При поступлении следующих 29шт магистральными станут 15 и 67, а каким местом тут двойка и когда она омагистралится, непонятно.
110 и 22 сейчас почти одно и то же на участке Турист-Бархатовой (после перевода 22 на Берёзовую). 4 и 69 ещё более одно и то же. Тут выбор 69 и 110 магистральными обусловлен явно не улучшением транспортного обслуживания, а какими-то другими причинами.
А наверное потому что в Нефтяники возить пассажиров выгоднее, чем на левый берег.
Так-то нефты с центром соединены двумя дорогами: Красный путь и пр. Королёва-Красноярский тракт. Видимо недаром после избавления от ОБВ пришлось несколько БВ-автобусов передавать из ПП-4 и ПП-8 в ПП-7, да и транспорт в нефтяники работает подольше, чем в другие направления.
А то на левый берег какие маршруты: 61 мало центра охватывает и по Масленникова едет, 24 итак на метановых автобусах.
Вот 45 можно было бы попробовать, но не слишком ли много частного сектора на нём?
В принципе, 95 можно было бы магистральным сделать, но, наверное, вместо него 15 троллейбус станет магистральным.
Была речь и про 2. Как раз после 3 и 4, назывались 2, 15 и 67, и тогда топили 15, и говорили за 2 и 67.
На 2 так понимаю уйдут Оптимы с 67 при обновлении
Оптимы было бы хорошо по магистральным маршрутам распределить - уж на 4-5 маршрутах найдутся 9-10 графиков без адмиралов.
Другой вопрос, на сколько лет это растянется, на бумажке можно что угодно указать, вот только в реальности пусто пока.
Предполагаю, что до 2025 года, то есть на 5 лет.