Планы, предложения, действия

Автор McFly, ноября 16, 2009, 10:06:49

« назад - далее »

E69

Я про то, что можно купить автобус и за 5 млн., иначе говоря цены выше средних в программу заложены.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

E69

Пока опубликованы поправки в бюджет, правил распределения нет в открытом доступе. На сайте правительства сказано, что "проект постановления будет размещен на официальном сайте Минтранса России после корректировки по замечаниям федеральных министерств-соисполнителей."
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Откуда тогда берутся предварительные заявки, если даже нет официальных публикаций? Или федерация рассылает предварительно предложения местным органам "в личку"? А то опять с нашим регионом выйдет, как в прошлый раз: "А мы не знали".

E69

#633
Для предварительного общения вполне достаточно письма министра губернаторам, публичность требуется только для окончательных решений. Вообще большая часть черновой работы чиновников не видна, это нормально. Запросто могли рассылать, хотя я не в курсе, про заявки только предположение. Знаю, что по метро в прошлом году так делали. Причем в области в зависимости от настроения, взаимоотношений губернатора с мэром и т. п. могли сообщать вниз или ответить сами.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

You_Ra

Про автобусы - не понятно, какие, какого класса, да и, если их и покупать, то не будут ли они под забором стоять?
А какие вообще, по нашему субъекту федерации, потребности в автобусах? Омск - тут более-менее понятно, Тара, - тоже может быть, а Калачинск, Называевск, Тевриз и.т.д.?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Может кто-нибудь что-то типа этого сделать?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

#636
А в пригородных городах дороги под низкопол предназначены? Не убью ли их там?

You_Ra

Значит надо делать дороги, надо проводить политику гуманизации среды не только в областном центре!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

#638
Цитата: McFly от августа 14, 2012, 02:11:07  
Проектом постановления утверждаются квоты субъектам Российской Федерации на количество закупаемых транспортных средств.
Квота для Омской области:
Трамваев - 1 шт,
Троллейбусов - 3шт,
Автобусов - 11 шт.

Считаю, что нужно брать один трамвай 71-623, три троллейбуса ТролЗа Мегаполис и штук пять ОБВ в Омск, один БВ в Тару и пять БВ в Облавтотранс.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Интересно, как обновлять парк автобусов Омской области (не включая г. Омск)? Ведь кое-где операторы частные, значит, что - они пролетают?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

Есть например вариант - область покупает автобусы и сдает в аренду частникам, но нужно ли это области и перевозчикам.
ЦитироватьСчитаю, что нужно брать один трамвай 71-623, три троллейбуса ТролЗа Мегаполис и штук пять ОБВ в Омск, один БВ в Тару и пять БВ в Облавтотранс.
Считаю, что при таких объемах всё равно, что возьмут и возьмут ли.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Цитата: You_Ra от августа 16, 2012, 08:13:47  
Может кто-нибудь что-то типа этого сделать?
Классификатор ("БВ", "ОБВ" и тп.) распространялся только на автомобили, автобусы и троллейбусы. И если проецировать его на трамваи, то это ОБВ, 15 метров у коротыша (особо большой - свыше 11,5 метров).

Цитата: You_Ra от августа 16, 2012, 01:15:21  
Квота для Омской области:
Трамваев - 1 шт,
Нск - 1, Омск - 1. Остальные 87 или около того Москва заберёт? Какая-то пародия, а не программа.

Цитата: You_Ra от августа 16, 2012, 01:15:21  
Автобусов - 11 шт.
Кто их обслуживать будет? Новое ПАТП с газовой заправкой?

Цитата: You_Ra от августа 16, 2012, 08:13:47  
Считаю, что нужно брать один трамвай 71-623
Считаю, нужно брать несколько десятков.  Один трамвай - это также смешно, как одна ягодка на всё ведро, один гриб в корзине, одна семечка в упаковке, одна капля в упакованной бутылке.

You_Ra

Дают - бери, а бьют - беги!
В Таре же, вроде, есть газовая заправка?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

#643
Цитата: You_Ra от августа 16, 2012, 01:15:21  
Квота для Омской области:
Трамваев - 1 шт,
Троллейбусов - 3шт,
Автобусов - 11 шт.

Считаю, что нужно брать один трамвай 71-623, три троллейбуса ТролЗа Мегаполис и штук пять ОБВ в Омск, один БВ в Тару и пять БВ в Облавтотранс.

Эти цифры где то опубликовали?
Если автобусы будут газовые или гибридные, считаю все 10-11 нужно брать в  Омск - БВ или ОБВ и все в 1 парк - иначе погоды не сделают они - чтобы работали эффективно выставить их на 1 маршрут (например новый открыть, 1и, 61 или 63 или еще какой-то)
По трамваю и троллейбусу согласен, либо БКМ-321
Области будет сложно обслуживать малое количество газовых / гибридных машин

busman

нет, не думаю, что нужно нормальные машины давать в пп1 или пп9, в таких гаражах для начала нужно что то решить с начальством, не просто так ведь именно там самые убитые машины, верно вообще подмечено, что нужно все машины скинуть в один парк, или вообще выделить какое то ПП и постепенно делать его газовым, приспосабливать под обслуживание таких автобусов (та же заправка, рембаза и т.д), как раз и экономия будет с какой то стороны, но раскидывать автобусы по разным паркам ни в коем случае нельзя, ИМХО