Планы, предложения, действия

Автор McFly, ноября 16, 2009, 10:06:49

« назад - далее »

Valka90

 Посторонним нельзя будет придти туда посмотреть??)

Игорь

Увы, нет, потому что физически мест нет. ГС занимает почти все. 40 депутатов, 80 помощников.

Игорь

так, почти наверняка Флай и я выступим завтра в Фестивале,  конф. зал. Конфа с 17-00, мы выступим не ранее 18

McFly

    28-го мая в Горсовете состоялась встреча депутатов с общественниками. Игорь и я выступили с предложением создания ЛРТ-системы на основе строящегося метрополитена и действующих линий трамвая. Предложение было воспринято в штыки архитектором А.М. Каримовым, который прямо заявил: "Альтернативы метро нет". То, что предлагаемая нами транспортная система практически не отличается от нынешнего проекта метрополитена, и то, что это с тем же успехом можно назвать метрополитеном, Альберт Михайлович видимо не услышал. На замечание Игоря о том, что на метрополитен нет денег, скромно умолчал.
    Вообще сразу после окончания показа презентации Каримовым было сказано много чего-то такого непонятного, наподобие "Вы хотите окончательно убить метро", "Пользуетесь незнанием жителей..." и т.п. Я так и не понял, что он хотел сказать и в чём мы обманываем жителей. И, видимо, он считает, что классический метрополитен в Омске должен быть, потому что это метрополитен и он должен быть. Потому что главная задача - найти не способ быстрого и удобного перемещения в большом городе, а построить тяжёлый метрополитен любыми силами, потому что главное - это именно сам метрополитен как самодостаточный объект-памятник, а не перемещение людей. У меня лично возникили ассоциации с экс-губернатором Л.К. Полежаевым.
    Тут всё понятно, на наше предложение ввода ЛРТ-системы, т.е. замены двухвагонных составов метрополитена современными легкорельсовыми составами и пуском их по более широкой сети, преимущественно наземной, Каримов говорит, что "нужно метро". А что говорит департамент транспорта? Внимание: представитель ДТ (фамилии не помню) говорит (не дословно): "А зачем пускать трамвай? Если не справляется один сочленённый автобус, давйте пустим три сочленённых автобуса!" Вот такая неразбериха там творится. Боюсь даже представить, что там про него Каримов подумал))
    Моё мнение: пока у руля стоят такие люди, ожидать каких-либо положительных изменений бессмысленно.
К.Э. Сафронов и В.В. Двораковский комментариями/вопросами на предложение по ЛРТ никак не отреагировали.
О встрече Игорь написал в блоге http://omchanin.livejournal.com/254562.html

Tram Racer

http://glavaomsk.ru/map
Воспользовавшись этим сервисом, Вы можете оставлять пожелания кандидату в мэры города Омска Двораковскому.
Я уже не первый раз туда пищу, да вот, что то на карте не отображаются мои обращения.

McFly

Цитата: Tram Racer от мая 29, 2012, 01:53:06  
Я уже не первый раз туда пищу,
Зачем писать несколько раз от одного лица? ???

McFly

#441
Цитата: Tram Racer от мая 29, 2012, 01:53:06  
http://glavaomsk.ru/map
Воспользовавшись этим сервисом, Вы можете оставлять пожелания кандидату в мэры города Омска Двораковскому.
Там кто-то уже отжиги кидает: "С 10 лет Октября до ЖД Вокзала мало транспорта. Всего 2 маршрутки".  ;D ;D ;D
Или: "На пересечении ул.  Интернациональная и ул. Тарская ТРЕБУЕТСЯ  светофор".
А ещё кто-то предлагает у детского мира убрать островок безопасности. Не у спел с ребёнком перебежать (или он один) - стоять на проезжей части!

moskoffskiy

удалил уже) не думал, что ты ответишь так быстро)
написал про пересечение Берёзовая-Королёва
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Tram Racer

Я же о разных проблемах пишу.

Kron

Цитата: McFly от мая 29, 2012, 02:03:37  
Там кто-то уже отжиги кидает:
"С 10 лет Октября до ЖД Вокзала мало транспорта. Всего 2 маршрутки".  ;D ;D ;D
Видемо он (она) пользуется только маршрутками и про троллейбус не знает :).
Ещё один немого порадовал: "В последнее время стало довольно проблематично уезжать с остановки "Ул Рождественского" на 341 маршруте. Помимо того, что газели этого маршрута ходят очень редко, к остановке "Ул Рождественского" они оказываются заполненными пассажирами. Так как это единственный маршрут на данной остановке до "Голубого огонька", идущий до Кислородного завода, ожидать свободную газель приходится по 20-30 минут.Возможно ли создать маршрут до "Кислородного завода" от Железнодорожного вокзала или добавить машин на 341 маршрут?"
А автобусом пользоваться не? Зачем создавать ещё один похожий маршрут? Лучше тогда добавить машин уже на 341-ю.
Даёшь дорогу без пробок!!!

moskoffskiy

они думают маршрутки-дублёры что-то решат ;D
люди такие люди
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Игорь

ИМХО, это тролли просто. Ну, или дауны окончательные

Night Hunter

Почти все мои знаковые отказываются перемещаться на чём-либо больше маршрутки.

densha

Да просто не комильфо считается на "лоховозах" ездить, а маршрутка, вроде как, ближе к такси.

Kron

Я поражаюсь нашему народу:
Не хватает маршрутного транспорта от ул.Бархатовой до ж/д вокзала. Единственный маршрут №207 ездит как ему вздумается, в отличие от других маршрутов этого остановочного пункта. Можно вполне пустить ещё один маршрут - дублёр, но только с выездом в центр по ул. Герцена.
Зачем? Чем не устраивает 32-й и 79-й и 110-й с интервалом 5мин.?
Очень проблемно добираться от остановки "24-Северная" (ул. 24-Северная) в Нефтяники, а именно на улицу 22 Апреля. Из Амура ходит автобус №29, который вечно переполнен, про маршрутку №29 я молчу - в нее "влезть" невозможно в любое время. При этом по улице 24-я Северная в направлении Нефтяников ходит несколько автобусов: №27 (редко ходит), №32 (ходит часто до ул.Бархатовой), №29 (ходит реже, чем хотелось бы), №103 (не в счет, т.к. сворачивает у Березовой), №79 (ходит часто до ул.Бархатовой). Не совсем понятна логика организации движения: автобусы №32 и №79 имеют практически идентичный маршрут, в сторону центра так вообще - выезжая на ул.Герцена, на ЖД Вокзал по одному маршруту едут автобусы 32, 46, 51, 79...кого они возят на ЖД?? Причем все ходят один за одним, а людям уехать надо в Нефтяники. Очень бы хотелось, чтобы либо 32 либо 79 маршруты в сторону ул.Бархатовой ходили бы через ДК Химик - проще стало бы да и крюк небольшой. А на ул. Бархатовой через трамвайное кольцо уехать можно - на "Сибниисхозе" проезжает автобус 110, который тоже часто ходит и куча маршруток. Спасибо
Я вот не знаю, но данные маршруты довольно популярны, будь то в Амур или в сторону ЖД Вокзала. В принципе я соглашусь, что можно 32-й или 79-й через ДК Химик пустить. Было бы очень удобно, т.к., допустим, от ост. ГП №4 бывает очень сложно уехать, учитывая интервалы тех маршрутов, которые там ходят.
Даёшь дорогу без пробок!!!