С элеметронными проездными Осинский обломал. Должны были ввести в 2014. Но он сказал, мол банковскими карточками расплачивается мало народу, значит и этими будет мало пользоваться. Нужен нал... С другой стороны нал расхищается (слышал на работе, что на дачной 160 маршруте нал ложится в карман - кондукторы берут с людей половину и кладут ее в карман, план не привозят, в результате половину рейсов сократили -маршрут выставлен как не выгодный). Причем это выгодно и кондуктору и пассажирам - платить не 45, а 20 руб. Еще слышал в каком то автобусе про дележку и откладывание в карман кодуктором денег, так что воровство идет... Если ввести исключительно карты - то во первых отпадут кондукторские подсчеты после смены, риск налички и фальшивок, а также воровство в карман... Ну а первая дверь, как думает Осинский, в бескондукторных маршрутах, не соблюдается (в том же 11 тролл, 88 и 84 не открывается на выпуск и обилечивание) - в результате полсалона едет зайцами - бабушки не потащутся на ходу к водителю с карточками, задняя площадка стоит и ждет кондуктора, и выходит, не дождавшись, тк в 11 даже микрофоны не работают в "рогатых". Вот тебе и убыточный маршрут, хотя и полным ходит... Особенно в будни...
Объяления на стеклах народ не читает, что оплата водителю...
Интересно, что в других регионах транспортные карты действуют с успехом, и не только в областных центрах... Причем и цена поездки с ней дешевле...