Общественный транспорт и СМИ

Автор McFly, июня 13, 2008, 06:14:48

« назад - далее »

Night Hunter


busman

а в конце нашу объяву показали ;D

busman

сейчас по 12 каналу идёт программа про ОТ города Омска

Kron

Кстати вот нашёл ссылку на передачу "Знак ответа". Там в списке видео есть программа про общественный транспорт от 20.10.2010г.
http://www.gtrk-omsk.ru/programs/sign_response
Даёшь дорогу без пробок!!!

McFly

Как раз её пересмотрел через интернет только что. Это её повторяли что ли?

Kron

#215
Цитата: McFly от февраля 02, 2011, 03:44:07  
Это её повторяли что ли?
Нет. Которая передача сегодня была, там было не только про ОТ, но и про ремонт и реконструкцию дорог.
Даёшь дорогу без пробок!!!

McFly

Цитата: You_Ra от октября 31, 2010, 06:07:10  
http://volga.rian.ru/economy/20081017/81694874.html
Самара выиграла у Минфина РФ в суде 1,3 млрд рублей за перевозку льготников
16:30   |   17/ 10/ 2008
Новая новость. Самарские известия от № 2 (5950) от 13.01.11.
"917,9 млн рублей пытается отсудить МП г.о. Самары «ТТУ» у Минфина РФ".
http://samarskieizvestia.ru/document/10148


Kron

Про наш трамвай показывали вчера в программе "Инструкция по выживанию"
http://www.omsk-molodoy.com/instruction/205.html
Даёшь дорогу без пробок!!!

vr

(я сам не слышал, но говорят, что) сегодня утром по радио мэр сказал что-то про предложение по реконструкции трамвайного депо от белорусских специалистов?

Игорь

в полежаевской газете от 25 мая Деловая среда

http://www.dsreda.info/socium/1843-tramm.html

You_Ra

вот, соответственно, текст
Попадание в «десятку»
23.05.2011 14:08
Общественное движение «Омичи за трамвай» выступило за восстановление движения трамваев по маршруту № 10. Главное препятствие – нежелание мэрии реконструировать трамвайные пути на мосту 60-летия ВЛКСМ. Проведенные общественниками опросы показали, что 93% респондентов выступили за сохранение «десятки». Это был один из самых популярных трамвайных маршрутов, поскольку связывал Левобережье с городком Нефтяников. Но еще в 2007 году департамент транспорта принял решение заменить трамвайный маршрут № 10 автобусным № 90 на период строительства подземного пешеходного перехода на улице Лукашевича, в районе моста им. 60-летия ВЛКСМ. И хотя переход строился с учетом трамвайных путей, спустя некоторое время мэрия приняла решение вовсе убрать трамвайный маршрут с формулировкой «нерентабельный».
Ранее директор департамента транспорта (на тот момент был Олег Осинский) обещал, что к этому вопросу обязательно вернутся после ремонта улицы Лукашевича и реконструкции моста. Но вопреки обещаниям муниципальных властей, движение трамваев по 10-му маршруту после окончания строительства подземного перехода так и не было восстановлено. Вместо этого практически сразу после принятия решения преступили к демонтажу рельсов.
Как пишут на своем сайте активисты движения «Омичи за трамвай», городские власти неоднократно обещали реконструировать трамвайные пути на Лукашевича. Более того, трамвай на Лукашевича предусмотрен утвержденной губернатором Омской области схемой развития транспорта. По мнению общественников, восстановить трамвай на Левом берегу абсолютно реально и не требует огромных затрат. Надо лишь, чтобы мэрия взялась наконец за реконструкцию трамвайных путей, тем более что эти работы предусмотрены адресной инвестиционной программой подготовки города к 300-летию, по которой выделяются федеральные средства.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

max6855

Был трамвай десятый номер

Как известно, нет ничего более постоянного, чем временное. В справедливости этого постулата лишний раз убеждаешься на примере трамвайного маршрута № 10, который без малого три десятка лет исправно перевозил пассажиров с Левобережья на правый берег Иртыша. И был ими весьма востребован. Но в 2007 году на улице Лукашевича в районе «Арены Омск» началось строительство подземного пешеходного перехода. Как тогда уверяла городская администрация, движение трамвая вновь будет восстановлено сразу же после завершения строительства. Однако с тех пор прошло уже четыре года, подземный переход давно построен, а от трамвая остались лишь светлые воспоминания да невнятные объяснения городских чиновников относительно его будущего.

«Мероприятия по закольцовке»

Как заявил директор департамента транспорта городской администрации Владимир Губер на пресс-конференции в октябре 2007 года, маршрут № 10 был самым убыточным в городе.

- Он привозил 56 рублей в час. Сегодня автобус № 90, который закрывает этот маршрут, привозит 159 рублей в час. Обследование, которое производила по нашей просьбе независимая компания «Медиа-Трафик», показало, что 73 процента респондентов считают, что автобус лучше, чем трамвай. Опираясь на эти результаты, было принято решение, что трамвайный маршрут № 10 возобновлять нет смысла.

В марте 2009 года ситуацию с многострадальным маршрутом прокомментировал уже мэр Виктор Шрейдер. Если его подчиненный был по-военному прямолинеен, то градоначальник по своему обыкновению был крайне туманен:

- Мы изучаем ситуацию. Есть несколько вариантов решения. По генплану трамвай там должен быть и должна быть его закольцовка. И мы должны выбрать в соответствии со своими финансовыми возможностями: либо восстанавливаем трамвайное движение в прежнем виде и определяем сроки по закольцовке, либо оставляем ситуацию такой, какая она есть, и мероприятия по автомобильному движению соотносим с мероприятиями по закольцовке.

С момента той пресс-конференции прошло уже более двух лет, но ситуацию с трамваем в мэрии, похоже, изучают до сих пор. Судя по всему, крайне непросто «соотнести мероприятия по автомобильному движению с мероприятиями по закольцовке».


«Оставляем ситуацию такой, какая она есть»

Впрочем, во всей этой словесной шелухе одна мысль все же промелькнула. Это про самый простой вариант, не требующий вообще никаких решений и капиталовложений: «оставить ситуацию такой, какая она есть». На этом в мэрии и решили остановиться и вообще не стали ничего делать. Контактная сеть частично была демонтирована, рельсы на отдельных участках закатаны асфальтом.

Кстати, один из аргументов, который приводят городские чиновники, говоря о нецелесообразности возобновления трамвайного маршрута по Лукашевича, это то, что трамвай оказывает отрицательное воздействие на дорожное полотно. Однако если полотно делать в соответствии со всеми нормами и правилами, как в Европе и во многих российских городах, то трамвай не наносит проезжей части никакого вреда.

Что касается все той же улицы Лукашевича, то трамвай по ней не ходит вот уже четыре года. И что, дорога стала лучше? Отнюдь - сегодня это сплошные ямы и выбоины. Именно они, а вовсе не трамвай, как пытался всех заверить первый заместитель департамента транспорта Олег Осинский, и являются потенциальными причинами аварий. А что происходит с городскими дорогами, где трамвай не ходит? Разве они находятся в идеальном состоянии? И почему тогда каждое лето мэрия в прямом смысле этого слова закатывает в асфальт миллионы рублей, занимаясь так называемым ямочным ремонтом? Так что не в трамвае дело, а в качестве ремонта.


«Омичи - за трамвай»

На специально созданном горожанами сайте в поддержку омского трамвая «Омичи - за трамвай» есть немало аргументов, свидетельствующих в пользу этого вида транспорта и опровергающих доводы городских чиновников. Вот лишь некоторые из них.

«Каждый год в Омске численность автотранспорта увеличивается на 30 тысяч единиц. А улицы нашего города просто не предназначены для такого количества автотранспорта. Расширение дороги лишь на короткий срок снимает проблему пробок: машины вновь забивают теперь уже расширенные магистрали, а плохая и непредсказуемая работа общественного транспорта заставляет садиться за руль вчерашних пассажиров омских автобусов, троллейбусов и трамваев.

Не секрет, если общественный транспорт работает четко, то и количество машин на дорогах снижается. Трамвай же благодаря своей высокой провозной способности (второй после метро) очень эффективен. Так, трамвайная линия дает такой же эффект, как и 8-полосная автодорога. Поэтому снимать трамвайную линию в угоду расширению дороги просто преступно. Это так же абсурдно, как и демонтаж линии метро ради запуска машин по его тоннелям».

Так нужен ли людям трамвай № 10?

Есть на сайте ответ и на этот вопрос.

«Просторный и вместительный трамвай легко и быстро перево­зит большое количество людей, в то время как вереницы машин и автобусов стоят в пробках, перевозя в час по чайной ложке. Большое количество омичей высказывается за сохранение 10-го трамвая, а также за его модернизацию и развитие трамвайной сети на Левобережье.

Трамвай на Лукашевича утвержден в генеральном плане города. Специалисты сделали прогноз развития Омска. Их вывод был однозначным - трамвай городу нужен. Восстановить трамвай на Левом берегу абсолютно реально и не требует огромных затрат. Существует целый ряд мер, как возродить трамвайное движение на Лукашевича. Реконструкция этой улицы заложена в адресную инвестиционную программу подготовки города к 300-летию, по которой в рамках софинансирования выделяются федеральные средства, что не обременит бюджет Омска. Таким образом при грамотном подходе к делу мы сможем получить надежный, скоростной, безопасный и максимально удобный вид транспорта».

Жаль только, что мэрия Омска не привыкла прислушиваться к мнению рядовых горожан. И заботится об омичах все больше на словах. А как до дела, то всегда находится тысяча причин, чтобы «оставить ситуацию такой, какая она есть».


Мнения

Пользователь Alexander:

- «Завершен эксперимент по замещению на улице Лукашевича в районе моста им. 60-летия ВЛКСМ трамвайного маршрута № 10 автобусным № 90. Решение о замене принято. Наряду с реконструкцией дорог в Омске ведется работа по оптимизации схем движения городского пассажирского транспорта. Это предусматривает и новый генеральный план Омска», - сообщал сайт городской администрации. Добавить нечего, убивает циничная ложь городских властей насчет генплана и экспериментов. Сломать такую линию - преступление! Столько денег закопано в землю!

Пользователь Валерий:

- Почему у нас обратных экспериментов не проводят: закрыть автобус, например, ввиду его дублирования трамваем или троллейбусом? Если есть возможность, надо обязательно восстановить движение, тем более эта ветка проектировалась как скоростной трамвай!

Пользователь McFly:

- Пассажиропоток уменьшался намеренно, чтоб сказать, что на «десятке» никто не ездит. Это осуществлялось несколькими методами:

1. Отсутствие информированности пассажиров о различных событиях. 10-ку временно закрывали на ремонт путей на мосту. Пассажиры приходили и стояли на остановках, ждали трамвая. Его не было. Естественно, они уходили. Затем трамвай после небольшого ремонта путей пустили. Никакого оповещения. Соответственно, после пуска он вез только случайных пассажиров.

2. Увеличили интервалы движения путем сокращения количества вагонов на линии.

3. Запустили «временный» автобус № 90, пока шел ремонт путей, который после окончания ремонта «забыли» закрыть.




You_Ra

хорошая статья!
жаль ничего не сказано о перспективах развития трамвая, но даже в таком виде - хорошо!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Valka90

#223
Пресс-конференция Губера.
http://www.admomsk.ru/web/guest/news/video/-/asset_publisher/mh3W/content/328598?redirect=%2Fweb%2Fguest%2Fmain

Упомянул движение "Омичи за трамвай" в связи с вопросом о электронных табло)
Про трамвай дал развернутый достаточно ответ (ближе к концу ролика). Главно, что осознают, что нужно менять подвижной состав))) Еще сказал, что 1 медленно, но верно набирает пассажиропоток)

Цитата: Man in Black от августа 23, 2011, 07:54:53  
Маршрутки потеряли главное своё преимущество - скорость, когда стали гоняться за каждым пассажиром и останавливаться у каждого столба. Теперь они передвигаются немногим быстрее больших автобусов и троллейбусов, и то не всегда.

Практически тоже самое Губер сказал, тока другими словами)

McFly

Цитата: Valka90 от августа 23, 2011, 05:05:40  
Упомянул движение "Омичи за трамвай" в связи с вопросом о электронных табло)
Сказал, что просят на Котельникова поставить табло, но про табло на Котельникова мы не отправляли предложений.