Планы, предложения, действия

Автор McFly, ноября 16, 2009, 10:06:49

« назад - далее »

Dimaer

Цитата: You_Ra от апреля 25, 2012, 01:55:18  
Поперечный профиль пешеходной дорожки должен быть слегка  ???приподнят в центре и опущен по краям ???, чтобы предотвратить образование луж.  ???


МОжет грамотнее сказать: соблюсти поперечные уклоны на тротуаре для отвода вод и предотвращения ее скапливания ? А то: "приподнят в центре и опущен по краям" - ИМХО - не очень звучит


You_Ra

Цитата: Dimaer от апреля 25, 2012, 04:10:56  
МОжет грамотнее сказать: соблюсти поперечные уклоны на тротуаре для отвода вод и предотвращения ее скапливания ? А то: "приподнят в центре и опущен по краям" - ИМХО - не очень звучит
Да, так лучше, буду исправлять
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

#362
Ну не надо в такие частности уходить, куда там что должно стекать. Не главное это. Главное - зачем.

Мэра выбирают, чтобы город был удобный, а не тротуары покатые. Боюсь, как бы ваше послание не читалось наоборот.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Dimaer

Я про то что: приподнят в центре и опущен по краям - не для оф. документа конструкция фразы, а поперечные уклоны - правильнее, т.к. тротуар и односкатным может быть


You_Ra

мысли вслух

Каждый житель нашего города хочет, чтобы Омск был комфортным и доступным для проживания городом. К сожалению, в настоящее время город Омск мало приспособлен для комфортной жизни, и выходя из своей квартиры или из собственного дома каждый житель Омска сталкивается с одной из наиболее серьёзных проблем - транспортной.

1. Пешеходная инфраструктура.
Каждый житель города, выходя на улицу, становится пешеходом. Возможность пешего перемещения по городу – этот тот минимальный базовый стандарт, который должен быть обеспечен для всех слоёв населения. Этот стандарт должен быть обеспечен на всём пути человека от порога собственной квартиры или двора частного дома до места назначения. В настоящее время возможности пешего перемещения ограничены, например, из-за отсутствия пешеходных дорожек с твёрдым покрытием во дворах, в кварталах частного сектора. Каждую весну после таяния снега, каждое лето и каждую осень после осадков люди вынуждены ходить по лужам и грязи из-за отсутствия должного водоотведения и непроектного поперечного профиля дорожек.
Лица с ограниченными возможностями не имеют возможности даже выйти из дома без посторонней помощи!
Пешеходные тротуары, например, на проспекте Маркса, замощены с разным высотным уровнем, с перепадом высот, с отсутствием пологих въездов и выездов на тротуар, необходимых для нужд ИМГН. Также применён разный материал плитки, в том числе со скользкой поверхностью в зимнее время.

Требования:
1. Разработать и поэтапно воплощать меры по обеспечению  минимального транспортного стандарта для пешеходов.
Пешеходные дорожки должны быть проложены для обеспечения максимально удобных и безопасных пешеходных связей. Покрытие пешеходных дорожек не должно быть скользким. Поперечный профиль и уклон пешеходных дорожек должен препятствовать скоплению грязи на дорожках и образованию луж. Также должны быть предусмотрены технические решения для отвода дождевой и талой воды, например, канавки с уклоном к ближайшей ливневой канализации или естественному водоотводу.
2. Проработать вариант организации велодорожек как на пешеходных дорожках, так и по правому краю проезжей части с физическим обособлением от автомобильного потока.



2. Общественный транспорт.
На сегодняшний день общественный транспорт ежедневно перевозит две трети омичей.
В советское время, при большей численности и плотности населения именно общественный транспорт обеспечивал передвижение по городу 95% жителей Омска, - личный автомобиль в те годы считался роскошью. На наиболее пассажироёмких направлениях работали трамвайные поезда, маршрутные такси использовались на направлениях с крайне низким пассажиропотоком. Общественный транспорт работал с 6 утра и до полуночи; были и ночные маршруты автобусов.
Хотя идеальной такую транспортную систему назвать нельзя (ибо часть пассажиров пользовалась общественным транспортом от безысходности), но данная система выполняла основную функцию – передвижение по городу.
Сегодня передвижение по городу, несмотря на увеличение улично-дорожной сети и падение плотности населения, в часы пик крайне затруднено: автомобильные пробки с каждым годом становятся всё больше.
В условиях сложившейся улично-дорожной сети и городской застройки кардинально решить транспортные проблемы может только современный быстрый и удобный общественный транспорт, предоставив достойную альтернативу перемещению по городу на автомобиле.
Однако общественный транспорт Омска очень далёк от идеала : переполненные салоны, низкая скорость движения, зависимость от "пробок", нерегулярное движение и большое время ожидания, старый подвижной состав, неэффективность сети в целом и отсутствие взаимосвязи между видами общественного транспорта. Именно поэтому омичи изо всех сил стараются обзавестись личным автомобилем и отказаться от услуг общественного транспорта.
Увы - несмотря на ряд обещаний городских властей, ситуация не меняется годами, транспорт не выполняет свою роль. Проигрывают от этого пассажиры и транспортники, автомобилисты и пешеходы, бизнес и бюджет - весь город.

Требования: создать сеть современного городского пассажирского транспорта. Для этого необходимо комплексное и последовательное развитие всех способов перемещения по городу, ставящее цели:
- повысить скорость перемещения по городу;
- обеспечить комфорт ожидания транспорта и пересадки;
- снизить наполнение общественного транспорта до современных норм.
Draft единый билет, единый оператор, реконструкция путей, КС, выделенные полосы, транспорт для ИМГН, стимулирование park & ride
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

#365
Цитата: You_Ra от апреля 25, 2012, 09:56:52  
Пешеходные тротуары, например, на проспекте Маркса, замощены с разным высотным уровнем, с перепадом высот, с отсутствием пологих въездов и выездов на тротуар, необходимых для нужд ИМГН. Также применён разный материал плитки, в том числе со скользкой поверхностью в зимнее время.

Требования:
1. Разработать и поэтапно воплощать меры по обеспечению  минимального транспортного стандарта для пешеходов.
Пешеходные дорожки должны быть проложены для обеспечения максимально удобных и безопасных пешеходных связей. Покрытие пешеходных дорожек не должно быть скользким. Поперечный профиль и уклон пешеходных дорожек должен препятствовать скоплению грязи на дорожках и образованию луж. Также должны быть предусмотрены технические решения для отвода дождевой и талой воды, например, канавки с уклоном к ближайшей ливневой канализации или естественному водоотводу.
2. Проработать вариант организации велодорожек как на пешеходных дорожках, так и по правому краю проезжей части с физическим обособлением от автомобильного потока.

Слишком много и подробно. Зачем расписывать то, как это делать, если для нас главное - чтобы это было, чтобы работало? Можно всё заменить одним словом:
Цитата: McFly от апреля 23, 2012, 03:01:08  
создать работающую инфраструктуру пешеходных дорог
Этот эпитет и подразумевает, что там будут и канавки, и подуклоники и пр. У меня ведь сначала так и было, в первом варианте, в скобках указано было всё это - уклонки и пр. А надо ли это мэру для понимания (поймёт ли он такую конкретизацию, и надо ли вообще ему лично понимать такую конкретизацию?)? Мы же не документацию проектную пишем.

Упростить, немного уменьшить, сделать более понятным текст можно, но расписывать про такие детали, как подуклонка и прочее - не имеет смысла. Имело бы смысл, если бы текст предназначался для департамента дорожной деятельности. А жители многие вообще не в курсе всей этой технической организации дорог - зачем это им? А ведь их голоса нам нужны.

Maksimus

Да  Азии есть хорошее решение - вдоль всех улиц ө арыки и с дороги кним пробиты миниарыки (желоба. канавы)

You_Ra

#367
да я вообще, четырьмя словами могу сказать "чтоб всё было зашибись!"
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Dimaer



Игорь

вчера был в департаменте Дорожной деятельности. Беседовал с начальником отдела БДД. МОлодой пацан, окончил проф. каф. СИБаДИ. Я ему - что ж вы светофоры-то так медленно перенастраиваете. А он - а Вы специалист? Сказал, присылать ему лично все предложения. Если у кого есть время - напишите, на форумовке обсудите  и единое письмо отправьте.

E69

Цитироватьда я вообще, четырьмя словами могу сказать "чтоб всё было зашибись!"
Надо различать цели и задачи.

Мэр - он занимается стратегическим планированием, он решает, стоит ли вобще заниматься улицами, в каком духе и какой процент бюджета на это идёт. Проектировать водосток на тротуаре он не будет, и следить за соблюдением всех норм проектирования - тоже. Его уровень - более общие решения. На него и надо ориентироваться, если уж писать письмо мэру.

Ведь главное для тротуара, действительно, чтобы гулять по нему было зашибись, а не крутизна уклона поверхности. Чтобы он был чистым и не скользким круглый год. Чтобы по возможности везде были доступны зоны, защищенные от погоды. Чтобы он был отделен от проезжей части, чтобы был насыщен разными функциями, приглашающими задержаться, а не пробегать это противное место что есть сил.
А это всё, в свою очередь, даёт и уменьшение пробок, и безопасность, и успешность уличного бизнеса, и имидж города.

И вот эти эффекты мэр должен понимать. Он должен захотеть сам, чтобы стало зашибись! Как именно этого достичь - мэр разбираться не обязан. Наша задача - заинтересовать его в результате. Чтобы он видел, какую отдачу ему и городу на самом деле могут дать тротуары - и политическую, и экономическую.
И подробности технологии тут только отвлекают.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

You_Ra

#371
Да вообще, McFly, предлагаю собрать и систематизировать городские проблемы, ранжировать их по значимости, а потом выдвинуть требования и наше видение решения. А то пункты 1, 2, 3, 4 и 7 -это одно направление, 5 частично тоже относится к этому направлению, а 6 - совсем другая степь. Ну и скажем, проблема демографии, очереди в дестких садах гораздо важнее, чем некое облагораживание долгостроев.

Также нет ливнёвок, ветхий жилой фонд, разрушение памятников архитектуры и не всё в порядке с вырубкой зелёных насаждений, не всё зашибись с парками и скверами... Тот же список Коновалова здесь очень кстати

Понятно, что мы не можем все проблемы потребовать разом решить. Поэтому нам надо очертить круг проблем, например, предлагаю, связанных с градостроительстовм и транспортом и в этих рамках обрисовать пробемы, выдвинуть требования, наше видение их решения и наше видение результата!

McFly, ты же склонен к систематизации и логике, - можешь что-то подобное сделать? Я буду стараться помогать! Потом готовый результат уже не стыдно будет и от общественной организации высказать. Также желательна помощь других участников, Night Hunter вон сколько энергии потратил на всякие радуги,  - здесь твоя помощь будет тоже очень кстати. И не забывайте, что "хороша ложка к обеду"
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

скажу от Ignat'a: Запретить стоянку на всём протяжении дороги от Масленникова до Лермонтова
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Tram Racer


Maksimus