Общественный транспорт и СМИ

Автор McFly, июня 13, 2008, 06:14:48

« назад - далее »

motoprogger

#360
Следить, несомненно, нужно, но ещё нужно, чтобы нормы разрешали.

Игорь

Ребята, а ведь Квасов - это наш человек! У меня его сотовый есть, надо встретиться да переговорить!

hiss

Цитата: groudin от февраля 01, 2013, 05:29:39  
А жалоб "о шуме" с Учебной и Жукова они не получали? Там трамвай вообще прямо под окнами ходит. В общем, некудышная отмазка.

Убрать трамвай,конечно, проще, чем поставить шумозащитные экраны или полосу озеленения сделать, не говоря уже о ремонте пути.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Maksimus

#363
«Непочетник» недели в «ОРЕОЛЕ» — Олег ОСИНСКИЙ, директор департамента транспорта мэрии г. Омска
20 февраля 2013 — 13:50
Сайт БК55 продолжает публиковать статьи рубрики «Доска НЕпочета» газеты «Ваш ОРЕОЛ». На этой неделе в номинации «победил» Олег ОСИНСКИЙ.
Народ против
Министры непочёта

Вторую неделю подряд лидерами народного голосования становятся Станислав Гребенщиков и Андрей Стороженко. ... Также читателей продолжает тревожить транспортная проблема. «Электронные табло, которые установили на остановках, чтобы пассажиры видели расписание автобусов, не работают, — возмущается Евгений Кленин. — И зачем были потрачены деньги?» Молодёжь может компенсировать недостатки электронного табло, воспользовавшись специальным интернет-предложением в своих мобильных. Для пожилых людей, далёких от современной техники, услуга оказалась недоступна.
Недоступный транспорт
После чиновничьих нововведений в системе пассажирских перевозок общественный транспорт стал ещё более недоступным для омичей. Недавнее повышение платы за проезд сначала на муниципальных автобусах-трамваях, а затем и на маршрутках омичи по понятным причинам встретили скрипя зубами. Чиновники долго объясняли народу, что такой шаг, дескать, необходим, чтобы реанимировать убитый пассажирский автопарк, выполнить федеральный закон об обязательном страховании пассажиров и решить за счёт граждан все остальные транспортные проблемы. По новым тарифам омичи катаются полтора месяца.
Что же изменилось за это время?
Понятно, что в одночасье новые автобусы на улицах появиться не могли. Но и имеющийся сегодня автопарк, несмотря на повышение платы за проезд, работает через пень-колоду. К примеру, по наблюдениям наших читателей, трамваи и троллейбусы, начиная уже с 19.00, когда многие омичи возвращаются с работы, через один следуют в депо, не доезжая до конечных пунктов. А начиная с 20.30 ждать на остановках этот вид транспорта уже и вовсе бесполезно. Жизнь и здоровье пассажиров не застрахованы, выехать с окраины в центр по-прежнему проблематично. Меньше стало на улицах и «Газелей». Как рассказывают перевозчики, хозяева маршрутов, воспользовавшись повышением цены, значительно подняли для водителей план выручки. Сопоставив его с затратами на ГСМ, иные водители решили выходить на маршрут только в часы пик.
Прелести такой модернизации в полной мере ощутили на себе жители посёлка Большая Островка. Посёлок этот с массивным частным сектором и кварталом старых двух- и трёхэтажных домов протянулся вдоль левого берега Иртыша вдали от оживлённых магистралей — своеобразный дорожный аппендикс. С правым берегом Большую Островку связывает лишь автобус № 62. До недавнего времени он ходил с интервалом в 45 минут. - Это было очень неудобно, в часы пик люди буквально лежали друг на друге, — рассказывает жительница Большой Островки Виктория Головко. — Особенно жалко детей. У нас нет ни школ, ни детских садов, и ребятишкам волей-неволей приходится ездить в центр, выдерживать такую давку. Многие из них ходят в какие-то секции, и подстраиваться под расписание автобусов очень неудобно. А маршрутки у нас не ходят. Устав в одиночку бороться с транспортной проблемой, жители Большой Островки нажаловались в прокуратуру. Она перенаправила их обращение в другой надзорный орган — Управление государственного автодорожного надзора по Омской области. Оттуда им пришёл обнадёживающий ответ: «В соответствии с постановлением администрации города с 1.02.2013 маршрут № 62 «Ул. Партизанская — Большая Островка» будут обслуживать два автобуса с интервалом движения 23 минуты». Жители обрадовались и стали ждать. Да не тут-то было. Недавно департамент транспорта вывесил в автобусе новое расписание движения ещё хуже прежнего. Теперь интервал в 45 минут сохранился только на двух утренних и двух вечерних рейсах. В остальные часы на маршрут вместо вместительного «ЛиАЗа» выходит маленький «пазик». Ни о каком обещанном жителям 23-минутном интервале нет и речи. «Пазик» заезжает в Большую Островку ещё реже «ЛиАЗа» — раз в час. - Дошло до того, что жители уже жалеют, что куда-то пожаловались, — говорит Виктория Головко. — Такое впечатление, что городские чиновники поступили нам назло, чтобы неповадно было возмущаться. Многие люди уже ходят до ближайшей остановки — «ДОСААФ» пешком. Это примерно полтора километра. Если я иду туда с ребёнком, на дорогу у меня уходит минимум сорок минут. «Ваш ОРЕОЛ» выставляет директора департамента транспорта мэрии Олега Осинского на «ДН» — за то, что вопреки чиновничьим обещаниям, муниципальный транспорт стал ещё более недоступен для омичей.

Источник: http://bk55.ru/inform/article/15029

vr

Начал работу неофициальный сайт департамента транспорта администрации города, созданный для оперативной связи с теми омичами, которые готовы высказать предложения по улучшению дорожно-транспортной ситуации в Омске.

На данном информационном ресурсе будут размещаться новости департамента транспорта администрации Омска, а главное — организован форум, в рамках которого жители города смогут оставлять комментарии и предложения по организации дорожного движения в городе. Но, как подчеркнули в департаменте транспорта, данные комментарии и предложения не попадают в категорию «обращения граждан» и, соответственно, не будут рассматриваться в порядке, установленном законодательно.

«С помощью неофициального форума мы хотим установить обратную связь с омичами, чтобы оперативно получать информацию и предложения от самих жителей по вопросам организации и безопасности дорожного движения», — пояснил заместитель начальника отдела организации и безопасности дорожного движения департамента транспорта администрации Омска Александр Данилко.

Форум находится по адресу: http://bdd.transport55.net, доступен для чтения всем пользователям. Участвовать в обсуждении предложенных тем, оставлять комментарии и предложения могут только зарегистрированные пользователи.

http://www.admomsk.ru/web/guest/government/divisions/36/news/-/asset_publisher/pD5F/content/404795

Night Hunter

У нас уже более 5 лет такой сайт работает ;D

motoprogger

Только Департамент транспорта его не читает.

groudin

#367
Я зарегился там -- правда, подтверждение еще не пришло. Первым же постом хочу предложить не изобретать велосипед, а просто читать этот форум.

UPD.: http://bdd.transport55.net/viewtopic.php?f=10&t=11

vr

Угу, если бы здесь одни предложения были, а не куча инфы ОБС, повторов, оффтопа и т.д., то их можно было сюда звать. А так они зайдут, а тут помойка.
Единственное, что их форум через некоторое время может ещё хуже загадиться, тогда будет выбор, куда заходить. Щас все наши туда зарегаются, уже 4шт: http://bdd.transport55.net/memberlist.php

groudin

Ну и что? Можно же для представителей ДТ выделить отдельный раздел.
И в целом я считаю, что наш форум достаточно культурный и интеллигентный. Даже Юра_Р матом ругаться перестал.  ;D

moskoffskiy

#370
теперь и я там есть)
стоит ли там создать тему про Схемы?
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

Цитата: moskv.a от марта 14, 2013, 08:24:22  
стоит ли там создать тему про Схемы?
Честно - затрудняюсь ответить!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

groudin

Цитата: moskv.a от марта 14, 2013, 08:24:22  
теперь и я там есть)
стоит ли там создать тему про Схемы?

А почему нет?
Если есть тонны обсуждений во всех деталях схемы московского метрополитена, то почему не уделить внимания схемам ОТ в Омске? Хорошая эстетичная читаемая схема -- это уже круто само по себе.

motoprogger

По-моему, в разделе "Пассажирские перевозки", в подразделе "Предложения", будет в самый раз создать тему с предлагаемыми схемами для размещения в транспорте или на остановках.

5256.45

По мне,наш форум лучше того.
младшОй