Планы, предложения, действия

Автор McFly, ноября 16, 2009, 10:06:49

« назад - далее »

Man in Black

Цитата: alexpalshin от января 08, 2013, 04:43:20  
Сейчас недоиспользование вместимости просто чудовищное, 7 маршрут ходит каждые 5 минут и везет по 10 бабушек. Думаю, что прорезать одну дверь слева в центре вагона будет достаточно для второго вагона поезда. По расположению кольца также можно найти варианты: например, рядом пустует площадка в больничном переулке.

Опередил - я тоже как раз подумал про площадку в переулке. Возможно, её уже продали и тогда всё не так просто, но в любом случае этот вариант гораздо лучше, чем трамвай вокруг фонтана. :)))

E69

ЦитироватьДумаю, что прорезать одну дверь слева в центре вагона будет достаточно для второго вагона поезда.
Да вообще второй вагон не надо.
ЦитироватьКак можно прорезать дверь? Это же надо откосы делать, ступеньки, лампочки, механизьм, аварийное открывание, кнопку выхода, наклейки.
При модернизации всё это и сейчас делается с нуля.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

alexpalshin

Цитата: Man in Black от января 08, 2013, 05:27:57  Опередил - я тоже как раз подумал про площадку в переулке. Возможно, её уже продали и тогда всё не так просто, но в любом случае этот вариант гораздо лучше, чем трамвай вокруг фонтана. :)))

До фонтана там далеко, и трамвай скверу никак не помешает. Хотя, устроить еще один фонтан внутри кольца это отличная мысль! ))

А площадки в Больничном даже две - вторая на месте заброшенного фундамента для еще одного корпуса мэрии. На спутниковых снимках его хорошо видно. В общем, вариантов хоть отбавляй. Было бы желание..

motoprogger

Цитата: Man in Black от января 08, 2013, 05:26:24  
Да, это же пассажирский транспорт, изменение конструкции без проекта и сертификации никто не разрешит.
Ну, и я не предлагаю на пустом месте это делать.
Цитата: E69 от января 08, 2013, 06:41:53  
Да вообще второй вагон не надо.
Тогда модернизировать 71-605 до двухкабинника?

Night Hunter

Двухкабинный 4-осник тоже бред. Все 2-сторонние 4-осники имеют исключительно одну кабину и предназначены для эксплуатации в челночной СМЕ.

Игорь

Ну, раньше были 2-х осные 2- кабинники, тот же Х и ничего

Night Hunter

Да там кабины практически и не было, водитель стоя вёл.
Я всё же за то, чтоб нынешнюю систему оставить односторонней.

Valka90

В чем проблема закупить БКМ 843? или 71-631-02?? Построить там тупик по современным технологиям и все.

You_Ra

Цитата: E69 от января 07, 2013, 05:12:43  
Ну как-то так, да. Предложение с ТЦ Омский - одна из немногих (если не единственная) идея, реальная без масштабной реконструкции всей сети, и в этом её главная ценность.
Не единственная. Можно по Лермонтова до Речного вокзала пустить.
В обратном направлении можно даже задействлвать улицу Броз Тито и кусок улицы Ленина :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

проще вокруг памятника ленину обернуть

busman

Цитата: Valka90 от января 08, 2013, 10:01:24  
В чем проблема закупить БКМ 843? или 71-631-02?? Построить там тупик по современным технологиям и все.
проблема в деньгах, давайте опустимся в реальность, кто в Омске ради одного маршрута купит 1 длинный челнок, стоимость которого равна, в лучшем случае, 10 новым трамваям, если не больше

Valka90


busman

#807
разве 1 71-623 стоит 45-55 млн?

busman

а, всё, прошу прощения, нашел, как раз около 40 млн, но разве у нас выкроят даже такую сумму на трамвай?

You_Ra

Цитата: Игорь от января 08, 2013, 01:15:37  
проще вокруг памятника ленину обернуть
Нет смысла - вокруг памятника Ленина ни пересадки нормальной ни законченности линии, - как раз есть смысл к Речному вокзалу.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!