Общественный транспорт и СМИ

Автор McFly, июня 13, 2008, 06:14:48

« назад - далее »

busman

Цитата: You_Ra от апреля 05, 2021, 04:37:22  
??? А смысл? Что это даст мэрии? Разве не мэрия выступает основным стимулом для частников в обновлении подвижного состава?

Выступает ровно до того момента, пока это финансово не касается мэрии. Какую выгоду, послабления, субсидию получил тортранс от полного обновления 73? Мэрия просто так не отдаст возможность обновления транспорта со скидкой, ибо сама с голой задницей. Не будь квот на обновление (читай бери сколько хочешь), то возможно и пошли бы навстречу.

You_Ra

Цитата: busman от апреля 05, 2021, 01:18:29  
Мэрия просто так не отдаст возможность обновления транспорта со скидкой, ибо сама с голой задницей. Не будь квот на обновление (читай бери сколько хочешь), то возможно и пошли бы навстречу.
??? то есть мэрия запрещает частнику обновлять подвижной состав по БКАД?  ??? ??? ???
А смысл?! Зачем?! Причём здесь голая задница и привлечение федеральных субсидий?

P.S. на мой дилетантский взгляд, если бы мэрия намеренно препятствовала в получении субсидии частником - мы бы это уже слышали, как минимум в СМИ.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

busman

#632
Да нет же, продавщице из магнита тоже ведь никто не запрещает стать мэром)
При чем здесь голая задница? Я попробую объяснить. Сколько троллейбусов за последние 10 лет было куплено без субсидии? Или же сколько единиц БВ транспорта было закуплено за те же 10 лет? А вот теперь представим, тебе как начальнику условной организации предоставляется возможность обновить технику со скидкой 60%, при этом твоя уже на ладан дышит по большей части. Никто же не отдаст эту возможность какому-либо подрядчику.

А со стороны частника это в первую очередь рисково, даже с учетом субсидии, на какой срок разыгрывают маршруты? Год, три года? Не больше. Те же пазики есть шанс отбить з эти 3-4 года, а в случае казуса их быстро продать, какой-нибудь лиаз-нефаз, стоимость в 2-3 раза дороже ты так уже не отобьешь и не продашь.

You_Ra

Цитата: busman от апреля 06, 2021, 09:50:17  
Никто же не отдаст эту возможность какому-либо подрядчику.
Блин, а в других городах как "отдали" ;D? Это же не детский сад в песочнице игрушки перетягивают. Тем более, что участвует-то не город, а регион.
И ведь город-то вообще сначала заявок на автобусы НЕ ПОДАЛ (только на троллейбусы) !! Тут уж частнику сам Бог велел подавать свою заявку :-\. Но частник САМ не захотел. Не стоит искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно когда там её нет.

Цитата: busman от апреля 06, 2021, 09:50:17  
А со стороны частника это в первую очередь рисково, даже с учетом субсидии, на какой срок разыгрывают маршруты? Год, три года? Не больше. Те же пазики есть шанс отбить з эти 3-4 года, а в случае казуса их быстро продать, какой-нибудь лиаз-нефаз, стоимость в 2-3 раза дороже ты так уже не отобьешь и не продашь.
Вот, это больше похоже на правду.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: You_Ra от апреля 06, 2021, 11:07:42  
Блин, а в других городах как "отдали" ;D? Это же не детский сад в песочнице игрушки перетягивают. Тем более, что участвует-то не город, а регион.
И ведь город-то вообще сначала заявок на автобусы НЕ ПОДАЛ (только на троллейбусы) !! Тут уж частнику сам Бог велел подавать свою заявку :-\. Но частник САМ не захотел. Не стоит искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно когда там её нет.

Заявка была изначально и на автобусы, и на троллейбусы.
Но ты забываешь про бюджетные лимиты.
Деньги в прошлом году и так выделили  только 10% агломераций, подавших заявки.
То есть Омск мог заявить субсидии для частников только вместо субсидий для муниципалов, а не в дополнение к ним. На всех просто не хватило бы денег.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

Цитата: hiss от апреля 07, 2021, 09:43:04  
Заявка была изначально и на автобусы, и на троллейбусы.
А кто потом из неё автобусы вычеркнул?
И кто потом добавил? Там ведь была другая заявка.

Цитата: hiss от апреля 07, 2021, 09:43:04  Но ты забываешь про бюджетные лимиты.
То есть Омск мог заявить субсидии для частников только вместо субсидий для муниципалов, а не в дополнение к ним. На всех просто не хватило бы денег.
Почему ВМЕСТО? После критики губернатора полетела ещё одна заявка на 20 автобусов. А ведь могли подать заявку на 30 автобусов: 20 для муниципалов + 10 для частников, - разве не так?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: You_Ra от апреля 07, 2021, 11:15:43  
А кто потом из неё автобусы вычеркнул?
И кто потом добавил? Там ведь была другая заявка.

Есть лимиты федерального бюджета.
Если в федеральном бюджете денег на субсидирование условно 500 машин на всю страну предусмотрено, то хоть на 100, хоть на 500, хоть на 1000 единиц любой регион заявку подаст - больше 50 не получит.
В ручном режиме решали, кому автобусы оставить, а кому троллейбусы. В конце года остались сэкономленные деньги, по ним ещё добрали машин.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

busman

Причем уточню, остались сэкономленные деньги не у региона, а у федералов, то бишь на субсидии. А заявка была, что на автобусы, что на троллейбусы, чуть ли не в районе 100 шт (но без уточнения на какой период, если это вообще не «параллельная» программа обновления ОТ от ВЭБ). При этом заявка именно под определенный маршрут, насколько понимаю. Так что могу лишь поддержать hiss-a.

vr

В «Электрическом транспорте» рассказали, в каком случае возобновят движение трамваев на Левом берегу

https://ngs55.ru/text/transport/2021/06/23/69983450/

Ждём депо... В аккурат после завершения метродепо на Рокоссовского...

Вот с таким брутальным внешним видом - и такой безвольный руководитель у ГЭТ.
Пришёл бы к Фадиной или к депутатам: "деньги на депо есть? а если найду?"


vr

Новое трамвайное депо на Левобережье не будут строить в ближайшее время
https://ngs55.ru/text/transport/2021/06/24/69987965/

И соседняя новость, на иллюстрации к которой можно наблюдать достойное транспортное средство, а не эти ваши трамваи:
https://ngs55.ru/text/transport/2021/06/24/69988085/

You_Ra

Цитата: vr от июня 23, 2021, 04:47:00  
В «Электрическом транспорте» рассказали, в каком случае возобновят движение трамваев на Левом берегу
Ждём депо... В аккурат после завершения метродепо на Рокоссовского...
Вот с таким брутальным внешним видом - и такой безвольный руководитель у ГЭТ.
Да это просто так, отипска, типа такого:
- Володь, когда у тебя ещё один ребёнок будет?
- Когда женюсь в следующий раз.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

"Как автобусы выпускают на маршруты по утрам"
https://ngs55.ru/text/transport/2021/11/25/70258973/

Много картинок

Maksimus


busman

Сплошная вода и никакой конкретики.

Georgy

Не знаю, к какой теме отнести эту новость, поэтому решил сюда.

Жители окраины Омска оказались в транспортной блокаде

Раньше из Лукьяновки можно было свободно добраться и до центра города, и на ж/д вокзал. Теперь с этим возникли большие сложности.

25 июля, на окраине городка Нефтяников, в Лукьяновке, прошла неформальная встреча местных жителей с заместителем директора департамента транспорта Игорем Кожуховым и директором филиала «Троллейбусное депо» МП «Электрический транспорт» Василием Мелищуком. Обсуждалась транспортная доступность, а точнее, недоступность этой части Омска.

Мероприятие получилось эмоциональным, поскольку после отмены целого ряда маршрутов окраина Нефтяников оказалась фактически отрезанной от центра города: маршрутку № 309 от Лукьяновки до СибАДИ отменили с 1 февраля 2021 года, а маршрутка № 424, раньше ходившая до ж/д вокзала, с 1 июля ездит до микрорайона «Кузьминки» на Левобережье. Троллейбусное сообщение с этой частью города отсутствует с 2010-х годов, когда были отменены маршруты № 6 и 8.

На данный момент из поселка Лукьяновка, расположенного в конце проспекта Мира, в центр города можно уехать только на частной маршрутке № 393, следующей до медсанчасти № 9. Также из поселка Новоалександровка до площади Победы, что у драмтеатра, курсируют  муниципальные автобусы № 25 – три машины на весь маршрут.

Об этом и шла речь на встрече. Жители предлагали пустить маршрутку № 393 или автобус № 25 до железнодорожного вокзала.

– Почему маршрутку № 424 пустили на Левый берег? Дочь-студентка до «Голубого огонька» теперь вынуждена ездить туда-обратно за 120 рублей. А мы обе – за 240, – высказалась Ирина П. – Автобус № 25 идет из Новоалександровки уже полный. Дайте нам хотя бы один автобус!

Люди припомнили, что еще несколько лет назад автобус № 14 ездил из поселка Николаевка до вокзала, а теперь курсирует по Левому берегу.

Дискуссия продолжалась около часа. В финале встречи представитель «Электрического транспорта» пообещал пустить в Лукьяновку троллейбусы № 2 и № 5. Но не раньше чем через полтора года, когда оборудуют диспетчерский пункт на разворотной площадке в поселке Юбилейном. К тому же нужно вносить технические коррективы.

– Нужна федеральная субсидия для строительства диспетчерского пункта на конечной остановке в поселке Юбилейном. Кроме того необходима реконструкция либо контрактной  сети, либо островков безопасности у Советского райсполкома. Именно тогда появится техническая возможность для проезда троллейбуса и пользования бытовыми услугами водителей и кондукторов. Планируется изменить схему движения троллейбуса № 2, пустив его из поселка Юбилейный до завода Попова. Предполагается, что появится магистральный маршрут № 5 из поселка Юбилейный до «Меги». Он будет ездить с 6:00 до 23:00, – сообщил Василий Мелищук.
В свою очередь Игорь Кожухов объяснил причину изменения маршрута № 424 и пообещал рассмотреть возможность увеличить количество автобусов на маршруте № 25.

– Маршрут № 424 не выдержал конкуренции в центре города с новыми троллейбусами и автобусами, и там из 30 машин осталось 8. Потому им пришлось изменить схему движения. Мы соберем все пожелания в адрес департамента, предложим перевозчику с маршрута № 393 увеличить количество машин. Может, частично изменим схему. Также, возможно, добавим автобусов на рейс № 25 до центра города, – резюмировал замглавы депранса.
Отметим, что это была первая неформальная встреча представителей департамента транспорта Омска с жителями окраины города, недовольными сокращением маршрутов.

Источник: https://www.omskinform.ru/news/168157