Общественный транспорт и СМИ

Автор McFly, июня 13, 2008, 06:14:48

« назад - далее »

Night Hunter

#675
Цитата: vr от августа 08, 2022, 06:35:19  
facepalm.jpg
Какие троса к фасаду?? Вот это уж точно на уровне бреда.
Я не вы и не могу залезти в чужую голову, которая может предполагать, к примеру, монтаж тросов к фасаду.
Цитата: vr от августа 08, 2022, 06:35:19  
1. На фасаде висит всякая муйня размером 3х5, 5х10 и проч. метров, которую надо вешать и снимать (мехрукой или другими способами). Вот здесь как это делать, когда будут болтаться провода?
https://goo.gl/maps/4XaUeFbKJMDNAVQMA
2. У троллейбуса типовая ситуация, когда одна штанга осталась на проводе, а вторая болтается, задевает всё вокруг и искрит. Вот здесь (та же ссылка с панорамой) штанга задевает перила пожарной лестницы и пускает сотню ампер по фасаду.
Внимательно смотрим на схему движения и видим, что ему вовсе не обязательно проезжать возле эвакуационных лестниц по ссылке, а сразу за остановкой можно благополучно уйти налево, в сторону Архитекторов, и проблема решается сама собой, так как между фасадом и дорогой там тротуар около 3 метров. Он защитит от удара штангой.
Кроме того, нет никакой потребности устанавливать консоли с правой стороны по ходу движения, достаточно установить их слева, чтобы не мешать проводить работы с фасадом. Там для мехруки не огромное расстояние нужно.
Цитата: vr от августа 08, 2022, 06:35:19  
Буквы Икея, кстати, тоже придётся отковыривать.
Их и без троллейбуса пора демонтировать и так, вот только их не нужно снимать мехрукой, так как они установлены на крыше.
Цитата: vr от августа 08, 2022, 06:35:19  
3а. Брандспойтом тушить нельзя - стоим и ждём обесточивания проводов.
Как и в любой точке города, что решается через энергодиспетчеров.
Цитата: vr от августа 08, 2022, 06:35:19  
Думаю, проектировщики линии или владельцы Меги наберут таких замечаний поболее, чем дилетант. Но некоторые вещи очевидны без СНИПов.
Это им решать. То, что очевидно для вас, может не быть в том же СП.
Скорее всего, я так думаю, в конечном итоге линия будет не там, где сейчас автобусные остановки, а дальше от здания, ближе к Архитекторов, где кольца.

vr

Подождём реализации или отмены, недолго осталось.
Мне, к счастью, линию не строить и Мегой не руководить ))  (да и не ездить сюда троллейбусом, на 95-то 1 или 2 раза приезжал к Меге за последние 5 лет)

Georgy

Цитата: vr от августа 08, 2022, 03:17:55  
Т.е. обилие геморроя обеспечено, а посетителей троллейбус прибавит ровно ноль.
А разве жители Кузьминок (Кварталов Драверта) не на троллейбусе будут в Мегу ездить?
Сейчас Мега должна быть удобна жителям левобережья от ул. Лукашевича до ул. Конева - просто потому что ехать недалеко и транспортные связи хорошие. Но у жителей Кузьминок пока нет прямого часто ходящего маршрута в Мегу.

vr

Цитата: Georgy от августа 08, 2022, 10:51:40  
А разве жители Кузьминок (Кварталов Драверта) не на троллейбусе будут в Мегу ездить?
Нельзя залезть жителям в голову)) На 88 много в Мегу ездят? Почти никто.
У жителей, например, Волочаевских жилмассивов вообще прямой транспорт только в нефты и центр, даже на соседние Орджо и Герцена не попасть, но это никого особо не парит десятки лет.

You_Ra

#679
Цитата: Toptygin от августа 08, 2022, 04:22:29  
Получить на ровном месте десятки-сотни тысяч новых посетителей, не вложив ни рубля собственных средств, это разумный подход.
Ну, не десятки-сотни тысяч, тут явно какой-то косяк в расчётах. Если только это цифры не за год.
Но, вообще, подход верный. Любой ТЦ будет рад, чтобы к нему подтянули ко входу новую линию общественного транспорта. Я даже не могу себе представить руководителя такого ТЦ, кто будет против того, что ему ко входу на блюдечке с голубой каёмочкой на комфортабельных троллейбусах подвезут новых покупателей, часть из которых станут не просто покупателями, а ПОСТОЯННЫМИ покупателями.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Georgy

Цитата: vr от августа 09, 2022, 03:29:20  
Цитата: Georgy от августа 08, 2022, 10:51:40  
А разве жители Кузьминок (Кварталов Драверта) не на троллейбусе будут в Мегу ездить?
Нельзя залезть жителям в голову)) На 88 много в Мегу ездят? Почти никто.
У жителей, например, Волочаевских жилмассивов вообще прямой транспорт только в нефты и центр, даже на соседние Орджо и Герцена не попасть, но это никого особо не парит десятки лет.
Этот не всем известный 88 ходит раз в иногда, до него надо ещё дойти, а также он делает крюк через автовокзал - проще либо с пересадкой приехать (опять же с платной, ибо бесплатная пересадка по ОмКе только с 78 на 95, которая неудобная, либо с малоизвестного призрачного 94 на 95), либо вообще в какие-либо другие ТЦ приехать, куда есть беспересадочный транспорт с нормальными интервалами без крюкообразной траектории.

You_Ra

Цитата: Georgy от августа 09, 2022, 12:45:29  
На 88 много в Мегу ездят?
А на 88 разве много ездят? Там разве не Луидоры ходят очень редко?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

На пути у трамвайной линии на омском Левобережье встали деньги
https://superomsk.ru/news/124326-na_puti_u_tramvaynoy_linii_na_omskom_levobereje_vs/

(хз к чему вдруг такая статья... м.б. вместо Горбатого моста маршрут 4 через Телецентр-ЛБИ-Труда сделают?)

indierockgrrrl

Цитата: vr от апреля 14, 2023, 06:35:58  
(хз к чему вдруг такая статья... м.б. вместо Горбатого моста маршрут 4 через Телецентр-ЛБИ-Труда сделают?)

не подкидывайте идей, не надо там такую четвёрку.

You_Ra

Цитата: vr от апреля 14, 2023, 06:35:58  
https://superomsk.ru/news/124326-na_puti_u_tramvaynoy_linii_na_omskom_levobereje_vs/
ЦитироватьОн добавил, что подспорьем в решении вопроса с трамвайным движением могло бы стать попадание в федеральный проект по восстановлению трамвайных путей, однако Омск в итоговый отбор на текущий год не попал.
Что за федеральный проект такой и кто туда попал?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: You_Ra от апреля 15, 2023, 04:37:03  
Что за федеральный проект такой и кто туда попал?
Видимо, отсюда ноги растут
https://mintrans.gov.ru/press-center/news/10512

Эти проекты комплексные и предусматривают как обновление подвижного состава и модернизацию инфраструктуры, так и сопутствующей прилегающей территории. В 2022 году Правительством России поддержана реализация таких проектов по модели концессии с субсидированием из федерального бюджета. Основную долю составляют внебюджетные источники. Общий объем инвестиций с учетом федеральных средств составляет более 260 млрд рублей. Субъектами совместно с Минтрансом и ВЭБ.РФ подготовлено 11 комплексных проектов, согласно которым предусмотрена поставка более 900 ТС, модернизация более 620 км путей. На эти цели из федерального бюджета уже заложено направление в 2023 – 2025 гг. более 77,5 млрд рублей», – рассказал представитель Минтранса. В целях выполнения главной задачи, а именно повышения комфортности транспортного обслуживания граждан, предусмотрено оборудование более 1 тыс. крытых остановочных павильонов с навигационными табло, оснащение трамвайных путей пешеходными ограждениями и освещением. Планируется также создание цифровых платформ управления общественным транспортом, которые будут включать в себя контроль за работой перевозчиков и учет пассажиров, информирование пассажиров и мобильное приложение.

Один из основных принципов – необходимость обеспечить качественное транспортное планирование в субъектах РФ. Все 11 проектов в обязательном порядке были рассмотрены на экспертном совете на площадке Минтранса, в рамках межведомственной рабочей группы с участием Правительства РФ, Минфина, Минэкономразвития и Минтранса и на наблюдательном совете ВЭБ.РФ. Примером реализации таких проектов стал Таганрогский трамвай – за 2 года полностью модернизированы инфраструктура и подвижной состав, поставлены 50 трамваев, построены 45 км путей и 102 остановки. Уже сейчас открыто движение по 6 маршрутам.


Но Омск
- то просил денег на демонтаж трамвая по Лукашевича,
- то генплан включал снос аэропорта,
- то рисовались какие-то прожекты с трамваем по КП и Маркса.
Соответственно и получили фигу.
Бывают простые и понятные решения: линия в Верхнюю Пышму, линия в Славянку - финансируй и строй, вот они и получили развитие.

vr

Дальше гуглением находим, кто туда вошёл, например, Курск:
"На модернизацию трамвайной сети Курска направят 12,9 млрд рублей"
https://вэб.рф/press-tsentr/54199/

Красноярск
«Реконструкция, новые маршруты и привлечение специалистов»: как в Красноярске будут развивать трамвайную сеть
https://newslab.ru/article/1162990


Ещё раз: Один из основных принципов – необходимость обеспечить качественное транспортное планирование в субъектах РФ
У нас, наверное, линия на Пластмасс была с натяжкой последним качественным планированием. С тех пор ничего даже близко не было.

Maksimus

Саратов видимо тоже- две линии будут реконструированы под скоростной трамвай, включая мост на одном из них

Челябинск и Краснодар - за счет инвестора

В Красноярске тоже заявлено обновление.
А у Омска нет четких планов - ни по метро, ни по трамваю. В итоге не получил ничего

Night Hunter

Цитата: Maksimus от апреля 15, 2023, 01:56:32  
В Красноярске тоже заявлено обновление.
Не просто обновление, там недострой метро в сесть трамвая включать собрались.
А наши вола имели по этому поводу.

hiss

Цитата: vr от апреля 15, 2023, 09:07:11  
Но Омск
- то просил денег на демонтаж трамвая по Лукашевича,
- то генплан включал снос аэропорта,
- то рисовались какие-то прожекты с трамваем по КП и Маркса.
Соответственно и получили фигу.
Бывают простые и понятные решения: линия в Верхнюю Пышму, линия в Славянку - финансируй и строй, вот они и получили развитие.

В данном случае всё гораздо проще. Никаких теорий заговора.
Просто для Омска концессионер посчитал вкладываться в трамвай убыточным при любом сценарии.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.