Общественный транспорт и СМИ

Автор McFly, июня 13, 2008, 06:14:48

« назад - далее »

Игорь

Юра, пойми. Этих тварей Москва обломал, поставив Шрейдера в список №3. Казалось бы - заткнись и утрись. Но гордость не позволяет. Эти дауны даже не понмают, что они вот всей этой байдой уничтожают и ЛКП и ЕдРо. В самом деле, если Шрейдер - вор, чудовище и прочее, и он в списке №3 это что означает?

Dimaer

А полежаев еще с бизнескурсом вроде судится?
Это что конец ЛКП или он не потопляем.
Кстати, на ленте писали что полежааев попал в список 10 нехороших губеров, а сегодня на омскинформе наоборот что он мега правитель и его поддерживают


E69

#272
Ну на своем ресурсе его конечно хвалить будут. Больше нет желающих)
Грустно это бодание с мэром выглядит. Шрейдер на фоне Полежаева адекватнее кажется.
Интересно, сколько он протянет? Думаю, скоро заменят, всё-таки и возраст и состояние в регионе. Может ждут, чтобы Полежаев обеспечил нужные результаты на выборах.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Valka90

Не обеспечит))) он уже дистанцировался от них)))

Tram Racer

В электронном транспортном журнале "Метромост" вышла моя статья о капитальном ремонте 21го вагона.
http://www.metromost.com/?p=1377

Интересно Ваше мнение.

You_Ra

Цитата: Tram Racer от января 31, 2012, 08:23:07  
В электронном транспортном журнале "Метромост" вышла моя статья о капитальном ремонте 21го вагона.
http://www.metromost.com/?p=1377
Интересно Ваше мнение.
Хорошая, интересная, позитивная статья!
Интересные фотографии!
Спасибо!!!


P.S. ну и "5 копеек" от меня:
http://www.omsk.aif.ru/society/article/23495
Пешком быстрее! Омичи учатся жить в пробках

Опубликовано:
17 января 12 (16:43)

 
Каждое утро жители Нефтяников, спешащие на работу в центр, вынуждены простаивать долгие пробки. Заторы, начинающиеся в районе Телецентра, тянутся вплоть до самого городка Водников.


Скучающие пассажиры грустно наблюдают из окна, как прерывистыми перебежками грузные городские автобусы месят снег на обочинах городских дорог. Такая же ситуация будет здесь и вечером, только в обратном направлении.

Мириться с пробками становиться с каждым годом всё сложнее. Договориться о встрече или заложить лимит времени становится просто невозможно: чтобы точно успеть нужно либо продумывать уникальный маршрут движения или выезжать сильно заранее и ждать уже на месте. Что, естественно, не всегда возможно, да и неприятно.

Несмотря на то, что от пробок выигрывают лишь радиостанции, которые получили солидную аудиторию из скучающих омичей, бороться с заторами на дорогах не спешит никто. А ведь реальной альтернативой дорожным пробкам мог бы стать общественный транспорт.

Запредельный износ
Звучит удивительно, но городские автобусы и трамваи могли бы решить проблему утреннего кошмара тысяч омичей. Ведь в развитых странах общественный транспорт давно вернул себе передовые позиции. Быть «эгоистом» на личном автомобиле стало невыгодно: когда ты стоишь в пробке, а рядом беспрепятственно едет автобус, то выбор вида транспорта становится очевидным. Жаль только, что у нас городские автобусы и электротранспорт совершенно не решают проблему заторов, а нередко сами её создают. Мало того, что автобус стоит в одной колонне вместе со всеми, так ещё и задерживает всё движением перестроением в остановочные карманы. Казалось бы, в этом смысле крайне повезло пассажирам трамвая: в пробку на железной дороге не попасть, но вот от физического износа полотна, да и самих трамваев, вагоновожатый вынужден так медленно следовать по маршруту, что иногда кажется, что пешком дойти до места назначения будет быстрее. Стоит ли говорить, что и интерьер большинства трамваев, троллейбусов, а также некоторых автобусов, производит впечатление только что окончившейся ядерной войны.

В департаменте транспорта проблему понимают, но бороться  с ней не могут: денег нет! Но вот простые жители города устали от отговорок и даже написали письмо Владимиру Путину с просьбой помочь с развитием городской транспортной среды. Корреспондент «АиФ в Омске» встретился с Юрием Романовским, представителем общественной организации «Омичи за трамвай», чтобы узнать о позиции омских сторонников идеи развития общественного транспорта. Кстати, небольшая деталь: из-за очередного дорожного затора никому из нас не удалось приехать на место встречи в назначенное время.

А может на трамвае?
Особенно удивляет общественников столь незначительное внимание к трамваю, как к возможной альтернативе утреннего дорожного стояния. Если в метро вкладываются огромные средства, а перспектив не видно, то железнодорожная сеть города, хоть и нуждается в капитальном ремонте, функционирует и сейчас. К сожалению, из-за того, что трамваем никто не занимался уровень его износа уже просто запредельный. По данным Юрия Романовского, он достиг 97% для подвижного состава, в аварийном состоянии находятся и железнодорожные пути.

«Именно этот вид транспорта даёт колоссальный эффект. В развитых странах возобновили строительство путей именно в тех частях города, где приток пассажиров самый напряжённый. Справляясь с пассажиропотоком, сопоставимым с метро, трамвай ещё и в разы дешевле», – говорит представитель общественного движения.

Причём никто не мешает развивать смешанную концепцию метрополитена и трамвая, как это делается, например в Волгограде: там где это возможно поезда ходят по трамвайным путям, опускаясь в подземные туннели лишь в слишком загруженных транспортом частях города. «Пока трамвай обслуживает коридоры с низкой пропускной способностью, как сложилось в Омске, от него нет никакого смысла», – говорит Романовский. – «Необходимо вывести рельсы на центральные магистрали города. Продлить бы ветку на улице Лермонтова хотя бы до Музыкального театра, а лучше до Речного вокзала, тогда у омичей появится альтернатива проспекту Маркса и не придётся стоять в пробке на Голубом огоньке».

Пересадка без затрат
Звучит разумно, как и предложение сделать транспорт более привлекательным для пассажиров. И главное, больших вложений на первом этапе это не потребует: на дороге можно выделить специальные полосы под общественный транспорт, продолжить внедрение электронных табло, которые в режиме онлайн сообщают через сколько придет нужный автобус. Можно даже ввести повремённую оплату проезда, чтобы пассажир мог спокойно осуществлять необходимое количество пересадок в рамках купленного времени. Это было бы удобно и привлекательно не только людям пунктуальным, но и экономным.

Но у нас всё это вряд ли возможно. Даже хорошую идею, привести в порядок сеть маршрутных такси, депутаты горсовета не могут осуществить уже второй год. Властям намного проще вот уже 20 лет копать никому не нужную ветку метро за федеральные деньги и ни о чём не думать, пока несчастные омичи часами простаивают в пробке на Телецентре или Голубом огоньке.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Сразу поясню: ничего против властей, метро не говорил.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Цитата: You_Ra от января 31, 2012, 09:28:02  
P.S. ну и "5 копеек" от меня:
http://www.omsk.aif.ru/society/article/23495
Пешком быстрее! Омичи учатся жить в пробках
Зачем-то они продублировали ещё раз эту же новость: http://www.omsk.aif.ru/society/article/23851

Игорь

в БК должна в среду выйти статья про трамвай

Maksimus

Статья про модернизацию 11 и 21 отправлена в журнал Пантограф

Игорь

на омскпрессе вышла моя заметка http://omskpress.ru/blogs/mess/453/ на нее ссылка на главной

Maksimus


McFly

#282
http://www.metromost.com/?p=1480 - правильная ссылка. На главной странице сайта информация со временем поменяется, а ссылка на статью постоянная.
По статье: всё-таки не "АКСМ-321", а "БКМ-321". А тролл разве трамвайщики модернизировали? Как-то не логично.

Maksimus


McFly

Цитата: Игорь от февраля 03, 2012, 04:44:27  
в БК должна в среду выйти статья про трамвай
Та же, что на омскпрессе сейчас, или другая?