Планы, предложения, действия

Автор McFly, ноября 16, 2009, 10:06:49

« назад - далее »

groudin

Важно знать, по какой причине "зарубили". Реально обеспокоились за трамвай, или все-таки претензии к проекту были совсем в другом?

Игорь

#751
Я скажу откровенно. Пообщавшись немного со всеми этими товарищами я лично придерживаюсь просто тактики - есть цель, а средства уже дело десятое. Можно, теоретически, начать на полчаса  инициировать диспут о пользе трамвая на Лукашевича. Но когда руководители департаментов собрались - им надо быстро и четко решить вопросы. Поэтому я лично и Козубович использовали аргумент простой - нельзя выделять на проектирование Лукашевича 50 млн. рублей, если у нас горождских денег, что пойдут как софинансирование к федеральным на дороги на 2013 год всего 130 млн. Нельзя выделять еще и потому, что на саму реконструкцию Лукашевича нет денег до 2017 года точно.

Они пытались разбить на отрезки, например, Волгоградская-Ватутина. Чтоб мол, подешевле. Это тоже зарубили сразу теми же аргументами.

А работа по трамваю должна, имхо, вестись в других местах, заранее подготовленно. Я, кстати, Юрины предложения 2010 года по трамваю отдал лично Двораковскому. Пусть смотрит. Там, тем более, часть предложений реализована.

moskoffskiy

на кой чёрт собрались что-то делать с Заозёрной?! Нефтезаводская с Лукашевича разбитые до нельзя, ПС 67 маршрута только так и убивается
мысли о наболевшем
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

motoprogger

Тоже считаю, что убрать трамвайные пути с Нефтезаводской - дело более полезное. Уж если когда-то строить там трамвай, то точно не посередине проезжей части.

Игорь

Цитата: mosk67 от декабря 08, 2012, 08:19:22  
на кой чёрт собрались что-то делать с Заозёрной?! Нефтезаводская с Лукашевича разбитые до нельзя, ПС 67 маршрута только так и убивается
мысли о наболевшем

Заозерной-Лукашевича

Причины несколько

1. Мостовику проще освавать бабки на простых широченных улицах
2. По ним они сделали предварительные проекты
3. Этими улицами грезит Тиль
4. Собираются исправлять Королева-Заозерку

alexpalshin

Так всё-таки, куда лучше отправить свои мысли по дополнению дорожной карты "трамвайными статьями"?

Игорь

Александр - отправлять нужно Христолюбову, я считаю. Двораковскому мы с МакФлаем доложили в мае в ГС, я передал Двораковскому лично две недели назад Юрин план 2010 года, так же через ООСП наша презентация весенняя попала к Осинскому, собственно, это и было предметом нашей встречи. Считаю, что все это в какой-то степени и определило интерес к линии по северным в мэрии. Ее поддерживают Тиль и Осинский - это главное.

А вот денег на нее у мэрии нет, их теоретически могла бы дать область. Но Христолюбов и Ко "захвачены" Мостовиком. Парадокс, не мэрия, а область! Поэтому "ударять" надо только туда

alexpalshin

Отписался Христолюбову и копию отправил в мэрию.

Игорь

ок. Там дело в том что эти люди, тот же Христолюбов - они полные нули пока. Им это только летом передали из минпрома. Их там окучивает плотно Мостовик - они и пихают Лукашевича

motoprogger

Написал через электронную приёмную Администрации Омской области обращение:
ЦитироватьПо сообщениям СМИ, в Министерстве строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области определены важнейшие объекты "Дорожной карты Омской области до 2020 года". Цитата с веб-сайта "Город55.ru" (http://www.gorod55.ru/news/article/show/?rubric=1&id=18583):

"В региональном Минстрое на совещании по вопросам разработки «Дорожной карты Омской области до 2020 года» определены важнейшие дорожные объекты в Омске, которые будут построены и реконструированы в ближайшие три года. В первоочередной список включены 6 улиц и 3 транспортных развязки.
Планируется реконструкция улицы Конева – от Комарова до моста имени 60-летия Победы – с реконструкцией трех перекрестков и строительством подземного перехода возле жилищного комплекса «Аванград»; реконструкция улицы Лукашевича – от Волгоградской до Заозерной – с реконструкцией подземного перехода возле остановки «Бульвар Зеленый», перекрестков на пересечении улицы Лукашевича с улицами Волгоградская и Дианова, строительством подземного перехода на остановке «Проспект Комарова»; реконструкция улицы 24-я Северная – от 21-й Амурской до проспекта Королева – с транспортной развязкой на пересечении улиц 21-я Амурская, Челюскинцев и Багратиона.
В ближайших планах строительство и реконструкция улиц Завертяева – Краснознаменная, Братская – 1-я Военная, строительство дороги Кемеровская – Октябрьская.
Особое внимание будет уделено реконструкции транспортных развязок на пересечении улиц Королева – Красноярский тракт и Королева – Заозерная (с выносом транспортных путей). Также планируется построить транспортную развязку на пересечении улицы 15-я Рабочая с железнодорожными путями, а для безопасности перехода через рельсы – подземный тоннель."

Важность указанных объектов для транспорта в городе и области не вызывает сомнений. Тем не менее, приведённая цитата ни коим образом не сообщает о судьбе трамвайной линии на ул. Лукашевича.
Трамвайная линия по ул. Заозёрная, мосту им. 60-летия ВЛКСМ, ул. Лукашевича предусмотрена Генеральным планом г. Омска. Эта линия могла бы обслуживать пассажиропоток, связанный с спортивным комплексом "Арена-Омск", автовокзалом, жилыми массивами на ул. Лукашевича и ул. Заозёрная, Первомайским рынком. На этой линии расположен важный пересадочный узел - остановка "Телецентр". В будущем к нему добавятся станции метро "Соборная" и "Рокоссовского". Указанная линия на настоящий момент недействующая и нуждается в реконструкции.
Потребность в трамвае объясняется высоким пассажиропотоком и сложной дорожной обстановкой в часы пик. В отличие от других видов наземного городского транспорта, трамвай испытывает минимальные помехи в случае дорожных заторов.
Для обеспечения максимальной эффективности работы трамвая на данной линии трамвайные пути следует разместить на обособленном полотне: либо по центру проезжей части, либо сбоку от неё. Также должна быть обеспечена безопасная посадка и высадка пассажиров на платформы, связанные с тротуарами при помощи пешеходных переходов со светофорным регулированием.
На настоящий момент продолжением трамвайной линии по ул. Лукашевича является трамвайная линия по ул. Волгоградская. Данная линия на настоящий момент непригодна для движения трамваев и также нуждается в реконструкции. Помимо этого, разворотная петля в конце данной линии разобрана, а территория, ранее занимаемая разворотной петлёй, продана частным лицам. В связи с этим требуется провести реконструкцию трамвайной линии по ул. Волгоградская и строительство нового разворотного кольца.
На трассе трамвайной линии по ул. Лукашевича находится остановка "Арена-Омск", оборудованная подземным пешеходным переходом. Однако, у указанного перехода не предусмотрены выходы на посадочные платформы, которые должны быть расположены между трамвайными путями и проезжей частью. В связи с этим необходима реконструкция данного перехода с устройством выходов на посадочные платформы трамвая.
Исходя из всего вышеизложенного, прошу внести следующие изменения в "Дорожную карту Омской области до 2020 года":
1) Добавить к плану реконструкции улиц Заозёрная и Лукашевича реконструкцию трамвайной линии на отрезке от проспекта Королёва до ул. Волгоградская, с обособлением линии на участке от моста на ул. 60-летия ВЛКСМ (включительно) до конца ул. Лукашевича, с устройством посадочных платформ и пешеходных переходов
2) Добавить в список реконструируемых объектов транспортной инфраструктуры трамвайную линию по ул. Волгоградская. Предусмотреть в рамках реконструкции строительство нового трамвайного разворотного кольца между проезжей частью ул. Волгоградская и домами №32 и №34 по ул. Волгоградская
3) Добавить в список реконструируемых объектов транспортной инфраструктуры подземный переход на остановке общественного транспорта "Арена-Омск" с устройством выходов на посадочные платформы трамвая.
Напомню, что Христолюбову я уже писал по этому поводу, но несколько шире - с указанием необходимости реконструкции трамвайных линий в других частях города и развития трамвайного движения в центре.

alexpalshin

Пришел ответ из мэрии, пишут что передали на рассмотрение рабочей группы. Обещают рассмотреть до 20 января и дать ответ.

moskoffskiy

мне тоже пришёл недавно какой-то ответ, где написано, что моё обращение в Правительство Омской области передано на рассмотрение в Администрацию г.Омска. И дата 21.12.2012
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

motoprogger

Мне тоже пришёл такого рода ответ.

moskoffskiy

я не могу вспомнить, с чем я туда обращался))
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Игорь

Цитата: alexpalshin от января 05, 2013, 06:13:14  
Пришел ответ из мэрии, пишут что передали на рассмотрение рабочей группы. Обещают рассмотреть до 20 января и дать ответ.

Александр, а что ты писал?