Общественный транспорт и СМИ

Автор McFly, июня 13, 2008, 06:14:48

« назад - далее »

vr

Сейчас по ТВ показывают рекламу "Мечтаешь об очищении, живя в городе?", в ней автобус выпшикивает на тётку целый шлейф дыма, в котором она кашляет. Очень правильная и хорошая реклама! Ещё бы после этого показать чистенький трамвай!

з.ы.Рекламируют какую-то зелёную шнягу

McFly


vr

#17
Сюжет о трамвае №10, прошедший по ГТРК "Иртыш" 9 августа.
http://ifolder.ru/8018208
6,8 мб. Пароль tram
Не хватает быстродействия 2,8-ггц процессора для записи видео (даже с самым плохим качеством видео и звука), поэтому покадровый режим. Но звук без перерывов.

Срок действия ссылки до 7.10.2008.

McFly

ЦитироватьСюжет о трамвае №10, прошедший по ГТРК "Омск" 9 августа.
Может, ГТРК "Иртыш"?

gena_dj

Скачаю, спасибо! На будущее: можно на лету жать в MJPEG (мало кушает проц, весит много, но хорошее качество), затем в оф-лайне чистить от шума и перегонять в другой формат.

Evgeny

Сегодня, в 15:30 по ГТРК "Иртыш" показывали сюжет про Орджоникидзе [в квадратных скобках мои комментарии].  про то, что уже выкладывются рельсы, что рельсы будут по центру улицы [вроди как обособка, но точно не сказали] и что уложены они по современной технологии [что они будут без стыков или в чём современность?] и что прослужат 15-20 лет [разве не 16 по нормативу?]. Сказали, что многие беспокоятся по поводу первоначального демонтажа [это они о нас?], но всё в прошлом.

vr

Вчера по ТВ был сюжет про операцию "автобус", проведенную ГАИ в Омске. Сказали, что по вине водителей автобусов были столько-то раз нарушны правила, задавлено столько-то пешеходов и т.д. При этом показывали ГАЗЕЛИ. Один типичный газелист прыгал и топотал ножками вокруг ГАИшника, рассказывая, какой он ни в чём не виноватый.
Автобус не был показан НИ РАЗУ, и из контекста новостей следовало, что речь идёт исключительно про газели.

Что это? Создание у омичей нового образа автобуса? Приравнивание автобуса к газели? Приучение к тому, что вот эти рычащие вёдра без глушителей, эти курящие в салоне и ссущиеся на остановках газелисты - это и есть автобус???

McFly

ЦитироватьПриравнивание автобуса к газели?
Или приравнивание газели к автобусу.

Evgeny

#23
Cегодня по ГТРК "Иртыш" показывали сюжет про Орджоникидзе.
ЦитироватьВопреки слухам, трамвайные пути на расширенной Орджоникидзе проложили не сбоку, как планировалось, а посередине, как было и раньше. Рельсы будут находиться на одном уровне с асфальтом :-[ :-\ >:( что значительно увеличит пропускную способность автотранспорта.
http://omsk.rfn.ru/rnews.html?id=15567

vr

#24
Примерно такой же сюжет был сегодня по КaнaлyЛжи. Корреспондентка, стоя на фоне проложенных по щебёнке путей, сказала, что трамвай прокладывается на бетонном фундаменте...

upd: а вот и ссылка.
http://www.ortrk.ru/?story_id=A9753
"Новые трамвайные рельсы будут на одном уровне с основным дорожным покрытием - это значительно увеличит пропускную способность новой магистрали, а железобетонный фундамент, на который уложены трамвайные пути, защитит дорогу от разрушений, сделает ее более долговечной."

McFly

Чего только не напридумывают. Вся опсасность СМИ в том, что жители-то верят и ведутся, так как это СМИ. Сами СМИ взяли всё, как видно, из интернета, и преподали как чистую воду. Узнать напрямую не удосужились.

Evgeny

Сами говорят о тазиках, пишут о них плохое, но не развивают трамвай. http://omsk.rfn.ru/rnews.html?id=15855

alexpalshin

28 Октября 2008 09:17

В Омске проводится масштабное исследование пассажирских перевозок. К весне на его основе должна быть разработана новая маршрутная сеть, которая покажет, нужны ли городу дополнительные автобусы. Кроме того, она послужит основой для проведения конкурса перевозчиков "нового уровня" - без деления маршрутов на муниципальные и "частные".

Об этом 27 октября заявил директор департамента транспорта Владимир Губер. Мониторинг проводят ученые СибАДИ по соглашению с департаментом транспорта. Весной были обследованы перевозки на "маршрутках", в сентябре – на муниципальном транспорте. Затем на предприятиях города проводилось анонимное анкетирование, в ходе которого омичи указывали место работы, проживания и вид транспорта, которым пользуются.

Будет ли вновь рассчитанная сеть копией прежней, или совершенно иной, загадывать сложно, заявил глава департамента: "Мы не собираемся ее держать в секрете. Горсовет обсудит данные мониторинга", - пообещал Владимир Губер. Затем должен быть проведен конкурс, на который планируется выставить маршруты, разработанные учеными, без деления их на муниципальные и коммерческие. Кто из перевозчиков выиграет в конкурсе, тот и выйдет на данный маршрут. Однако, предупредил глава департамента, льготников придется возить всем, независимо от "ранга".

Среди маршрутов предполагается выделить самоокупаемые и дотационные. Также важно отказаться от параллельных маршрутов, а те, что есть, использовать   эффективнее, чтобы разгрузить город.Рассказывая о новых планах, Владимир Губер несколько раз подчеркнул, что они пока что являются намерениями. Реально говорить о них можно будет, когда будет рассчитана маршрутная сеть и выйдет местное постановление о конкурсе.

http://www.omskrielt.com/news_read.php?readmore=3181
---

Что-то недоброе блин..

Nikolay

#28
Не в этом ли подвох: много ли у нас частных автобусов? Почти нет (ПАТП2 не счёт). То есть судя по всему они хотят сказать, что хотят переложить часть перевозок на частников.

+ частники более озабочены тех. состоянием своих автобусов
- они склонны покупать Пазики и Китайский чёр. мет.

vr

На улице Орджоникидзе осталось выложить километр нового трамвайного пути
27.10  16:46

Как сообщил на прошедшей сегодня пресс-конференции директор департамента транспорта администрации Омска Владимир Губер, объем транспортных работ на реконструируемой улице Орджоникидзе практически завершен. Из 4,8 км трамвайных путей на сегодняшний день выложены 3,8 км.

«Нам осталось закончить работы на участке от улицы 18-я Северная до 22-ой Северной и на повороте на улицу 24-я Северная, - сказал Губер. – Общая стоимость этих транспортных работ около 85 млн рублей». По словам Губера, за последние 4 года столь большие финансовые вложения в реконструкцию трамвайных путей ни один сибирский город не вкладывал.

http://www.omskinform.ru/default.asp?objValue=43823&objType=51

"за последние 4 года столь большие финансовые вложения в реконструкцию трамвайных путей ни один сибирский город не вкладывал" - вот прочитает кто-нибудь и подумает: молодцы! Только забыли про мост в Кемерово:
http://www.kemerovo.ru/news/?id=3117
http://www.kemerovo.ru/news/?id=3294

И еще забыли сказать, сколько маршрутов в Омске осталось по сравнению с другими сибирскими городами.