Общественный транспорт и СМИ

Автор McFly, июня 13, 2008, 06:14:48

« назад - далее »

Georgy

Цитата: vr от февраля 17, 2021, 10:03:51  
При поступлении следующих 29шт магистральными станут 15 и 67, а каким местом тут двойка и когда она омагистралится, непонятно.
110 и 22 сейчас почти одно и то же на участке Турист-Бархатовой (после перевода 22 на Берёзовую). 4 и 69 ещё более одно и то же. Тут выбор 69 и 110 магистральными обусловлен явно не улучшением транспортного обслуживания, а какими-то другими причинами.
А наверное потому что в Нефтяники возить пассажиров выгоднее, чем на левый берег.
Так-то нефты с центром соединены двумя дорогами: Красный путь и пр. Королёва-Красноярский тракт. Видимо недаром после избавления от ОБВ пришлось несколько БВ-автобусов передавать из ПП-4 и ПП-8 в ПП-7, да и транспорт в нефтяники работает подольше, чем в другие направления.
А то на левый берег какие маршруты: 61 мало центра охватывает и по Масленникова едет, 24 итак на метановых автобусах.
Вот 45 можно было бы попробовать, но не слишком ли много частного сектора на нём?
В принципе, 95 можно было бы магистральным сделать, но, наверное, вместо него 15 троллейбус станет магистральным.
Цитата: Maksimus от февраля 17, 2021, 02:44:54  
Была речь и про 2. Как раз после 3 и 4, назывались 2, 15 и 67, и тогда топили 15, и говорили за 2 и 67.
На 2 так понимаю уйдут Оптимы с 67 при обновлении

Оптимы было бы хорошо по магистральным маршрутам распределить - уж на 4-5 маршрутах найдутся 9-10 графиков без адмиралов.
Цитата: busman от февраля 17, 2021, 09:59:43  
Другой вопрос, на сколько лет это растянется, на бумажке можно что угодно указать, вот только в реальности пусто пока.
Предполагаю, что до 2025 года, то есть на 5 лет.

vr

https://superomsk.ru/news/98637-pokazateli_passajiropotoka_u_omskogo_munitsipalnog/
...
В 2021 году пассажирские предприятия в соответствии с планом получат в общей сложности 2 069,2 миллиона рублей на организацию транспортного сообщения и еще 185,1 миллион на компенсацию недополученных доходов. В связи с перевозкой льготников для них придется возместить еще 18 миллионов.

vr

Замглавы департамента транспорта рассказал о перспективах развития электротранспорта Омска.


https://www.omskinform.ru/news/152405

Georgy

С одной стороны мысль понятна: если на ремонт дорог иногда выделяются федеральные деньги, то при наличии возможности направить эти деньги на строительство и ремонт инфраструктуры ГЭТ (путей, контактной сети и её электроснабжения) почему бы и не воспользоваться? Тем более примеры других городов показывают, что не так уж и дёшево строить новые трамвайные линии, но одно дело выделять по 1 млрд рублей в год на строительство метро, которое сто́ит десятки миллиардов, а совсем другое дело - 1 млрд рублей в год на строительство новой трамвайной линии, на постройку которой достаточно, например, 2-3 млрд рублей.
С другой стороны, разве на увеличение штата водителей через повышение зарплаты нужны федеральные деньги? Да и установка скоростных спецчастей на федеральные деньги рассмешила: вроде это не так уж и дорого должно стоить.

Maksimus

Цитата: vr от марта 11, 2021, 06:19:39  
Замглавы департамента транспорта рассказал о перспективах развития электротранспорта Омска.


https://www.omskinform.ru/news/152405

Со вчерашнего стрима в Адмирале состряпали новость )

You_Ra

Цитата: Georgy от марта 11, 2021, 10:39:01  
Да и установка скоростных спецчастей на федеральные деньги рассмешила: вроде это не так уж и дорого должно стоить.
Пффф, это вообще аллес. Скоростные спецчасти стоят реально копейки. Мы ж не у моря живём, чтобы сидеть и ждать погоды. Было бы желание по одной стрелке/ пересечению покупали бы даже без конкурса (гос.закупок), - уже давным давно можно было половину всех спецчастей контактной сети заменить на скоростные.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от марта 11, 2021, 08:04:40  
...заменить на скоростные.
Почему-то никто из водителей не собирается проходить имеющиеся «скоростные» спецчасти на иных скоростях, отличных от тех, с какими проходят обычные.

motoprogger

Должностные инструкции и ПТЭ могут мешать. Не читал ПТЭ, вдруг там жёсткие ограничения установлены, "если нормативными актами эксплуатирующей организации не предписано иного". Должностная инструкция может в этом вопросе дублировать ПТЭ, но уже без вот таких отсылок.

vr

Хорошие, но ломаются: в трамвайном депо рассказали о новых «Спектрах» в Омске
https://www.omskinform.ru/news/152416

И таки прояснился один вопрос:
– Мы проводим только осмотр. Если находим поломку, то ремонт может выполнять только специалист службы гарантийного обслуживания из Екатеринбурга. Так будет два года, пока действует гарантия на трамваи, – рассказал начальник депо.

motoprogger

А откуда взялся "«московский» трамвай КТМ-5МЗ"?

You_Ra

Цитата: motoprogger от марта 12, 2021, 07:50:40  
А откуда взялся "«московский» трамвай КТМ-5МЗ"?
наверное, оттуда же, откуда и прокламации вместо рекламаций  8)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитировать– Хорошо, что трамвай новый, но не ломался бы еще. Что ни день, то мелкая поломка. Вчера работали на 7-м маршруте, сломалась штанга-токоприемник.
Это точно речь про трамвай?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Georgy

Если спереди смотреть, то сходство со штангой есть.  :)
Да и кондуктору не обязательно разбираться в типах токоприёмников.
Цитата: motoprogger от марта 12, 2021, 07:50:40  
А откуда взялся "«московский» трамвай КТМ-5МЗ"?
Наверное, имели ввиду московский КТМ-8М.

vr

Очередная статья о ломающихся трамваях УВЗ, но на фото видно, что в боксах находятся 2115 и один оклеенный москвич.
https://www.omskinform.ru/news/153291

You_Ra

Думаю, наладят всё, привыкнут. Просто очень долго не было перемен в трамвайном депо, не привыкли ещё.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!