Общественный транспорт и СМИ

Автор McFly, июня 13, 2008, 06:14:48

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: busman от августа 07, 2022, 06:23:49  
Подозреваю будет отдельное место для него, к центральному входу его не потянут
Что за отдельное место?
Есть два места: оборудованные автобусные остановки и оборудованная остановка маршруток. Зачем изобретать велосипед и делать где-то и оборудовать третью остановку ?!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

busman

Потому что для подъезда к этому месту нужно сначала запроектировать проезд по всей парковке с её извилистостью, а это не только проблемность проезда, но и прокладки самой линии, также не забываем достаточно узкие проезды парковки. Скорее всего дотянут до какого-либо угла здания с максимально широким и менее извилистым проездом да и всё.
В целом рад буду ошибиться, но если потянут к центральному входу вместе с автобусом, то проклинать будут все -- и водители обычного транспорта, и сами водители троллейбусов.

Night Hunter

Цитата: busman от августа 07, 2022, 12:44:15  
В целом рад буду ошибиться, но если потянут к центральному входу вместе с автобусом, то проклинать будут все -- и водители обычного транспорта, и сами водители троллейбусов.
Не обязательно тащить по парковкам. Это водители автобусов срезают путь через парковки, видимо, для них очевидно, что такой извилистый путь проще, чем просто более длинный.

vr

Кто ж даст его прокладывать к центральному входу? От этого весь функционал парковки и фасада резко ухудшится. Не, я понимаю, конечно, что сейчас можно "отжать" парковку, фасад, икею и всё что угодно, но уверен, что цивилизованным путём владельцы меги не дадут там строить (и правильно). В настоящее время рассматриваю саму идею троллейбуса до Меги сродни идее троллейбуса в тоннелях (чиновник ляпнул и все подхватили), а в проекте будет что-то типа конечки в поле около Чукреевки.

busman

Цитата: Night Hunter от августа 07, 2022, 01:42:05  
Цитата: busman от августа 07, 2022, 12:44:15  
В целом рад буду ошибиться, но если потянут к центральному входу вместе с автобусом, то проклинать будут все -- и водители обычного транспорта, и сами водители троллейбусов.
Не обязательно тащить по парковкам. Это водители автобусов срезают путь через парковки, видимо, для них очевидно, что такой извилистый путь проще, чем просто более длинный.
Вопрос не именно про парковки как таковые, а в том, что для подъезда к центральному входу используется только узкая ПЧ с обилием поворотов, и круговыми развязками.

Night Hunter

#665
Цитата: busman от августа 07, 2022, 04:18:24  
Вопрос не именно про парковки как таковые, а в том, что для подъезда к центральному входу используется только узкая ПЧ с обилием поворотов, и круговыми развязками.
Не вижу проблемы в круговых развязках, не вижу проблемы в проездах. Они там стандартной ширины, не узкие, просто с короткими прямыми участками.
Каждый первый автобус вообще срезает путь к остановке у леруа через парковку перед картотреком, осуществляя поворот с ещё меньшим радиусом, чем предусмотрено.

Единственный вопрос вижу в согласовании движения с администрацией самой меги. Это их частная территория, они могут отказать в согласовании строительства.

You_Ra

Цитата: busman от августа 07, 2022, 12:44:15  
В целом рад буду ошибиться, но если потянут к центральному входу вместе с автобусом, то проклинать будут все -- и водители обычного транспорта, и сами водители троллейбусов.
Почему? Водители автобусов разве проклинают свой маршрут?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: vr от августа 07, 2022, 03:05:08  
Кто ж даст его прокладывать к центральному входу? От этого весь функционал парковки и фасада резко ухудшится. Не, я понимаю, конечно, что сейчас можно "отжать" парковку, фасад, икею и всё что угодно, но уверен, что цивилизованным путём владельцы меги не дадут там строить (и правильно).
Чем ухудшится функционал? Тем, что в размещённую схему на остановках нужно будет добавить троллейбус?
Фасад, очевидно трогать е будут, а линия будет, наверное, на консолях с опорами освещения.

Цитата: vr от августа 07, 2022, 03:05:08  
В настоящее время рассматриваю саму идею троллейбуса до Меги сродни идее троллейбуса в тоннелях (чиновник ляпнул и все подхватили), а в проекте будет что-то типа конечки в поле около Чукреевки.
И кому тогда нужен будет такой троллейбус?! Ну какой дурак пойдёт из Меги в поле, если тут с комфортом можно сесть на автобус или маршрутку?!
Такая оторванная от пассажиров конечная не только изгадит всю идею, но и получит массу негативных отзывов. И в итоге получится - губернатор старался пробил финансирование, а ему скажут "нафиг ты это сделал". А ГЭТу тогда вообще смысла не будет в поле тянуть троллейбус, да ещё и придётся диспетчерскую строить и эксплуатировать!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: Night Hunter от августа 07, 2022, 04:42:13  
Единственный вопрос вижу в согласовании движения с администрацией самой меги. Это их частная территория, они могут отказать в согласовании строительства.
Это - да. По хорошему сейчас уже надо согласовывать вопрос с Мегой проезд по их территории, возможно даже стоянку на обеде на их территории и пользование водительско-кондукторскими экипажами санузлов,... Я, конечно, надеюсь, что с Мегой уже согласовали эти вопросы (иначе бы не говорили, что троллейбус до Меги), но отнюдь не нулевые опасения есть (ведь для нашей мэрии зимой у нас бывает внезапно снег, а летом внезапно сильный дождь).
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Я бы с Бульвара архитекторов сделал заезд не со среднего кольца напротив Меги, а с наиболее удаленного от Конева, ближе к Леруа Мерлен
Сделал бы дополнительную остановку "Леруа Мерлен". Для тех рейсов, что встают на обед, на этой остановке сделал бы только высадку; межрейсовый отстой - между Мегой и Леруа Мерлен.
Для проходящих рейсов сделал бы 10-минутную остановку на Меге, чтобы и водители и кондукторы успели и в туалет сходить, и покурить, и кофе выпить.
И никаких диспетчерских не надо. Экономия на капитальном строительстве диспетчерской, на содержании диспетчерской, да ещё и на штате диспетчеров, которые только и делают, что пишут никому не нужные отчёты, вяжут носки, лузгают семечки и слушают радио "Дача"
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

#670
Цитата: You_Ra от августа 07, 2022, 07:19:50  
Цитата: vr от августа 07, 2022, 03:05:08  
От этого весь функционал парковки и фасада резко ухудшится. 
Чем ухудшится функционал? Тем, что в размещённую схему на остановках нужно будет добавить троллейбус?
Фасад, очевидно трогать е будут, а линия будет, наверное, на консолях с опорами освещения.

Функционал проезда/парковки ухудшится:
Сейчас проезд вдоль фасада представляет собой одну полосу с обилием изгибов и искусственных неровностей. Троллейбус будет прыгать по неровностям, изнашиваться сам и терять рога. Троллейбусы могут встать вереницей, перекрыв проезд. Для монтажа КС понадобится перекрывать этот проезд на много дней. Для обслуживания КС понадобится перекрывать проезд на часы и десятки минут.

Функционал фасада ухудшится:
Фасад используется для размещения рекламных конструкций. Их постоянно вешают и снимают. К Новому году там размещают паровоз с вагонами. Находящиеся неподалёку провода 550 вольт изменят (усложнят) порядок работы с фасадом. Возможно, потребуется оформление допуска, ежегодные аттестации на электробезопасность простых монтажников рекламы.

Т.е. обилие геморроя обеспечено, а посетителей троллейбус прибавит ровно ноль. Даже отрицательное количество при перекрытии проезда.
Поэтому на месте руководства Меги я бы включил песню "Дорожная" группы Ленинград всем пытающимся строить там троллейбус.

Цитата: You_Ra от августа 07, 2022, 07:19:50  
Цитата: vr от августа 07, 2022, 03:05:08  
В настоящее время рассматриваю саму идею троллейбуса до Меги сродни идее троллейбуса в тоннелях (чиновник ляпнул и все подхватили), а в проекте будет что-то типа конечки в поле около Чукреевки.
И кому тогда нужен будет такой троллейбус?! Ну какой дурак пойдёт из Меги в поле, если тут с комфортом можно сесть на автобус или маршрутку?!
Такая оторванная от пассажиров конечная не только изгадит всю идею, но и получит массу негативных отзывов. И в итоге получится - губернатор старался пробил финансирование, а ему скажут "нафиг ты это сделал". А ГЭТу тогда вообще смысла не будет в поле тянуть троллейбус, да ещё и придётся диспетчерскую строить и эксплуатировать!
"Сама идея была жиденькая, видимо, и оформление будет убогое".
Надо не маяться дурью, а проложить по Волгоградской-Конева или Ватутина-Конева.

Toptygin

Какие жаркие споры ;D

Цитата: vr от августа 08, 2022, 03:17:55  

Троллейбус будет прыгать по неровностям, изнашиваться сам и терять рога. Троллейбусы могут встать вереницей, перекрыв проезд. Для монтажа КС понадобится перекрывать этот проезд на много дней. Для обслуживания КС понадобится перекрывать проезд на часы и десятки минут.
Потерять рога можно, если тебе перестанут изменять)
Ничего там на много дней перекрывать не надо. Замонолитить фланцы, поставить опоры, натянуть КС. Работы с КС можно выполнить ночью.
Там места для парковки, хоть **пой ешь), а альтернативный разворот есть на Ватутина. Так что про вереницы - это преувеличение.


Цитата: vr от августа 08, 2022, 03:17:55  
Функционал фасада ухудшится:
Фасад используется для размещения рекламных конструкций. Их постоянно вешают и снимают. К Новому году там размещают паровоз с вагонами. Находящиеся неподалёку провода 550 вольт изменят (усложнят) порядок работы с фасадом. Возможно, потребуется оформление допуска, ежегодные аттестации на электробезопасность простых монтажников рекламы.

Вообще-то они и так нужны для монтажников. Многие рекламные конструкции имеют электроосвещение, и допуск по группе электробезопасности у монтажников должен быть. Другое дело, что частные конторы могут забивать на допуски, или иметь дежурные корочки для проверок.


Цитата: vr от августа 08, 2022, 03:17:55  
Т.е. обилие геморроя обеспечено, а посетителей троллейбус прибавит ровно ноль. Даже отрицательное количество при перекрытии проезда.
Поэтому на месте руководства Меги я бы включил песню "Дорожная" группы Ленинград всем пытающимся строить там троллейбус.

Мега заботится о проходимости своих ТЦ, придумывает разные плюшки и активности для завлечения посетителей. Получить на ровном месте десятки-сотни тысяч новых посетителей, не вложив ни рубля собственных средств, это разумный подход.
[/quote]

vr

Цитата: Toptygin от августа 08, 2022, 04:22:29  
Получить на ровном месте десятки-сотни тысяч новых посетителей, не вложив ни рубля собственных средств, это разумный подход.
Да чего там, миллиарды посетителей! Один только Ашан многократно приумножит выручку на кефире "Каждый день".

Night Hunter

Цитата: vr от августа 08, 2022, 03:17:55  
Функционал проезда/парковки ухудшится:
Сейчас проезд вдоль фасада представляет собой одну полосу с обилием изгибов и искусственных неровностей. Троллейбус будет прыгать по неровностям, изнашиваться сам и терять рога. Троллейбусы могут встать вереницей, перекрыв проезд. Для монтажа КС понадобится перекрывать этот проезд на много дней. Для обслуживания КС понадобится перекрывать проезд на часы и десятки минут.
Что за страшилки на уровне бреда?
Во-первых, там не одна полоса, а проезжая часть 1+1 полоса с двухполосным движением с возможностью обгона.
Во-вторых, скорость движения по этой полосе ограничена для всего транспорта, нет причин для каких-то особенностей эксплуатации троллейбуса.
В-третьих, самый сложный этап в подготовке опор не требует перекрытия движения, а все работы с проводной частью на ура производятся по ночам.
Цитата: vr от августа 08, 2022, 03:17:55  
Функционал фасада ухудшится:
Фасад используется для размещения рекламных конструкций. Их постоянно вешают и снимают.
А фасад тут, простите, причём? Я уверен, никто близко не позволит крепить троса к фасаду. Столбики и консоли, всё.

vr

Цитата: Night Hunter от августа 08, 2022, 06:06:47  
А фасад тут, простите, причём? Я уверен, никто близко не позволит крепить троса к фасаду. Столбики и консоли, всё.
facepalm.jpg
Какие троса к фасаду?? Вот это уж точно на уровне бреда.
1. На фасаде висит всякая муйня размером 3х5, 5х10 и проч. метров, которую надо вешать и снимать (мехрукой или другими способами). Вот здесь как это делать, когда будут болтаться провода?
https://goo.gl/maps/4XaUeFbKJMDNAVQMA
Буквы Икея, кстати, тоже придётся отковыривать.
2. У троллейбуса типовая ситуация, когда одна штанга осталась на проводе, а вторая болтается, задевает всё вокруг и искрит. Вот здесь (та же ссылка с панорамой) штанга задевает перила пожарной лестницы и пускает сотню ампер по фасаду.
3. Произошёл пожар / эвакуация / ЧС, а троллейбусы как раз "удачно" встали и не дают проехать МЧСникам к фасаду.
3а. Брандспойтом тушить нельзя - стоим и ждём обесточивания проводов.

Думаю, проектировщики линии или владельцы Меги наберут таких замечаний поболее, чем дилетант. Но некоторые вещи очевидны без СНИПов.