Общественный транспорт и СМИ

  • 691 Ответов
  • 141146 Просмотров
*

You_Ra

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #645 : Июль 29, 2022, 07:20:45 pm »

Мероприятие получилось эмоциональным, поскольку после отмены целого ряда маршрутов окраина Нефтяников оказалась фактически отрезанной от центра города: маршрутку № 309 от Лукьяновки до СибАДИ отменили с 1 февраля 2021 года, а маршрутка № 424, раньше ходившая до ж/д вокзала, с 1 июля ездит до микрорайона «Кузьминки» на Левобережье. Троллейбусное сообщение с этой частью города отсутствует с 2010-х годов, когда были отменены маршруты № 6 и 8.
Об этом и шла речь на встрече. Жители предлагали пустить маршрутку № 393 или автобус № 25 до железнодорожного вокзала.

– Почему маршрутку № 424 пустили на Левый берег? Дочь-студентка до «Голубого огонька» теперь вынуждена ездить туда-обратно за 120 рублей. А мы обе – за 240, – высказалась Ирина П. – Автобус № 25 идет из Новоалександровки уже полный. Дайте нам хотя бы один автобус!

Люди припомнили, что еще несколько лет назад автобус № 14 ездил из поселка Николаевка до вокзала, а теперь курсирует по Левому берегу.

Дискуссия продолжалась около часа. В финале встречи представитель «Электрического транспорта» пообещал пустить в Лукьяновку троллейбусы № 2 и № 5. Но не раньше чем через полтора года, когда оборудуют диспетчерский пункт на разворотной площадке в поселке Юбилейном. К тому же нужно вносить технические коррективы.

– Нужна федеральная субсидия для строительства диспетчерского пункта на конечной остановке в поселке Юбилейном. Кроме того необходима реконструкция либо контрактной  сети, либо островков безопасности у Советского райсполкома. Именно тогда появится техническая возможность для проезда троллейбуса и пользования бытовыми услугами водителей и кондукторов. Планируется изменить схему движения троллейбуса № 2, пустив его из поселка Юбилейный до завода Попова. Предполагается, что появится магистральный маршрут № 5 из поселка Юбилейный до «Меги». Он будет ездить с 6:00 до 23:00, – сообщил Василий Мелищук.
Напомню, СПбГУ предлагали запустить троллейбус (условно  №1) от Юбилейного до ж/д вокзала и восстановить троллейбусный маршрут №14 от завода Попова до Солнечного. И никакого бабушковязальноносочногодиспетчерского пункта не нужно. Но увы, тренд властей сейчас в отдалении от народа((
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #646 : Июль 30, 2022, 03:55:44 pm »
Диспетчерский пункт в первую очередь нужен как комната отдыха для водителя и кондуктора, место для разогрева и приёма пищи, уборная. Троллейбус не может как автобус уехать на обед в парк или на соседнюю конечную.

*

motoprogger

  • Hero Member
  • *****
  • 3324
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #647 : Июль 30, 2022, 05:36:34 pm »
Так упомянутые удобства нужны хотя бы на одной конечной маршрута. На заводе Попова диспетчерской нет, поэтому для "заворота" 2 маршрута нужна диспетчерская на Юбилейном. На вокзале диспетчерская есть, поэтому оттуда в Юбилейный можно запустить маршрут без диспетчерской на Юбилейном.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #648 : Июль 30, 2022, 08:00:22 pm »
Рабочих диспетчерских по городу четыре: на Ермаке, вокзале, Гашека и в Солнечном.
Работавший ранее маршрут 8 обедал на Гашека.
Напомню, СПбГУ предлагали запустить троллейбус (условно  №1) от Юбилейного до ж/д вокзала
Там предполагалось половину выпуска 4 перенести на 1. Не уверен, что это хорошее решение.

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #649 : Июль 31, 2022, 02:01:13 am »
Интересно, а в Чкаловской куда диспетчерская делась?

По поводу половины выпуска четвёрки на единицу идея в принципе хорошая, расписание согласовать можно (с рейсами до ОНПЗ легко согласовать, а с рейсами до Ермака - тоже можно, хоть и сложнее). Но тут проблема в том, что четвёрка теперь магистральная, то есть должны быть интервалы не менее 10 минут в часы-пик и не менее 20 минут в межпик.

Так упомянутые удобства нужны хотя бы на одной конечной маршрута. На заводе Попова диспетчерской нет, поэтому для "заворота" 2 маршрута нужна диспетчерская на Юбилейном. На вокзале диспетчерская есть, поэтому оттуда в Юбилейный можно запустить маршрут без диспетчерской на Юбилейном.

Интересно, а у десятки где будет диспетчерская, которая с Меги через Кузьминки на завод Попова ходить будет? Как бы логичнее диспетчерскую делать там, где маршрутов больше. Или в Юбилейный перенесут диспетчерскую с Ермака?

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #650 : Июль 31, 2022, 02:06:39 am »
Интересно, а в Чкаловской куда диспетчерская делась?
Никуда не делась, её там не было. Там была автобусная.
Но тут проблема в том, что четвёрка теперь магистральная, то есть должны быть интервалы не менее 10 минут в часы-пик и не менее 20 минут в межпик.
Да, четвёрка защищена теперь от подобной дури.
Интересно, а у десятки где будет диспетчерская, которая с Меги через Кузьминки на завод Попова ходить будет? Как бы логичнее диспетчерскую делать там, где маршрутов больше. Или в Юбилейный перенесут диспетчерскую с Ермака?
Никуда ничего с Ермака переносить не планировалось.
Очевидно, что диспетчерская должна быть на меге, это со всех точек зрения удобно. Там и сортир строить не нужно, достаточно договориться об использовании, есть и так всё для отдыха и питания.
« Последнее редактирование: Июль 31, 2022, 02:09:05 am от Night Hunter »

*

You_Ra

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #651 : Август 04, 2022, 09:36:12 am »
Очевидно, что диспетчерская должна быть на меге, это со всех точек зрения удобно. Там и сортир строить не нужно, достаточно договориться об использовании, есть и так всё для отдыха и питания.
А сейчас есть у какого-нибудь автобусного маршрута (23, 95, 88) есть отстой на Меге?
ДубльГИС и Яндекс.карты рисуют странные схемы маршрутов.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #652 : Август 04, 2022, 12:07:13 pm »
А сейчас есть у какого-нибудь автобусного маршрута (23, 95, 88) есть отстой на Меге?
ДубльГИС и Яндекс.карты рисуют странные схемы маршрутов.
У 95 весной 2022 перенесли конечную на Мегу, у некоторых рейсов сделали заезд на заправку.

*

Toptygin

  • Full Member
  • ***
  • 160
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #653 : Август 05, 2022, 11:30:00 pm »
Предполагается, что появится магистральный маршрут № 5 из поселка Юбилейный до «Меги». Он будет ездить с 6:00 до 23:00, – сообщил Василий Мелищук.
А есть вообще понимание, как 5 троллейбус будет ехать до Меги?
Как будет организован подъезд троллейбусов к самой Меге?
Странно, что в СМИ нет комментариев хотя бы кого-то из руководства Меги (ООО "Ингка Сентерс Рус Проперти а"  или ООО "Ингка Сентерс Рус Оперэйшн") по поводу планируемого продления троллейбусных маршрутов до Меги ::)

*

You_Ra

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #654 : Август 07, 2022, 01:05:38 am »
А есть вообще понимание, как 5 троллейбус будет ехать до Меги?
Как будет организован подъезд троллейбусов к самой Меге?
Я думаю, что как и 95-ый автобус. Ну не на подземную же парковку троллейбусы втискивать. Троллейбус вообще пройдёт по габаритам на парковку?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #655 : Август 07, 2022, 12:23:49 pm »
Подозреваю будет отдельное место для него, к центральному входу его не потянут

*

You_Ra

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #656 : Август 07, 2022, 12:33:45 pm »
Подозреваю будет отдельное место для него, к центральному входу его не потянут
Что за отдельное место?
Есть два места: оборудованные автобусные остановки и оборудованная остановка маршруток. Зачем изобретать велосипед и делать где-то и оборудовать третью остановку ?!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #657 : Август 07, 2022, 06:44:15 pm »
Потому что для подъезда к этому месту нужно сначала запроектировать проезд по всей парковке с её извилистостью, а это не только проблемность проезда, но и прокладки самой линии, также не забываем достаточно узкие проезды парковки. Скорее всего дотянут до какого-либо угла здания с максимально широким и менее извилистым проездом да и всё.
В целом рад буду ошибиться, но если потянут к центральному входу вместе с автобусом, то проклинать будут все -- и водители обычного транспорта, и сами водители троллейбусов.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #658 : Август 07, 2022, 07:42:05 pm »
В целом рад буду ошибиться, но если потянут к центральному входу вместе с автобусом, то проклинать будут все -- и водители обычного транспорта, и сами водители троллейбусов.
Не обязательно тащить по парковкам. Это водители автобусов срезают путь через парковки, видимо, для них очевидно, что такой извилистый путь проще, чем просто более длинный.

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #659 : Август 07, 2022, 09:05:08 pm »
Кто ж даст его прокладывать к центральному входу? От этого весь функционал парковки и фасада резко ухудшится. Не, я понимаю, конечно, что сейчас можно "отжать" парковку, фасад, икею и всё что угодно, но уверен, что цивилизованным путём владельцы меги не дадут там строить (и правильно). В настоящее время рассматриваю саму идею троллейбуса до Меги сродни идее троллейбуса в тоннелях (чиновник ляпнул и все подхватили), а в проекте будет что-то типа конечки в поле около Чукреевки.