Общественный транспорт и СМИ

Автор McFly, июня 13, 2008, 06:14:48

« назад - далее »

Kron

Сегодня по каналу Россия в программе "Вести-Омск события недели" в 12.40 показывали сюжет, где говорили про низкопольные трамваи, троллейбусы и автобусы. Было выступление Швеца по поводу низкопольных троллейбусов. Я только успел захватить конец сюжета. В конце сказали, что в 2010 году будут закупать только низкопольный транспорт.
Даёшь дорогу без пробок!!!

andrew


Valka90

Блин, andrew, указывал бы дадту хотя бы ;)19 января 2004
Да и десятки нет давно уже)

Valka90

Вспомнил! В газете писали... Икар загорелся тогда несколько машин еще сгорело. Слух был кем-то пущен что прям аж много... Но оказалось всего лишь несколько машин.

Kron

#124
Цитата: Valka90 от марта 16, 2010, 12:24:12  
Вспомнил! В газете писали... Икар загорелся тогда несколько машин еще сгорело. Слух был кем-то пущен что прям аж много... Но оказалось всего лишь несколько машин.
Я помню по АКМЭ тоже было и в газете "Новый Kурс". Ещё в этот день днём ехал в 70ке и люди про пожар в ПАТП говорили.
Даёшь дорогу без пробок!!!

You_Ra

Грустная новость про 16 вагон на сайте Омскинформа:
Сегодня ещё по Антенне-7 был репортаж на эту тему. Правда, наш товарищ переволновался ;) и назвал стоимость нового трамвая 16 млн, что на 4 млн. дороже. Но, то что нужны новые вагоны - это верно!
http://www.omskinform.ru/main.php?id=1&nid=27840
ЦитироватьЧП произошло на остановке «Бульварная». Есть пострадавшие.

Вчера, 16 мая, прямо на остановке «Бульварная» сгорел трамвай модели КТМ-5. Примерно в 12 часов 35 минут, когда трамвай двигался по маршруту в сторону трамвайного депо, у него произошло возгорание 3-го тягового двигателя. Только благодаря слаженным действиям водителя и кондуктора среди пассажиров никто не пострадал, однако сам водитель, пытаясь потушить огонь, получил небольшие ожоги.

«Пожарные приехали на место ЧП довольно быстро, - рассказывает очевидец событий Максим. - Но салон трамвая все равно почти полностью выгорел».

Вагон однозначно спишут - таков вердикт специалистов ГЭТ (Городского Электротранспорта). Точная причина возгорания устанавливается, впрочем, достаточно взглянуть на возраст вагона. Ему было почти 30 лет! За это время в Омске уже успело смениться 5 поколений автобусов. Надо полагать, достаточно одного такого ЧП, чтобы понять - городу уже давно нужны новые трамваи.

Модель КТМ-5 начали выпускать в далеком 1969 году, а последний такой вагон сошел с конвейера в 1991-м. В Омске трамваи данной модели составляют основу подвижного состава, тогда как во многих города Сибири сейчас стали обращать внимание на экономичный и экологичный элеткротранспорт, реализуются программы обновления парка трамваев и троллейбусов, производится капитально-восстановительный ремонт трамвайных вагонов.

И Омск в этом плане не должен отставать.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Kron

В 21.30 в программе "Город сегодня" по Антенне-7 будет повтор про возгарание 16го вагона. В сюжете будет показан Stalin
Даёшь дорогу без пробок!!!

McFly

Посмотрел. Stalin ошибся с годом последней поставки вагонов. Если не принимать во внимание 2 вагона курам на смех в 2005 году, то последний год поставки партии вагонов - 1996, но никак не 1994.

Ram

Цитата: Kron от мая 19, 2010, 01:13:27  
В 21.30 в программе "Город сегодня" по Антенне-7 будет повтор про возгарание 16го вагона. В сюжете будет показан Stalin
Посмотрим, посмотрим...

ЧС-2

Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Night Hunter

Эта новость уже по разным сайтам разлетелась. Достаточно набрать в гугле "сгорел трамвай Омск" и посмотреть результаты поиска.

http://gtrk-omsk.ru/news/detail.php?ID=33371
http://www.omsk.aif.ru/crime/news/25588
http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/3824580/

Kron

По каналу ТВЦ/Антенна 7 сегодня в 21.30 будут показывать повтор программы "Город Сегодня", где будет сюжет про перевозку инвалида в низкопольном автобусе.
Даёшь дорогу без пробок!!!

You_Ra

http://antenna7.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=4061:2010-09-15-14-51-48&catid=1:2009-02-14-12-19-10&Itemid=11

Жизнь без преград?
15.09.2010 20:42
Сегодня в Омске более 800 инвалидов-колясочников не могут покинуть свои квартиры без посторонней помощи.
Решение этой проблемы, если верить свежему номеру «Домашней газеты», городские власти нашли. Каждому инвалиду за счет муниципального бюджета обещают установить в подъезде специальный монорельс и автоматический подъемник. Об этом уникальном, по словам городских СМИ, изобретении мэр Виктор Шрейдер докладывал недавно Дмитрию Медведеву на совете по делам инвалидов. Омский градоначальник в своем интервью «Домашней» подчеркивает, цитирую: «эта идея поможет решить сложную задачу и обеспечить возможность доступа инвалида-колясочника к городской инфраструктуре».
Впрочем, как выяснила наша съемочная группа, самостоятельно покинуть квартиру еще не самая главная проблема для людей с ограниченными возможностями. Какие еще барьеры существуют на пути к городской среде, узнавал Никита Мисюров.
Святослав Часенко рано утром выбирается из квартиры. В десять часов у него тренировка в спортзале. Мама помогает заехать в лифт. Сложнее всего спуститься с первого этажа. Раскладные пандусы приходиться постоянно носить с собой. Оборудовать ими подъезд, по словам Святослава, управляющая компания не считает возможным. Тесно.

Дальше – самостоятельно. Заказать социальное такси сегодня не получилось. Нет мест. Святослав говорит, в службу нужно дозваниваться заранее – за двое суток. Будем добираться общественным транспортом. Наша цель – доехать хотя бы до остановки «Драмтеатр». Оттуда пешком до бассейна «Пингвин». Всего чуть больше четырех километров пути, с учетом обратной дороги. Столько насчитал спидометр, который Святослав установил на своей коляске. Путь к остановке непростой. Серьезную опасность представляют выбоины на дороге и высокие бордюры. Коляска, попав в яму, может перевернуться.
Автобус нужного маршрута, оборудованный автоматическим пандусом, должен был приехать полчаса назад. Таких единицы. Нужно заранее звонить в департамент транспорта и уточнять их расписание. Святослав начинает замерзать. Когда сидишь в коляске без движения, это происходит быстро. Поэтому зимой все поездки парню приходится совершать только на социальном такси. От свежего номера «Домашней газеты» Святослав отказывается. Отчеты чиновников в ней далеки от реальных дел. Подходит автобус. Не тот, который нам нужен. Но выбора уже нет.

Устройство ломается. Неизвестно, как бы отреагировал водитель, если бы не телекамера, признается Святослав. Бывает, могут просто послать.

Святослав Часенко: «Бывают такие моменты, как мы сейчас наблюдали. Пандус раз – и сломался. И тяжело заехать. С водителями, в основном, есть понимание, с которыми часто встречаюсь. Пример тому – 84 маршрут, там просто дружеские отношения, все понимают с полуслова. Плюс автобус сам – пандус нормально работает».

Недавно парень написал обращение в городскую администрацию. Попросил хотя бы раз в месяц проверять пандусы в транспорте. В итоге добираемся до спортзала с большим опозданием. Тренер Александр Моисеенко ждет Святослава почти час. Заниматься фехтованием парень начал несколько месяцев назад. По словам наставника, ученик обладает завидным упорством, оптимизмом и главное, целеустремленностью. В ближайшее время Святослав попробует свои силы в соревнованиях по Сибирскому федеральному округу.
Александр Моисеенко, заслуженный тренер по фехтованию: «Его травма такова, что ему очень сложно. Первое время он был физически слаб. Прогресс налицо. Молодец. Будем ждать от него хороших результатов».
После почти часовой тренировки Святослав едет домой. Сегодня еще планирует с друзьями пойти на хоккей. Он старается вести активный образ жизни.
Святослав Часенко: «В неделю минимум раз пять, если хорошая погода, куда-нибудь выбираюсь обязательно».
Святослав признается, что хотел бы гулять в Парке Победы. Но на коляске туда не попасть. Нет пандусов. Еще он не может пойти в библиотеку Пушкина. По той же причине. И таких мест, по словам Святослава, в Омске еще много. Сейчас инвалиды-колясочники формируют целый список. В нем будут перечислены все барьеры, мешающие полноценному доступу к городской инфраструктуре.
Никита Мисюров
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Цитата: You_Ra от сентября 15, 2010, 03:32:42  
Автобус нужного маршрута, оборудованный автоматическим пандусом, должен был приехать полчаса назад. Таких единицы.
Интересно, где это автоматические пандусы. А с ручными пандусами - сотни автобусов, а не единицы.

Crepuscule