Общественный транспорт и СМИ

Автор McFly, июня 13, 2008, 06:14:48

« назад - далее »

vr

Цитата: hiss от апреля 16, 2023, 04:16:02  
Просто для Омска концессионер посчитал вкладываться в трамвай убыточным при любом сценарии.
При любом из списка? Так они и есть заведомо убыточные или фантастические, если реализация требует постройки тоннелей, мостов или сноса одного-двух рядов многоэтажек на магистралях...

You_Ra

Цитата: hiss от апреля 16, 2023, 04:16:02  
В данном случае всё гораздо проще. Никаких теорий заговора.
Просто для Омска концессионер посчитал вкладываться в трамвай убыточным при любом сценарии.
Хм. Вообще-то концессионер не
Цитата: hiss от апреля 16, 2023, 04:16:02  
посчитал вкладываться в трамвай убыточным при любом сценарии.
Что интересно, концессионеры обычно рассматривают сохранение линии по Лукашевича. Что с них взять, они дураки-же, ведь hiss знает про 10-й маршрут, а они тупые.
Просто
Цитата: Night Hunter от апреля 15, 2023, 04:16:19  
наши вола имели по этому поводу.
Заеву некогда было, его замы
Цитата: Night Hunter от апреля 15, 2023, 04:16:19  
вола имели по этому поводу.
Управлению заказчика вообще любо-дорого потянуть время.
А теперь ни Заева, ни Буркова, ни трамвая.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Toptygin

Концессия концессии рознь.
Концессия - это более дорогой способ финансирования, т.к. предполагает плату концедента концессионеру.
Одно дело, когда концессионер отбивает затраты и зарабатывает путем высокоэффективного управления строительством и эксплуатацией объекта и соответственно путем увеличения прибыльности трамвайного/троллейбусного проекта (например, трамвай Чижик).
Другое дело, когда концедент (регион) просто платит концессионеру оговоренную сумму денег, и у концессионера нет особой необходимости вкладываться в эффективность проекта (концессия в Ярославле). В этом случае концессия получается намного дороже для бюджета региона.

Georgy

Я считаю, что оживить Омскую трамвайную сеть можно как раз через постройку линии которая когда-то существовала, то есть от пересечения Лермонтова и Жукова, через комсомольский мост и ул. Гагарина и далее в Амур.
Главное, чтобы комсомольский мост можно было бы для этого приспосабливать. Также неплохо бы и в подземном переходе у дома Туриста сделать выходы к трамваю.
Просто в других городах понятно, что трамвай востребован, так как он проходит там, где есть основные транспортные потоки, а в Омске трамваи в основном в стороне от транспортных потоков идут, поэтому не понятно, сможет ли такая линия сделать трамвай востребованным транспортом (хотя есть же 45 маршрут на БВ-автобусах, который даже планировали магистральным сделать, так что почему бы и нет?). А вот, например, в Екатеринбурге, например, видно, что трамвай востребован и ходит там, где проходят основные транспортные потоки, да и в центре трамвай есть. Поэтому новые линии в этом городе и его агломерации сразу имеют объяснения целесообразности их строительства.

You_Ra

Чтобы оживить омскую трамвайную сеть в первую очередь нужно кардинально повысить движения трамваев в частности и скорость трамвайного сообщения в целом.
А то у нас видите ли водители чувствуют себя пилотами Формулы 1 - обогнали пешехода! Ухха-ха! Вдвое повысили скорость движения с 5 до 10 км/ч  ;D ;D ;D ;D  :'( :'( :'( :'(
Если отремонтировать пути и повысить скорость и регулярность движения - люди поедут на трамвае. Но не сразу. Слишком сильно трамвай утратил кредит доверия людей.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Toptygin

Еще в начале нулевых трамвай 4 считался популярным транспортом в Амур, наряду с некоторыми автобусными маршрутами.
Сейчас трамвай утратил этот статус, полностью уступив автобусу и маршруткам.
Вопрос не столько в строительстве новых линий, сколько в приведении в порядок и улучшении работы системы.

vr

Про лу-ры почитать.
https://ngs55.ru/text/transport/2023/06/13/72372851/

Особенно порадовало:

Редакция NGS55.RU направила в департамент транспорта омской мэрии запрос с просьбой пояснить информацию о возможной передаче двух муниципальных «Луидоров» перевозчику из другого региона. В ведомстве ее опровергли — в департаменте транспорта заявили о том, что права собственности на автобусы перейдут пассажирскому предприятию № 8 только в декабре 2023 года, после того как организация рассчитается по всем лизинговым платежам, то есть распоряжаться ими она пока не может.

— Таким образом, сейчас собственником транспортных средств является «Государственная транспортная компания». Информация о продаже автобусов малого класса в Крым не соответствует действительности. Автобусы малого класса, принадлежащие частным перевозчикам, являются собственностью частных перевозчиков, и вопрос о распоряжении этим имуществом находится вне компетенций департамента, — рассказали в мэрии.

Night Hunter

Департамент транспорта проводит опрос жителей на тему организации выделенных полос для общественного транспорта и обособления путей рельсового транспорта.
Пройти опрос можно до 31 августа.
ссылка на новость
ссылка на сам опрос

Я думаю, стоит привлечь внимание различных знакомых к опросу.

Night Hunter

Интервью с Николаем Артемьевым, есть что почитать о транспортной реформе
https://ngs55.ru/text/transport/2023/07/07/72469541/

You_Ra

Цитата: Night Hunter от июля 09, 2023, 06:12:57  
Интервью с Николаем Артемьевым, есть что почитать о транспортной реформе
https://ngs55.ru/text/transport/2023/07/07/72469541/
Да, читал. Бабушки, вяжущие носки вместо своей работы диспетчером, по словам Николая Викторовича, создают "катастрофу для экологии".
А так, в принципе, ничего нового, кроме Донецка и Луганска.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

https://bk55.ru/news/article/221253/

Директор департамента транспорта мэрии Омска Вадим Кормилец ... рассказал о том, какой проект считает главным в своей работе за последние пять лет. Приобретение троллейбусов.

По национальным проектам «Безопасные и качественные дороги» и «Экология», инициированным президентом России Владимиром Путиным, Омск получил более 400 новых единиц подвижного состава для муниципальных транспортных предприятий, среди которых новые трамваи, троллейбусы «Адмирал» и автобусы большого класса на газомоторном топливе. В рамках инфраструктурного бюджетного кредита, также выданного по решению главы государства, закуплено еще 49 «Адмиралов»

facepalm.jpg

You_Ra

Я бы не судил так строго. Тут очень похоже на слова, вырванные из контекста.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

Какие новые трамваи он получил по БКД?
400 автобусов скорее тоже завышенная цифра по БКД

vr

«Если ничего не делать, жители Левобережья будут ездить на такси»
https://www.omskinform.ru/news/180808

"В России каждый знает, что надо что-то делать, но никто ничего не делает" (не я придумал)

Night Hunter

#704
Олег ШИШОВ: «Вместо трамвая и троллейбуса Омску нужен электробус»
Эксперт уверен, что будущее именно за электробусами, а не за трамваями и троллейбусами, которые в городах зажаты в тесные рамки.
https://www.omskinform.ru/news/181306

Одна цитата чего стоит: «В тех же Москве и Петербурге решили все автобусы заменить на электробусы, так как они более выгодны с точки зрения экологии, экономики и безопасности.»
Я оставлю без комментариев