Да нет же, продавщице из магнита тоже ведь никто не запрещает стать мэром)
При чем здесь голая задница? Я попробую объяснить. Сколько троллейбусов за последние 10 лет было куплено без субсидии? Или же сколько единиц БВ транспорта было закуплено за те же 10 лет? А вот теперь представим, тебе как начальнику условной организации предоставляется возможность обновить технику со скидкой 60%, при этом твоя уже на ладан дышит по большей части. Никто же не отдаст эту возможность какому-либо подрядчику.
А со стороны частника это в первую очередь рисково, даже с учетом субсидии, на какой срок разыгрывают маршруты? Год, три года? Не больше. Те же пазики есть шанс отбить з эти 3-4 года, а в случае казуса их быстро продать, какой-нибудь лиаз-нефаз, стоимость в 2-3 раза дороже ты так уже не отобьешь и не продашь.