Общественный транспорт и СМИ

Автор McFly, июня 13, 2008, 06:14:48

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: X-Ray от января 31, 2013, 07:42:28  
Раньше в Новосибирске была сеть соединена и маршрутная сеть была такая, какой нам и не снилось даже в 80-тые года.
А ещё раньше у них было 2 раздельных сети на разных берегах.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

На ЛБИ в отличие от НСка нет ни одного трамвайного депо, поэтому строить там отдельную сеть это безумство
Хотя по хорошему депо там нужно будет - иначе пробеги будут огого

You_Ra

Цитата: Maksimus от января 31, 2013, 08:41:26  
Нужно искать опять же на тот же трамвай инвестора типа ЕБРР, тк город попросту безсилен со своим крошечным бюджетом, а область денег увы тоже не дает
Можно не устраивать революцию, а планомерно эволюционно улучшать. В "Дорожную карту" внеститрамвай и реализовывать.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

Купил газетку за 30 рублей - вот полное интервью


Михаил Круглов

Однако дело говорит, как ни странно :)

You_Ra

Ну вот бред же сивой кобылы говорит про Лукашевича.
Мы ж сто раз предлагали выделить пути, - тогда не будет трамвай на проезжей части!
ну и трамвай - он на то и трамвай, что он гораздо более гибкий, чем метро: он может и в туннелле ехать, и на эстакаде и по выделенной линии и по совмещённой. Эта гибкость даёт городу возможность использовать такой мощный транспорт, как трамваи, и на старинных узких мощёных улочках, и на магистралях.... и экономит городу огромные деньги.

Люди гибли и без трамвая - у Арены Омск был переход наземный.

А дорогой в обслуживании - естественно - трамваи прошлого века, десятилетиями не ремонтировавшиеся, плюс расходы на инфраструктуру, которые у автобуса не закладываются, а у трамвая - закладываются. Так можно много чего насчитать. Можно и личный автомобиль доэксплуатировать в хлам, так, что его легче будет на металл сдать, чем починить.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

motoprogger

И на Орджоникидзе бы выделенное полотно тогда уже. И на 2-й Восточной, если на то пошло.

densha

На Орджоникидзе если и делать выделенку, то не ради одной семёрки. На 2-й Восточной да, нужна, там бы ещё мимо дурацкого перекрёстка с Барнаульской трамвай пустить.

Night Hunter

Цитата: X-Ray от января 31, 2013, 10:03:04  
Во всяком случае в Омске стоить отдельную трамвайную сеть на ЛБИ - маразм и бред, самой тяжелейшей степени. Нужно связывать с нынешней сетью.
Если это и маразм тяжелейшей степени, то обслуживать линию на левом берегу депо, расположенным у цирка, бред неимоверно больший.

Maksimus

Однако и на Лукашевича часть линии идет на выделенке, можно вообще ее всю после Арены убрать на выделенку, просто у властей нет желания. Ну и живем мы теперь в другой стране, не в СССР, где уже не строится все для народа и ударными темпами...

hiss

На улицах Нефтезаводская и Лукашевича, а также на мосту им. 60 лет ВЛКСМ до сих пор в полотне дороги остаются трамвайные пути в то время, как сами трамваи по маршруту из Нефтяников на Левый берег уже давно не ходят.

Вопрос о том, долго ли еще рельсам оставаться в дорожном полотне посредине проезжей части поднимался накануне в Правительстве Омской области.

«Это проблема интересна многим жителям мегаполиса. В городе таком как Омск трамвай необходим, но необходим он именно там, где не мешает остальным участникам дорожного движения», - сказал заместитель министра строительства, транспорта и ЖКХ Игорь Квасов.

Было много споров насчет целесообразности возобновлять трамвайное сообщение между Правым и Левым берегом Омска. Проведен мониторинг автобусного маршрута №90, который следует из Нефтяников (ост. Бархатовой) на Левый берег (ост. Поселок Солнечный), велись различные переговоры с заинтересованными сторонами.

В итоге специалисты пришли к выводу, что трамвай такого маршрута омичам не нужен, потому что он шел бы по проезжей части и создавал бы определенные помехи движению.

«Кто-то предлагает вывести его на сторону моста, кто-то предлагает сделать отбойники и оставить его посередине, но на сегодня перспектива возобновления трамвайного сообщения на участке моста им. 60-летия ВЛКСМ и ул. Лукашевича достаточно далека», - подчеркнул Игорь Квасов.

Кстати, как отметил замминистра, до сих пор существует много мнений за восстановление и возобновление движения данного трамвая, много и противников этого.

«Мы получали много жалоб о шуме, когда трамвай шел по проспекту Мира, по Нефтезаводской», - напомнил Игорь Квасов и добавил, что трамвайное сообщение наряду с автобусным в крупном городе все-таки должно присутствовать.

http://www.gorod55.ru/news/article/show/?rubric=10&id=19411
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

groudin

А жалоб "о шуме" с Учебной и Жукова они не получали? Там трамвай вообще прямо под окнами ходит. В общем, некудышная отмазка. Легли под Мостовик все-таки.

alexpalshin

Рельсы и вагоны содержать в приличном виде конечно же не пробовали..

motoprogger

Вроде в последней редакции СНиПа, о которой мне приходилось читать, требуемое расстояние явно не соответствует рельсам в приличном состоянии.

Михаил Круглов

В Праге однако трамваи местами менее чем в 3-х метрах от жилых домов проходят, и ничего. Следить просто надо за путями и вагонами.