Общественный транспорт и СМИ

  • 633 Ответов
  • 121167 Просмотров
*

You_Ra

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #615 : Апрель 04, 2021, 10:06:57 pm »
У частников же в Омске нет 60%-ной субсидии из какого-нибудь бюджета на приобретение транспорта.
Насколько я помню, частники тоже имеют право на участие в программе и получение субсидии. Но, естественно, там будет не самый дешёвый и топорный транспорт, который можно с помощью лома и скотча починить...
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #616 : Апрель 04, 2021, 11:05:55 pm »
Там не частники в конкурсе участвуют, а агломерации (регионы). Чисто гипотетически омский частник также может получить транспорт со скидкой, но вероятность этого примерно равна вероятности получения должности мэра Омска рядовой продавщицей магнита.

*

You_Ra

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #617 : Апрель 04, 2021, 11:18:41 pm »
Там не частники в конкурсе участвуют, а агломерации (регионы). Чисто гипотетически омский частник также может получить транспорт со скидкой, но вероятность этого примерно равна вероятности получения должности мэра Омска рядовой продавщицей магнита.
Ненулевая вероятность, да. Условному Питеравто это интересно, а для омских ИП слишком много бюрократии.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #618 : Апрель 05, 2021, 09:39:32 am »
На мой дилетантский взгляд дело тут не в бюрократии, а в том, что мэрия ни за какие коврижки не позволит условному Тортрансу получить субсидию, у них свой парк на  ладан дышит.

*

You_Ra

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #619 : Апрель 05, 2021, 10:37:22 am »
На мой дилетантский взгляд дело тут не в бюрократии, а в том, что мэрия ни за какие коврижки не позволит условному Тортрансу получить субсидию, у них свой парк на  ладан дышит.
??? А смысл? Что это даст мэрии? Разве не мэрия выступает основным стимулом для частников в обновлении подвижного состава?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

Maksimus

  • Hero Member
  • *****
  • 2895
  • Тише едешь - дальше будешь
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #620 : Апрель 05, 2021, 12:45:24 pm »
Как минимум, в Перми и Новокузнецке частные компании получают БВ по БКАД - но там у частников есть видимо соотвествующие маршруты с экономикой. У нас кроме условных 47 72 73 мало , что приходит на ум. Вряд ли некий ИП будет делать заявку на покупку Лиазов  / Нефазов на 99 (хотя может и можно), 6, 323 или 550 - толком нет баз для обслуживания, персонала и пр. Хоть Игорь и тыщу раз писал, что тот же Артемьев готов  открыть парк больших машин, но с хорошими маршрутами


*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #621 : Апрель 05, 2021, 01:18:04 pm »
Хоть Игорь и тыщу раз писал, что тот же Артемьев готов  открыть парк больших машин, но с хорошими маршрутами
И с нормальными условиями, а не тем ужасом, который устраивает ДТ, меняя правила игры каждый год.

Тех же автодоровцев с начала года просто взяли и выперли с 64, а все кто до этого брал нефазы — прогорел или вовремя их скинул.

*

You_Ra

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #622 : Апрель 05, 2021, 01:31:05 pm »
Хоть Игорь и тыщу раз писал, что тот же Артемьев готов  открыть парк больших машин, но с хорошими маршрутами
Артемьев умный и знает, что, где и когда говорить.
https://bk55.ru/news/article/183364/
Цитировать
«Беда у нас с троллейбусами. Никакой это не экологичный вид транспорта! Постоянно происходят обрывы на линиях, троллейбусы становятся, за ними образуются пробки, весь этот транспорт дымит, какая здесь экология? К тому же троллейбусы дорогие, а их все равно покупают! Может, у кого-то есть в этом своя заинтересованность? В нашем профессиональном сообществе есть такое мнение. Если уж и покупать, то лучше трамваи — они идут по выделенным путям без пробок», — подчеркнул Артемьев.
Будь у него условно 90/196/345 маршрут и ходи хорошо трамвай 10-ка, думаю, он не говорил бы, что покупать надо трамваи  ;)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

moskoffskiy

  • Hero Member
  • *****
  • 5141
  • сохраним троллейбус на левобережье!
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #623 : Апрель 05, 2021, 02:00:45 pm »
да, Юра, согласен с тобой
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #624 : Апрель 05, 2021, 05:32:34 pm »
Хоть Игорь и тыщу раз писал, что тот же Артемьев готов  открыть парк больших машин, но с хорошими маршрутами
И с нормальными условиями, а не тем ужасом, который устраивает ДТ, меняя правила игры каждый год.

Тех же автодоровцев с начала года просто взяли и выперли с 64, а все кто до этого брал нефазы — прогорел или вовремя их скинул.

Да когда у нас правила игры менялись?
За 20 лет никаких принципиальных изменений.
А частник с БВ прогорел потому что конкурировал с частником на МВ, то есть был в заведомо невыигрышном положении.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #625 : Апрель 05, 2021, 05:35:37 pm »
У частников же в Омске нет 60%-ной субсидии из какого-нибудь бюджета на приобретение транспорта.
Насколько я помню, частники тоже имеют право на участие в программе и получение субсидии. Но, естественно, там будет не самый дешёвый и топорный транспорт, который можно с помощью лома и скотча починить...

Заявку на участие всё равно регион делает, собирая предложения с транспортных предприятий.
Но подвижной состав может приобретаться и в интересах частника. Машины будут в собственности ГТЛК и в пользовании частника, который будет выплачивать лизинговый платёж с учётом скидки.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #626 : Апрель 05, 2021, 07:18:29 pm »
??? А смысл? Что это даст мэрии? Разве не мэрия выступает основным стимулом для частников в обновлении подвижного состава?

Выступает ровно до того момента, пока это финансово не касается мэрии. Какую выгоду, послабления, субсидию получил тортранс от полного обновления 73? Мэрия просто так не отдаст возможность обновления транспорта со скидкой, ибо сама с голой задницей. Не будь квот на обновление (читай бери сколько хочешь), то возможно и пошли бы навстречу.

*

You_Ra

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #627 : Апрель 06, 2021, 08:42:43 am »
Мэрия просто так не отдаст возможность обновления транспорта со скидкой, ибо сама с голой задницей. Не будь квот на обновление (читай бери сколько хочешь), то возможно и пошли бы навстречу.
??? то есть мэрия запрещает частнику обновлять подвижной состав по БКАД?  ??? ??? ???
А смысл?! Зачем?! Причём здесь голая задница и привлечение федеральных субсидий?

P.S. на мой дилетантский взгляд, если бы мэрия намеренно препятствовала в получении субсидии частником - мы бы это уже слышали, как минимум в СМИ.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #628 : Апрель 06, 2021, 03:50:17 pm »
Да нет же, продавщице из магнита тоже ведь никто не запрещает стать мэром)
При чем здесь голая задница? Я попробую объяснить. Сколько троллейбусов за последние 10 лет было куплено без субсидии? Или же сколько единиц БВ транспорта было закуплено за те же 10 лет? А вот теперь представим, тебе как начальнику условной организации предоставляется возможность обновить технику со скидкой 60%, при этом твоя уже на ладан дышит по большей части. Никто же не отдаст эту возможность какому-либо подрядчику.

А со стороны частника это в первую очередь рисково, даже с учетом субсидии, на какой срок разыгрывают маршруты? Год, три года? Не больше. Те же пазики есть шанс отбить з эти 3-4 года, а в случае казуса их быстро продать, какой-нибудь лиаз-нефаз, стоимость в 2-3 раза дороже ты так уже не отобьешь и не продашь.
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2021, 03:57:02 pm от busman »

*

You_Ra

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #629 : Апрель 06, 2021, 05:07:42 pm »
Никто же не отдаст эту возможность какому-либо подрядчику.
Блин, а в других городах как "отдали" ;D? Это же не детский сад в песочнице игрушки перетягивают. Тем более, что участвует-то не город, а регион.
И ведь город-то вообще сначала заявок на автобусы НЕ ПОДАЛ (только на троллейбусы) !! Тут уж частнику сам Бог велел подавать свою заявку :-\. Но частник САМ не захотел. Не стоит искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно когда там её нет.

А со стороны частника это в первую очередь рисково, даже с учетом субсидии, на какой срок разыгрывают маршруты? Год, три года? Не больше. Те же пазики есть шанс отбить з эти 3-4 года, а в случае казуса их быстро продать, какой-нибудь лиаз-нефаз, стоимость в 2-3 раза дороже ты так уже не отобьешь и не продашь.
Вот, это больше похоже на правду.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!