Общественный транспорт и СМИ

  • 597 Ответов
  • 116444 Просмотров
*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #585 : Ноябрь 22, 2020, 12:56:40 am »
Никакого маршрута для провинившихся нет, чистая субъективщина и кто к чему привык. Давненько на ФБ мелькала фраза, что одно время 69 был для «провинившихся».

*

moskoffskiy

  • Hero Member
  • *****
  • 5141
  • сохраним троллейбус на левобережье!
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #586 : Ноябрь 24, 2020, 08:19:49 pm »
по 103 и дежурки ездят частенько, значит не такой уж и плохой маршрут
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #587 : Февраль 17, 2021, 03:36:43 pm »
К категории магистральных относятся маршруты автобусов № 22, 29, 33, 69, 110, троллейбусов № 2, 3, 4, 15, 67.

https://www.omskinform.ru/news/151598

Про 2 вроде не было речи ранее.

И да, кто-то уже не первый раз пишет про 94-й магистральный в камментах. Я шпалу кинул, если что.
Если едешь ты в трамвае, не забудь купить билет. Вдруг билеты проверяют, а у тебя билета нет.
Режь, серп, бей, молот за нетрудовой доход!
Режь, серп, бей, молот за нетрудовой доход!

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #588 : Февраль 17, 2021, 03:59:43 pm »
Было, предполагалось 10 маршрутов, 5 автобусных и 5 троллейбусных, в этом никаких изменений с декабря месяца.
Другой вопрос, на сколько лет это растянется, на бумажке можно что угодно указать, вот только в реальности пусто пока.
В комментах правильно пишут про ЛБ и московку, 64 бы в этот список, вместо 110, ну или 24, на худой конец.

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #589 : Февраль 17, 2021, 04:03:51 pm »
При поступлении следующих 29шт магистральными станут 15 и 67, а каким местом тут двойка и когда она омагистралится, непонятно.
110 и 22 сейчас почти одно и то же на участке Турист-Бархатовой (после перевода 22 на Берёзовую). 4 и 69 ещё более одно и то же. Тут выбор 69 и 110 магистральными обусловлен явно не улучшением транспортного обслуживания, а какими-то другими причинами.
Если едешь ты в трамвае, не забудь купить билет. Вдруг билеты проверяют, а у тебя билета нет.
Режь, серп, бей, молот за нетрудовой доход!
Режь, серп, бей, молот за нетрудовой доход!

*

Maksimus

  • Hero Member
  • *****
  • 2895
  • Тише едешь - дальше будешь
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #590 : Февраль 17, 2021, 08:44:54 pm »
Была речь и про 2. Как раз после 3 и 4, назывались 2, 15 и 67, и тогда топили 15, и говорили за 2 и 67.
На 2 так понимаю уйдут Оптимы с 67 при обновлении

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #591 : Февраль 17, 2021, 09:16:58 pm »
На 2 так понимаю уйдут Оптимы с 67 при обновлении
Смысл? Магистральным делают, чтобы получить субсидию. Кто мешает просто сделать любой маршрут до 23:00 и/или с нитервалом 10 минут без термина "магистральный"?
Если едешь ты в трамвае, не забудь купить билет. Вдруг билеты проверяют, а у тебя билета нет.
Режь, серп, бей, молот за нетрудовой доход!
Режь, серп, бей, молот за нетрудовой доход!

*

Maksimus

  • Hero Member
  • *****
  • 2895
  • Тише едешь - дальше будешь
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #592 : Февраль 17, 2021, 09:38:32 pm »
Возможно, в 2022 обновят 2. И это будет больше половины новых троликов.

*

moskoffskiy

  • Hero Member
  • *****
  • 5141
  • сохраним троллейбус на левобережье!
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #593 : Февраль 18, 2021, 12:56:29 am »
к 2022 году говорилось про 2-ку
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

*

Maksimus

  • Hero Member
  • *****
  • 2895
  • Тише едешь - дальше будешь
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #594 : Февраль 18, 2021, 11:05:08 am »
Значит 2 будет в 3 этапе.

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #595 : Февраль 18, 2021, 02:43:48 pm »
На 2 так понимаю уйдут Оптимы с 67 при обновлении
Смысл? Магистральным делают, чтобы получить субсидию. Кто мешает просто сделать любой маршрут до 23:00 и/или с нитервалом 10 минут без термина "магистральный"?
В Екатеринбурге большинство муниципальных автобусных и троллейбусных маршрутов работает до 23:00-24:00. Но у муниципальных автобусов проблема с интервалами.
После поступления автобусов по БКАД ничего не поменялось (то есть интервалы не уменьшились), так как не смогли увеличить штат водителей, разве что автобусов ОБВ (раритетных Икарусов) меньше стало на маршрутах. Поэтому "лишние" БКАДовские автобусы работают на других маршрутах, которые отсутствуют в списках на БКАД в будущем.

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #596 : Февраль 18, 2021, 03:05:08 pm »
При поступлении следующих 29шт магистральными станут 15 и 67, а каким местом тут двойка и когда она омагистралится, непонятно.
110 и 22 сейчас почти одно и то же на участке Турист-Бархатовой (после перевода 22 на Берёзовую). 4 и 69 ещё более одно и то же. Тут выбор 69 и 110 магистральными обусловлен явно не улучшением транспортного обслуживания, а какими-то другими причинами.
А наверное потому что в Нефтяники возить пассажиров выгоднее, чем на левый берег.
Так-то нефты с центром соединены двумя дорогами: Красный путь и пр. Королёва-Красноярский тракт. Видимо недаром после избавления от ОБВ пришлось несколько БВ-автобусов передавать из ПП-4 и ПП-8 в ПП-7, да и транспорт в нефтяники работает подольше, чем в другие направления.
А то на левый берег какие маршруты: 61 мало центра охватывает и по Масленникова едет, 24 итак на метановых автобусах.
Вот 45 можно было бы попробовать, но не слишком ли много частного сектора на нём?
В принципе, 95 можно было бы магистральным сделать, но, наверное, вместо него 15 троллейбус станет магистральным.
Была речь и про 2. Как раз после 3 и 4, назывались 2, 15 и 67, и тогда топили 15, и говорили за 2 и 67.
На 2 так понимаю уйдут Оптимы с 67 при обновлении

Оптимы было бы хорошо по магистральным маршрутам распределить - уж на 4-5 маршрутах найдутся 9-10 графиков без адмиралов.
Другой вопрос, на сколько лет это растянется, на бумажке можно что угодно указать, вот только в реальности пусто пока.
Предполагаю, что до 2025 года, то есть на 5 лет.

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Общественный транспорт и СМИ
« Ответ #597 : Февраль 24, 2021, 09:19:17 pm »
https://superomsk.ru/news/98637-pokazateli_passajiropotoka_u_omskogo_munitsipalnog/
...
В 2021 году пассажирские предприятия в соответствии с планом получат в общей сложности 2 069,2 миллиона рублей на организацию транспортного сообщения и еще 185,1 миллион на компенсацию недополученных доходов. В связи с перевозкой льготников для них придется возместить еще 18 миллионов.
Если едешь ты в трамвае, не забудь купить билет. Вдруг билеты проверяют, а у тебя билета нет.
Режь, серп, бей, молот за нетрудовой доход!
Режь, серп, бей, молот за нетрудовой доход!