Общественный транспорт и СМИ

  • 691 Ответов
  • 141147 Просмотров
*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #630 : Апрель 07, 2021, 03:43:04 pm »
Блин, а в других городах как "отдали" ;D? Это же не детский сад в песочнице игрушки перетягивают. Тем более, что участвует-то не город, а регион.
И ведь город-то вообще сначала заявок на автобусы НЕ ПОДАЛ (только на троллейбусы) !! Тут уж частнику сам Бог велел подавать свою заявку :-\. Но частник САМ не захотел. Не стоит искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно когда там её нет.

Заявка была изначально и на автобусы, и на троллейбусы.
Но ты забываешь про бюджетные лимиты.
Деньги в прошлом году и так выделили  только 10% агломераций, подавших заявки.
То есть Омск мог заявить субсидии для частников только вместо субсидий для муниципалов, а не в дополнение к ним. На всех просто не хватило бы денег.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

You_Ra

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #631 : Апрель 08, 2021, 05:15:43 am »
Заявка была изначально и на автобусы, и на троллейбусы.
А кто потом из неё автобусы вычеркнул?
И кто потом добавил? Там ведь была другая заявка.

Но ты забываешь про бюджетные лимиты.
То есть Омск мог заявить субсидии для частников только вместо субсидий для муниципалов, а не в дополнение к ним. На всех просто не хватило бы денег.
Почему ВМЕСТО? После критики губернатора полетела ещё одна заявка на 20 автобусов. А ведь могли подать заявку на 30 автобусов: 20 для муниципалов + 10 для частников, - разве не так?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #632 : Апрель 08, 2021, 12:36:10 pm »
А кто потом из неё автобусы вычеркнул?
И кто потом добавил? Там ведь была другая заявка.

Есть лимиты федерального бюджета.
Если в федеральном бюджете денег на субсидирование условно 500 машин на всю страну предусмотрено, то хоть на 100, хоть на 500, хоть на 1000 единиц любой регион заявку подаст - больше 50 не получит.
В ручном режиме решали, кому автобусы оставить, а кому троллейбусы. В конце года остались сэкономленные деньги, по ним ещё добрали машин.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #633 : Апрель 08, 2021, 01:40:22 pm »
Причем уточню, остались сэкономленные деньги не у региона, а у федералов, то бишь на субсидии. А заявка была, что на автобусы, что на троллейбусы, чуть ли не в районе 100 шт (но без уточнения на какой период, если это вообще не «параллельная» программа обновления ОТ от ВЭБ). При этом заявка именно под определенный маршрут, насколько понимаю. Так что могу лишь поддержать hiss-a.

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #634 : Июнь 23, 2021, 10:47:00 am »
В «Электрическом транспорте» рассказали, в каком случае возобновят движение трамваев на Левом берегу

https://ngs55.ru/text/transport/2021/06/23/69983450/

Ждём депо... В аккурат после завершения метродепо на Рокоссовского...

Вот с таким брутальным внешним видом - и такой безвольный руководитель у ГЭТ.
Пришёл бы к Фадиной или к депутатам: "деньги на депо есть? а если найду?"


*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #635 : Июнь 24, 2021, 02:50:41 pm »
Новое трамвайное депо на Левобережье не будут строить в ближайшее время
https://ngs55.ru/text/transport/2021/06/24/69987965/

И соседняя новость, на иллюстрации к которой можно наблюдать достойное транспортное средство, а не эти ваши трамваи:
https://ngs55.ru/text/transport/2021/06/24/69988085/

*

You_Ra

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #636 : Июнь 25, 2021, 08:08:43 am »
В «Электрическом транспорте» рассказали, в каком случае возобновят движение трамваев на Левом берегу
Ждём депо... В аккурат после завершения метродепо на Рокоссовского...
Вот с таким брутальным внешним видом - и такой безвольный руководитель у ГЭТ.
Да это просто так, отипска, типа такого:
- Володь, когда у тебя ещё один ребёнок будет?
- Когда женюсь в следующий раз.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #637 : Ноябрь 25, 2021, 08:53:32 pm »
"Как автобусы выпускают на маршруты по утрам"
https://ngs55.ru/text/transport/2021/11/25/70258973/

Много картинок

*

Maksimus

  • Hero Member
  • *****
  • 2895
  • Тише едешь - дальше будешь
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #638 : Апрель 05, 2022, 08:14:28 pm »

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #639 : Апрель 06, 2022, 12:08:41 pm »
Сплошная вода и никакой конкретики.

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #640 : Июль 29, 2022, 02:29:42 am »
Не знаю, к какой теме отнести эту новость, поэтому решил сюда.

Жители окраины Омска оказались в транспортной блокаде

Раньше из Лукьяновки можно было свободно добраться и до центра города, и на ж/д вокзал. Теперь с этим возникли большие сложности.

25 июля, на окраине городка Нефтяников, в Лукьяновке, прошла неформальная встреча местных жителей с заместителем директора департамента транспорта Игорем Кожуховым и директором филиала «Троллейбусное депо» МП «Электрический транспорт» Василием Мелищуком. Обсуждалась транспортная доступность, а точнее, недоступность этой части Омска.

Мероприятие получилось эмоциональным, поскольку после отмены целого ряда маршрутов окраина Нефтяников оказалась фактически отрезанной от центра города: маршрутку № 309 от Лукьяновки до СибАДИ отменили с 1 февраля 2021 года, а маршрутка № 424, раньше ходившая до ж/д вокзала, с 1 июля ездит до микрорайона «Кузьминки» на Левобережье. Троллейбусное сообщение с этой частью города отсутствует с 2010-х годов, когда были отменены маршруты № 6 и 8.

На данный момент из поселка Лукьяновка, расположенного в конце проспекта Мира, в центр города можно уехать только на частной маршрутке № 393, следующей до медсанчасти № 9. Также из поселка Новоалександровка до площади Победы, что у драмтеатра, курсируют  муниципальные автобусы № 25 – три машины на весь маршрут.

Об этом и шла речь на встрече. Жители предлагали пустить маршрутку № 393 или автобус № 25 до железнодорожного вокзала.

– Почему маршрутку № 424 пустили на Левый берег? Дочь-студентка до «Голубого огонька» теперь вынуждена ездить туда-обратно за 120 рублей. А мы обе – за 240, – высказалась Ирина П. – Автобус № 25 идет из Новоалександровки уже полный. Дайте нам хотя бы один автобус!

Люди припомнили, что еще несколько лет назад автобус № 14 ездил из поселка Николаевка до вокзала, а теперь курсирует по Левому берегу.

Дискуссия продолжалась около часа. В финале встречи представитель «Электрического транспорта» пообещал пустить в Лукьяновку троллейбусы № 2 и № 5. Но не раньше чем через полтора года, когда оборудуют диспетчерский пункт на разворотной площадке в поселке Юбилейном. К тому же нужно вносить технические коррективы.

– Нужна федеральная субсидия для строительства диспетчерского пункта на конечной остановке в поселке Юбилейном. Кроме того необходима реконструкция либо контрактной  сети, либо островков безопасности у Советского райсполкома. Именно тогда появится техническая возможность для проезда троллейбуса и пользования бытовыми услугами водителей и кондукторов. Планируется изменить схему движения троллейбуса № 2, пустив его из поселка Юбилейный до завода Попова. Предполагается, что появится магистральный маршрут № 5 из поселка Юбилейный до «Меги». Он будет ездить с 6:00 до 23:00, – сообщил Василий Мелищук.
В свою очередь Игорь Кожухов объяснил причину изменения маршрута № 424 и пообещал рассмотреть возможность увеличить количество автобусов на маршруте № 25.

– Маршрут № 424 не выдержал конкуренции в центре города с новыми троллейбусами и автобусами, и там из 30 машин осталось 8. Потому им пришлось изменить схему движения. Мы соберем все пожелания в адрес департамента, предложим перевозчику с маршрута № 393 увеличить количество машин. Может, частично изменим схему. Также, возможно, добавим автобусов на рейс № 25 до центра города, – резюмировал замглавы депранса.
Отметим, что это была первая неформальная встреча представителей департамента транспорта Омска с жителями окраины города, недовольными сокращением маршрутов.

Источник: https://www.omskinform.ru/news/168157

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #641 : Июль 29, 2022, 09:03:39 am »
Об этом и шла речь на встрече. Жители предлагали пустить маршрутку № 393 или автобус № 25 до железнодорожного вокзала.

представитель «Электрического транспорта» пообещал пустить в Лукьяновку троллейбусы № 2 и № 5. Но не раньше чем через полтора года
Жители предлагали пустить до вокзала, представитель пообещал пустить в Мегу и на Попова. Встреча в формате "говорящая отписка". А маршрут до вокзала из разработанной за деньги петербургской схемы даже не упоминается.

*

Toptygin

  • Full Member
  • ***
  • 160
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #642 : Июль 29, 2022, 12:36:17 pm »
Если бы удобный и частый (раз в 3-5 мин в час пик) троллейбус ходил хотя бы до Телецентра с пересадочным тарифом и с графиком с 6 до 23 ч наверняка гораздо меньше уже было бы требований сейчас 424 до вокзала.
Просто у людей нет возможности выбраться из Лукьяновки, а маршрутки - это единственное окошко в тёмном царстве.
Наверняка из Лукьяновки до Транспортного доезжало даже менее 25% пассажиров.

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #643 : Июль 29, 2022, 01:06:14 pm »
Не будет меньше требований. Людям нужен адекватный транспорт в центр города, до телецентра СибАДИ и так есть 14, что толку от троллейбуса до телецентра?
А про окошко сказано верно, непонятно только другое, что если очевидно ДТ не сможет улучшить транспортное обслуживание своими силами -- для чего лезть своими загребущими руками и портить и без того на ладан дышащую, но рабочую схему на основе маршруток.
« Последнее редактирование: Июль 29, 2022, 01:09:26 pm от busman »

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #644 : Июль 29, 2022, 01:17:30 pm »
Просто у людей нет возможности выбраться из Лукьяновки, а маршрутки - это единственное окошко в тёмном царстве.
Выбраться из Лукьяновки в чистом виде помогала 309, но департамент за людей решил, что она людям им не нужна.
Сейчас запрос был конкретно в транспорте на вокзал. Ни на Попова, ни в Кировск.