Общественный транспорт и СМИ

Автор McFly, июня 13, 2008, 06:14:48

« назад - далее »

Toptygin

Друзья-форумяне!

прошу прощения за "баян", но почему-то через поиск я не нашёл этой новости на нашем форуме  ???
Хотя, по-моему, она где-то здесь проходила.

http://www.omskinform.ru/news/3376

Для развития в Омске трамвайной и троллейбусной сети необходим почти миллиард рублей

Сегодня директор департамента транспорта администрации Омска Владимир Губер выступил на аппаратном совещании в омской мэрии с докладом о перспективах развития городского электрического транспорта. Для развития троллейбусной и трамвайной сетей Владимир Губер внес в программы развития Омска предложения, общие затраты на которые составят 120 миллионов 566 тысяч рублей. Кроме того, необходимо приобрести новые троллейбусы и трамваи на общую сумму более 715 миллионов рублей.

По словам Владимира Губера, развитие электротранспорта предполагает строительство, модернизацию и переоборудование объектов городского электротранспорта. Комплексной транспортной схемой города Омска до 2030 года предусмотрено строительство новых трамвайных линий, связывающих кратчайшими путями районы улиц Труда с микрорайонами Левобережья, улицу Маршала Жукова с улицей Яковлева и Амурским поселком, районы городка Нефтяников с Амурским поселком.

Для организации движения трамваев от улицы Труда до районов Левобережья планируется построить мост через реку Иртыш вблизи существующего железнодорожного моста, по которому будет также осуществляться движение автотранспорта.

С целью оптимизации работы городского электрического транспорта прорабатываются вопросы строительства нового троллейбусного депо в микрорайоне Московка, трамвайного депо в районе поселка Солнечный.
Мероприятия предполагают строительство 16 км троллейбусных линий, строительство 8 км и модернизацию 18 км трамвайного пути, замену 11 стрелочных переводов трамвайного пути, сварку рельсовых стыков и электросоединителей трамвайного пути (1000 штук), модернизацию 20 тяговых подстанций.
«Дальнейшее развитие электротранспорта невозможно без обновления и
увеличения количества подвижного состава», - считает Владимир Губер.
Предложения департамента транспорта по обновлению подвижного состава городского электротранспорта направлены для включения в программы социально-экономического развития города Омска на среднесрочную и долгосрочную перспективу (до 2010 и до 2015 года соответственно). Предлагается приобретение 155 троллейбусов, 64 трамваев.
Необходимый объем финансирования составляет 715,15 миллиона рублей.

СПРАВКА:
Протяженность маршрутной сети троллейбусов составляет 192,5 км, трамваев - 64 км.
Перевозки пассажиров городским электротранспортом осуществляются по 11 троллейбусным и 6 трамвайным маршрутам.
Коэффициент использования парка подвижного состава в 2006 году составил:
-   по троллейбусам - 0,744, что на 2,9% выше, чем в 2005 году;
- по трамваям - 0,681 (рост по сравнению с 2005 годом - 8,8%).
Средний интервал движения троллейбусов на городских маршрутах удалось сократить в 2006 году с 8,5 до 8 минут.
В Омске 157 км троллейбусной контактной сети и 94,18 км трамвайной контактной сети в однопутном исчислении. Из них в аварийном состоянии в настоящее время находится 21,57 км троллейбусного контактного провода на участках улиц Маяковского, Б. Хмельницкого-Л. Чайкиной, Ватутина, Красный Путь, 10 лет Октября, пр. К. Маркса, Сибирского проспекта и 3,98 км трамвайного контактного провода на участках улиц Заозерная, Марченко, Бульварная, Лермонтова, Юнгородок-Маяковского, 3-й Разъезд.
В 2006 году была произведена замена 11,863 км троллейбусного контактного провода (57,3 процента от плана) и 150 м трамвайного (1,5 процента от плана).
Протяженность трамвайного пути, находящегося на балансе МП г. Омска ЭТ, составляет 94,18 км в однопутном исчислении, из которых 29,0 км находятся в аварийном состоянии и требуют срочного ремонта (расположены на участках улиц Орджоникидзе, 2-я Транспортная, 3-я Транспортная, Панфилова, Лукашевича, Заозерная, Королева, Б. Хмельницкого, Лермонтова, Челюскинцев, Жукова, Учебная).
РИА «Омск-Информ»

Рубрика: Главная / Новости / Экономика/Бизнес

02.05.07 09:49

Valka90

Также глава департамента решил, что трамвая на Лукашевича точно не будет. Да и как ходит трамвай №7 (ул. Стрельникова – Амурский поселок) его тоже не устраивает. Однако убирать этот маршрут чиновник пока не станет – «политика» >:(  :o ???
взято тут: http://www.omskinform.ru/news/53835

Maksimus

Оттуда же
Принимая далеко не популярные решения, глава дептранса готов нести за них ответственность. Прошлой осенью он говорил в интервью РИА «Омск-Информ», что «не надо бояться, что тебе морду набьют». Несмотря на упреки в повышении платы за проезд, большом количестве старых автобусов, проблемы с водителями маршруток и транспортными сетями, Осинский готов и дальше работать в своей должности. Более того, у него есть много идей насчет «дальнейшего реформирования транспортной составляющей города». К примеру, глава ведомства выступает за дробление длинных маршрутов.

– Возможно, придем к тому, что цены на маршрутах будут разные. Несправедливо, что 16 рублей платит и тот, кто едет 5 остановок, и тот, кто 35, – заявил чиновник.

Также глава департамента решил, что трамвая на Лукашевича точно не будет. Да и как ходит трамвай №7 (ул. Стрельникова – Амурский поселок) его тоже не устраивает. Однако убирать этот маршрут чиновник пока не станет – «политика».

Что же касается конкурса по распределению коммерческих маршрутов, Олег Осинский заявил, что маршрутов хватило всем желающим. Невыгодные маршруты, которые останутся без перевозчиков (на часть маршрутов вообще не оказалось заявок), будут выставлены на торги вновь. Если же не найдется перевозчик, то Осинский намерен решать эту проблему с помощью дотаций от города.

Возможно, что в недалеком будущем льготники и те омичи, кто пользуется проездными билетами, смогут ездить и в маршрутках. По мнению руководителя департамента, «Газели» должны возить всех.

– Пока все это желания и планы на будущее. В переговорах с частниками я вижу, что те, кто реально хотят покупать автобусы, готовы работать так и возить и льготников, и по проездным, – заметил Осинский.

Maksimus

Олег ОСИНСКИЙ, директор департамента транспорта администрации города Омска: «Если зарплата вчерную, себестоимость поездки в маршрутке 12,64 рубля, если с белой зарплатой — 19,14 рубля, а автобусы покупать — за 30 рублей уходит»

30.01


25 января на кухонные посиделки в редакцию «Коммерческих вестей» пришел директор департамента транспорта администрации города Омска Олег ОСИНСКИЙ. Разговор о перспективах пассажирских перевозок и организации дорожного движения в целом получился долгим и эмоциональным. «КВ» представляют интересные моменты из беседы с Олегом Ивановичем.
— Конкурс по распределению маршрутов, объявленный департаментом транспорта, беспокоит сегодня многих. Не получится ли так, что кто-то выиграет маршрут под несуществующие автомобили?
— Мы эту ситуацию прогнозировали и прописали в документах, что комиссия вправе проверить каждую машину. До того как озвучивать победителей, предложим перевозчикам пригнать транспорт, я имею в виду прежде всего автобусы, на территорию одного из наших ПАТП, и специалисты проверят их на пригодность. Мы при вскрытии конвертов сталкивались с заявками, в которых есть, например, «икарус» 1979 года выпуска. Ну... в это время я еще в садик ходил.
— На прошлой неделе вскрыли конверты с заявками на конкурс. Много желающих?
— Маршрутов хватит всем. Вскрыли конверты, и оказалось, что на ряд маршрутов вообще никто не заявился. У нас согласно конкурсной документации в Омске 3 500 мест – то есть 3 500 единиц транспорта может работать. А маршруток, работающих в городе, мы насчитали 1846, причем не в лютые морозы. Мы реально ощущали осенью нехватку маршрутных такси, и пассажиропоток стал прирастать в муниципальном транспорте, а последний был не готов к этому. Когда стали общаться с частными перевозчиками, выяснилось, что у них водителей не хватает, менее единицы на машину. В муниципальных ПАТП та же проблема, но не так серьезно стоит. Набираем водителей из деревень, при каждом предприятии общежитие, по 200 человек живут, хорошо еще до гастарбайтеров не дошли.
— В чем изменился подход к организации перевозок?
— Я четыре года в бизнесе проработал и понял, что бизнесу от власти ничего не надо, только не мешайте, а если к вам пришли, не отсылайте. Посмотрел на чиновников с другой стороны, понял, что бизнесу надо...

(Полностью разговор с Олегом ОСИНСКИМ можно прочитать в бумажной версии газеты «Коммерческие вести». Покупайте в киосках «Роспечати» и у частных распространителей)
http://kvnews.ru/connect/23581/

You_Ra

Цитата: Valka90 от января 30, 2013, 01:49:43  
Также глава департамента решил, что трамвая на Лукашевича точно не будет.
Оба-на. Разум момедствует с дебилизмом в департаменте  :(
Испугались пикета против сноса полосы по Ленина (я, правда, не собирался в нём участвовать) , ну что ж теперь можно готовить пикет по трамваю на Лукашевича!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

groudin

Желательно все-таки своими глазами прочитать интервью, потому как лично я омскинформу не верю ни на грош. В откровенном вранье и передергивании фактов их уличали уже не раз.

togr

Цитата: Valka90 от января 30, 2013, 01:49:43  
Также глава департамента решил, что трамвая на Лукашевича точно не будет.
Вот же огорчение. Сами себе отрезают возможность наличия трамвая на левобережье. Через год-два, когда город станет окончательно вставать в пробках, это был бы единственный шанс нормально перемещаться. Ну, кроме метро, до которого как до Китая раком.

Михаил Круглов

Может еще родят в итоге трамвай через новый мост в Старый Кировск... Кто их знает...

moskoffskiy

Вот-вот, мало у нас мостов разве? Не через этот, так через другой) либо вобще как в Нске - трам лби и трам пби по отдельности
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

Цитата: mosk67 от января 31, 2013, 06:04:57  
Вот-вот, мало у нас мостов разве? Не через этот, так через другой) либо вобще как в Нске - трам лби и трам пби по отдельности
Через другой мост - это будет, боюсь, ой как не скоро. А сейчас мост есть. ЕСТЬ. СЕЙЧАС. Что ещё нужно?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: X-Ray от января 31, 2013, 05:47:52  
Может еще родят в итоге трамвай через новый мост в Старый Кировск... Кто их знает...
Это в каком тысячелетии будет?
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Михаил Круглов

Цитата: mosk67 от января 31, 2013, 06:04:57  
Вот-вот, мало у нас мостов разве? Не через этот, так через другой) либо вобще как в Нске - трам лби и трам пби по отдельности
Раньше в Новосибирске была сеть соединена и маршрутная сеть была такая, какой нам и не снилось даже в 80-тые года.
Но трамвай сменило метро, а у нас маршрутки...

Night Hunter

Самая нереально большая сеть трамвая была в Ленинграде в 70-х, причём это была самая большая сеть в мире за всю историю. Сейчас в Санкт-Петербурге трамваи во многих местах метро дублируют.

Maksimus

Цитата: You_Ra от января 31, 2013, 07:27:16  
Цитата: mosk67 от января 31, 2013, 06:04:57  
Вот-вот, мало у нас мостов разве? Не через этот, так через другой) либо вобще как в Нске - трам лби и трам пби по отдельности
Через другой мост - это будет, боюсь, ой как не скоро. А сейчас мост есть. ЕСТЬ. СЕЙЧАС. Что ещё нужно?

Нехватка денег, бюджета, денег даже нет покрыть разницу проезда... Нужно чтото решать срочно с льготами и их сокращать... Нужно искать опять же на тот же трамвай инвестора типа ЕБРР, тк город попросту безсилен со своим крошечным бюджетом, а область денег увы тоже не дает

Михаил Круглов

Во всяком случае в Омске стоить отдельную трамвайную сеть на ЛБИ - маразм и бред, самой тяжелейшей степени. Нужно связывать с нынешней сетью.