Планы, предложения, действия

Автор McFly, ноября 16, 2009, 10:06:49

« назад - далее »

Night Hunter

Систему с односторонним ПС сложно, долго и дорого переделывать в систему с двусторонним ПС, а вот новую логичнее сразу двусторонней строить.

motoprogger

Интересно, наши смогут модернизировать 71-605 с добавлением дверей с левой стороны?

E69

#782
Спорный вопрос. Мне в ответ на такое предложение ответили, что при прорезании проемов слева под кузовом не хватит места для всего оборудования, а крыша у 605 слабая и не выдержит вынос туда, например, преобразователя, да ещё с ослаблением бортов дверьми. Но никто это всерьёз не считал.
Хотя если конструкция всё же окажется реальной, то технологических проблем построить такой вагон нет, только дороже эдак на миллион обойдётся. В Москве недавно из татр челнок сделали.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Night Hunter

А какой смысл городить двустороннюю систему? Немного меньше размеры оборотных участков, только вот при уже имеющихся кольцах смысла особого нет их в тупики переделывать.
Я бы понял, если б отдельно новую систему строили, с новыми, отельными линиями и ПС.

motoprogger

Ради организации новых конечных станций там, где организация разворотных колец неудобна или невозможна. И открытия новых маршрутов.

E69

Добавлю ещё, что применение двухвагонных поездов приводит к повышению интервалов или недоиспользованию вместимости, да и вагонов не так много осталось.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

motoprogger

Поскольку проект "Центральной линии" изначально предназначен для повышения целесообразности эксплуатации имеющейся трамвайной сети, я считаю, что его более целесообразно разрабатывать в расчёте на имеющийся подвижной состав - односторонние вагоны.
С другой стороны, организация новых маршрутов (не взамен существующих) предполагает закупку ПС, а если закупать новый ПС, можно купить и двухсторонний. Тогда можно организовывать новые конечные станции с оборотными тупиками и таким образом или экономить место, или вписывать их туда, где разворотное кольцо не поместилось бы.

E69

Ну как-то так, да. Предложение с ТЦ Омский - одна из немногих (если не единственная) идея, реальная без масштабной реконструкции всей сети, и в этом её главная ценность. Там в нормы по 20 метров везде можно уложиться?
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Maksimus

А какой маршрут туда завернуть (на ТЦ Омский) 7 с Амурского с укорачиванием маршрута? (согласятся ли пассажиры 7 с Заозерной и Королеваи пр. остаться без тармвая) или организация нового маршрута? Есть ли для такого резерв вагонов?

Toptygin

говорю от печки, цифр на руках у меня нет = не считал, но направление поиска дополнительного ПС считаю правильным:
При увеличении скорости движения вагонов на трамвайной сети Омска, при сохранении текущих интервалов движения, думаю, вагонов 5-6 обеспеченных водителями можно выкружить.
То есть, фактически, сократить выпуск вагонов на маршрут, но поднять скорость движения, чтобы остались текущие интервалы между прибытиями вагонов.
Плюс, в депо ещё есть резерв вагонов. По водителям - уже сложнее, надо будет новых нанимать.

alexpalshin

На 7-ке днем вагонов крутится просто немеряно, запросто можно разделить на два маршрута.

alexpalshin

Цитата: E69 от января 07, 2013, 04:54:12  
Добавлю ещё, что применение двухвагонных поездов приводит к повышению интервалов или недоиспользованию вместимости, да и вагонов не так много осталось.

Сейчас недоиспользование вместимости просто чудовищное, 7 маршрут ходит каждые 5 минут и везет по 10 бабушек. Думаю, что прорезать одну дверь слева в центре вагона будет достаточно для второго вагона поезда. По расположению кольца также можно найти варианты: например, рядом пустует площадка в больничном переулке.

vr

Как можно прорезать дверь? Это же надо откосы делать, ступеньки, лампочки, механизьм, аварийное открывание, кнопку выхода, наклейки. Краш-тесты потом. Целая эпопея.

Bond_0071

Про краш тест улыбнуло) Представил себе как бы это выглядело

Man in Black

Цитата: vr от января 08, 2013, 05:02:57  
Как можно прорезать дверь? Это же надо откосы делать, ступеньки, лампочки, механизьм, аварийное открывание, кнопку выхода, наклейки. Краш-тесты потом. Целая эпопея.

Да, это же пассажирский транспорт, изменение конструкции без проекта и сертификации никто не разрешит.