к населению, которое мы не ставим в известность, не обеспечиваем информации, не получаем обратной связи. Когда лежит больной человек, с ним общаются очень осторожно, очень трепетно, а больной транспорт треплете, как хотите».

Добавим, что начальник департамента информационной политики Ирина Загатова заявляла, что ей ничего не известно о 2-миллионном контракте ПАТП-2 и «Омск-Информа». О пяти других контрактах пресс-служба мэрии также якобы узнала только из СМИ.

Напомним, что все эти контракты заключались в конце декабря 2012 года, тогда же, когда омские власти решили поднять стоимость проезда с 12 до 16 рублей.
http://www.superomsk.ru/news/detail.php?ID=56208

Из комментов
"B ПАТП-7 уже в третий раз поднимают план. Кондуктора получают  по пять- семь тысяч. Люди сидят без машин. А они все пиарятся"

vr

Ну вот, скоро месяц, как ДТ запустил форум, можно подвести первые неутешительные итоги. Итак:
1. Ни на одно фундаментальное предложение, ни на одно предложение о развитии ЭТ, восстановлении маршрутов ЭТ, ни на одно предложение о внесении изменений в ранее принятые решения ответа дано не было. Происходит игнорирование этих проблем со стороны ДТ, в результате чего активизируются трололо (andrew). Совокупность этих факторов создаёт у посетителей впечатление, что эти проблемы не представляют интереса ни для кого, кроме "школоты" и тролей (от слова trawl, с одной л).
2. Предложения класса "установить/убрать знак/секцию светофора" проходят "на ура". Это неудивительно - ведь форумчане делают работу сотрудников ДТ, которые в результате своей лени, некомпетентности и нежелания оторвать что-л. от стула до сих пор сами не решили эти проблемы. Не удивлюсь, если по фактам реализации этих предложений они выписывают себе премии.
3. Проблемы и предложения, выходящие за рамки одного перекрёстка/одного участка дороги, игнорируются на форуме, либо на них дублируются когда-либо озвученные ответы.
4. Зарегистрировавшийся на омскгортрансе представитель ДТ заходил на форум 0 раз:
Общее время нахождения на форуме: 0 минут.
Всего сообщений: 0 сообщений
Количество начатых тем: 0 тем
http://omgt.info/forum/index.php?action=profile;u=2483;sa=statPanel

Учитывая вышеизложенное, считаю форум http://bdd.transport55.net/ самым большим обманом наших надежд за последний месяц.
;)
Рад буду ошибиться.


You_Ra

Да, я тоже заметил, что темы ЭТ почему-то игнорируются. Два исключения: трамвайные пути по улице Богдана Хмельницкого и светофор, вызываемый трамваем на 10 лет Октября.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Поэтому нужно больше писать про ЭТ там.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: You_Ra от апреля 09, 2013, 04:59:34  
Да, я тоже заметил, что темы ЭТ почему-то игнорируются. Два исключения: трамвайные пути по улице Богдана Хмельницкого
На Хмельницкого игнорируются. Вот тема http://bdd.transport55.net/viewtopic.php?f=10&t=29 , ни один ДТшник не отписался. Если ты про 4,28 км, то это было известно до форума (без форума).
Почему темы ЭТ игнорируются - ну, следуют политике всей РФ в области ЭТ. Постепенное приближение к уровню Ср.Азии и удаление от Европы. Города РФ с условно-нормальным ЭТ - исключение, подтверждающее правило. Непонятно другое. Форум неофициальный, если ты работаешь в ДТ, но не согласен с политикой партии, не побойся и напиши, мол, я тоже за трамвай, была б возможность - сделал бы так-то и так-то. Но нет, молчат. А ведь они - Департамент Администрации Омска. Могли бы пробивать какие-то идеи. Сравните их возможности и возможности какого-то хрена с бугра, зашедшего на форум.

Игорь

я в отчаянии на БК55 вчера пост написал )))

groudin

Игорь, ты нашел с чем сравнить -- с Павлодаром. Омск по населению и площади больше в разы. Павлодар, хоть и сильно похож внешне на Омск, но по параметрам ближе к Кургану и Смоленску.