Общественный транспорт и СМИ

Автор McFly, июня 13, 2008, 06:14:48

« назад - далее »

Игорь


You_Ra

Чтобы ссылка не потерялась:
Репортаж про подготовку к автопробегу
http://omskzdes.ru/simply/detail.php?ELEMENT_ID=18722
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Toptygin

В Комсомольской правде в Омске 05.07.2013 опубликовано интервью с директором Департамента транспорта Олегом Осинским.
Чиновник спит и видит уничтожить трамваи в Омске.
Подробнее здесь:
http://omgt.info/forum/index.php?topic=3.msg87080#msg87080

5256.45

А немного ранее интервью с Осинским от "Семёрочки":
http://ria7.ru/3930/
младшОй

Toptygin

а ведь ещё год назад всё было по другому
http://kvnews.ru/gazeta/2012/10/39/na__ul_lukashevicha_hotyat_vernut_tramvay_

На ул. Лукашевича хотят вернуть трамвай,
3 октября 2012 09:54


Об этом 27 сентября на коллегии при мэре по вопросам реформирования городской транспортной системы сообщил директор городского департамента транспорта Олег ОСИНСКИЙ. На вопрос одного из членов коллегии, не пора ли вообще ликвидировать трамваи в Омске, а то в них ездят по 2-3 бабушки, и за счет этого расширить дороги, ОСИНСКИЙ ответил:

— Мне сложно пока об этом говорить. Есть маршруты, где трамваи идут по обособленному пути, и это выгодно. Например, сегодня маршрут, проходящий в Ленинском округе, приносит нам даже больше денег, чем автобусы. Льготники активнее ездят в трамваях, чем в автобусах. Есть, конечно же, и такие маршруты, например, как «семерка», идущая в Нефтяники по Орджоникидзе, — здесь маленький пассажиропоток, почти убыточный, так как там низкая плотность населения. Однако «семерок» у нас сегодня очень мало.

Глава КАО Омска Сергей ФРОЛОВ просил вернуть трамвай на Левобережье.

— Возможно, что трамвай снова пойдет по улице Лукашевича, однако не по проезжей части, как было раньше, а по обособленному пути справа или слева. Его ведь закрыли только из-за большого количества ДТП, причем ДТП, связанных с самим трамваем. Но на это нужны достаточно серьезные средства, есть возможность получить их из федерального бюджета, сейчас просчитываем эту ситуацию, — ответил ОСИНСКИЙ.

ДВОРАКОВСКИЙ дал ОСИНСКОМУ задание внести предложения в комплексную городскую маршрутную сеть по развитию электрического транспорта.

Михаил Круглов

Боже, они сколько еще будут так метаться из крайности в крайность?

densha

Цитата: Toptygin от октября 09, 2013, 06:41:33  
Но на это нужны достаточно серьезные средства, есть возможность получить их из федерального бюджета, сейчас просчитываем эту ситуацию, — ответил ОСИНСКИЙ.
Просчитали и поняли, что сколько-нибудь ощутимые деньги с федерального бюджета получится стрясти только на систему с названием "метрополитен".

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Toptygin

ребята, вы на дату новости посмотрите.
Год назад Осинский говорил о возможности восстановления трамвая на Левобережье.
Про ДТП - это, конечно, чушь собачья. ГИБДД плохо работает и с больной головы на здоровую перекладывает.

Весь вопрос - почему Осинский вдруг так резко поменял своё решение. Лично мне кажется, здесь либо чья-то мохнатая лапа, либо прижучили директора. Второй вариант менее вероятен.

alexpalshin

Я думаю, что федеральный бюджет отказал в реконструкции с трамваем, ибо у города нет никакой программы его развития, а есть только наоборот свертывания до одного маршрута.

Михаил Круглов

Какое свёртывание? Это то что Двораковский ляпнул? А генплан на что?

ostrov55


You_Ra

Цитата: alexpalshin от октября 10, 2013, 01:00:06  
Я думаю, что федеральный бюджет отказал в реконструкции с трамваем, ибо у города нет никакой программы его развития, а есть только наоборот свертывания до одного маршрута.
А разве кто-то проект реконструкции на софинансирование подавал?! По моей информации - нет.
Ровно как и самого проекта нет.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

densha

Цитата: Toptygin от октября 10, 2013, 02:33:51  
Весь вопрос - почему Осинский вдруг так резко поменял своё решение. Лично мне кажется, здесь либо чья-то мохнатая лапа, либо прижучили директора. Второй вариант менее вероятен.

Вот кстати, чья лапа поспособствовала демонтажу путей в 1997-1998? Рощупкин что-то с этого или той массовой закупки автобусов поимел?

Night Hunter

#494
В 97-98 народ скорее одобрительно отнёсся к демонтажу. В отсталой стране 90-х демонтаж трамвайных путей воспринялся как избавление от остатков прошлого и стремление к «светлому» будущему.

В 2003 году, когда на зиму закрывали 10 маршрут, его закрытие тоже положительно воспринялось, многие даже не знал, что тогда закрывали не навсегда, и воспринимали как нормальный процесс демонтажа устаревшего транспорта.