Общественный транспорт и СМИ

Автор McFly, июня 13, 2008, 06:14:48

« назад - далее »

moskoffskiy

https://www.omskinform.ru/news/153300
Омский перевозчик заявил о неизбежности повышения тарифа в маршрутках
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Maksimus

Цитата: vr от апреля 02, 2021, 06:57:22  
Очередная статья о ломающихся трамваях УВЗ, но на фото видно, что в боксах находятся 2115 и один оклеенный москвич.
https://www.omskinform.ru/news/153291
92 впереди

You_Ra

Цитата: moskoffskiy от апреля 02, 2021, 12:52:50  
https://www.omskinform.ru/news/153300
Омский перевозчик заявил о неизбежности повышения тарифа в маршрутках
ЦитироватьГород для муниципальных предприятий приобретает новые автобусы, троллейбусы, трамваи. Это, конечно, хорошо для пассажиров. Но ведь это все приобретается за счет бюджетных средств. А у нас речь идет о выживании, – посетовал предприниматель.
Лукавит чувак. За счёт бюджета. Ну-ну.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Georgy

А в чём тут лукавство? Город их приобрёл через подачу заявок на участие в программе БКАД, которая предусматривает субсидию из федерального бюджета в размере 60% от стоимости транспортных средств. У частников же в Омске нет 60%-ной субсидии из какого-нибудь бюджета на приобретение транспорта.

You_Ra

Цитата: Georgy от апреля 04, 2021, 01:28:19  
У частников же в Омске нет 60%-ной субсидии из какого-нибудь бюджета на приобретение транспорта.
Насколько я помню, частники тоже имеют право на участие в программе и получение субсидии. Но, естественно, там будет не самый дешёвый и топорный транспорт, который можно с помощью лома и скотча починить...
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

busman

Там не частники в конкурсе участвуют, а агломерации (регионы). Чисто гипотетически омский частник также может получить транспорт со скидкой, но вероятность этого примерно равна вероятности получения должности мэра Омска рядовой продавщицей магнита.

You_Ra

Цитата: busman от апреля 04, 2021, 05:05:55  
Там не частники в конкурсе участвуют, а агломерации (регионы). Чисто гипотетически омский частник также может получить транспорт со скидкой, но вероятность этого примерно равна вероятности получения должности мэра Омска рядовой продавщицей магнита.
Ненулевая вероятность, да. Условному Питеравто это интересно, а для омских ИП слишком много бюрократии.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

busman

На мой дилетантский взгляд дело тут не в бюрократии, а в том, что мэрия ни за какие коврижки не позволит условному Тортрансу получить субсидию, у них свой парк на  ладан дышит.

You_Ra

Цитата: busman от апреля 05, 2021, 03:39:32  
На мой дилетантский взгляд дело тут не в бюрократии, а в том, что мэрия ни за какие коврижки не позволит условному Тортрансу получить субсидию, у них свой парк на  ладан дышит.
??? А смысл? Что это даст мэрии? Разве не мэрия выступает основным стимулом для частников в обновлении подвижного состава?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

Как минимум, в Перми и Новокузнецке частные компании получают БВ по БКАД - но там у частников есть видимо соотвествующие маршруты с экономикой. У нас кроме условных 47 72 73 мало , что приходит на ум. Вряд ли некий ИП будет делать заявку на покупку Лиазов  / Нефазов на 99 (хотя может и можно), 6, 323 или 550 - толком нет баз для обслуживания, персонала и пр. Хоть Игорь и тыщу раз писал, что тот же Артемьев готов  открыть парк больших машин, но с хорошими маршрутами


Night Hunter

Цитата: Maksimus от апреля 05, 2021, 06:45:24  
Хоть Игорь и тыщу раз писал, что тот же Артемьев готов  открыть парк больших машин, но с хорошими маршрутами
И с нормальными условиями, а не тем ужасом, который устраивает ДТ, меняя правила игры каждый год.

Тех же автодоровцев с начала года просто взяли и выперли с 64, а все кто до этого брал нефазы — прогорел или вовремя их скинул.

You_Ra

Цитата: Maksimus от апреля 05, 2021, 06:45:24  
Хоть Игорь и тыщу раз писал, что тот же Артемьев готов  открыть парк больших машин, но с хорошими маршрутами
Артемьев умный и знает, что, где и когда говорить.
https://bk55.ru/news/article/183364/
Цитировать«Беда у нас с троллейбусами. Никакой это не экологичный вид транспорта! Постоянно происходят обрывы на линиях, троллейбусы становятся, за ними образуются пробки, весь этот транспорт дымит, какая здесь экология? К тому же троллейбусы дорогие, а их все равно покупают! Может, у кого-то есть в этом своя заинтересованность? В нашем профессиональном сообществе есть такое мнение. Если уж и покупать, то лучше трамваи — они идут по выделенным путям без пробок», — подчеркнул Артемьев.
Будь у него условно 90/196/345 маршрут и ходи хорошо трамвай 10-ка, думаю, он не говорил бы, что покупать надо трамваи  ;)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

hiss

Цитата: Night Hunter от апреля 05, 2021, 07:18:04  
Цитата: Maksimus от апреля 05, 2021, 06:45:24  
Хоть Игорь и тыщу раз писал, что тот же Артемьев готов  открыть парк больших машин, но с хорошими маршрутами
И с нормальными условиями, а не тем ужасом, который устраивает ДТ, меняя правила игры каждый год.

Тех же автодоровцев с начала года просто взяли и выперли с 64, а все кто до этого брал нефазы — прогорел или вовремя их скинул.

Да когда у нас правила игры менялись?
За 20 лет никаких принципиальных изменений.
А частник с БВ прогорел потому что конкурировал с частником на МВ, то есть был в заведомо невыигрышном положении.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: You_Ra от апреля 04, 2021, 04:06:57  
Цитата: Georgy от апреля 04, 2021, 01:28:19  
У частников же в Омске нет 60%-ной субсидии из какого-нибудь бюджета на приобретение транспорта.
Насколько я помню, частники тоже имеют право на участие в программе и получение субсидии. Но, естественно, там будет не самый дешёвый и топорный транспорт, который можно с помощью лома и скотча починить...

Заявку на участие всё равно регион делает, собирая предложения с транспортных предприятий.
Но подвижной состав может приобретаться и в интересах частника. Машины будут в собственности ГТЛК и в пользовании частника, который будет выплачивать лизинговый платёж с учётом скидки.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.