Планы, предложения, действия

Автор McFly, ноября 16, 2009, 10:06:49

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: E69 от апреля 12, 2012, 04:16:02  
В Европе как раз активно внедряют различные методы искусственного сдерживания пользования автомобилем. А у нас пытаются развиваться во все стороны, и почти одинаково безуспешно.
Ну так он 50 лет строили только для автомобилей: дороги, развязки...
Надо всё в комплексе развивать, а не так, как у нас - кидаются только в развитие дорожной инфраструктуры.

Цитировать2. Инфраструктура общественного транспорта.
Ну нельзя сразу уходить на пути! Написать надо сначала про роль и важность общественного транспорта, про его основные проблемы - низкая скорость, нерегулярность, недостаток машин на маршрутах, безопасность, низкий комфорт передвижения.
Согласен! Этот пункт перекликается с предыдущим. Важно сказать про развитие удобного общественного транспорта, привести плюсы трамвайного движения, а затем переходить на пути, единый билет...
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

ЦитироватьНу так он 50 лет строили только для автомобилей: дороги, развязки...
а теперь они города, которые это не строили, ставят в пример и в остальных закрывают обратно (:
Вот недавно у нас была презентация французских фирм. На слайдах по проектам трамвая были пары фотографий улиц и площадей "до и после". Так вот что на них поражает, пусть и не было явно высказано - по этим снимкам видно, что реконструкция была комплексной и трамвай там - не главная и может быть даже не необходимая её часть. Главное - что из трёх полос на улице сделали одну, а остальное пространство превратили в бульвар. Трамвай же на нём - скорее символ заботы об удобстве и скорости, вариант компенсации за сужение дороги, хотя поток, вероятно, вывозился бы и автобусом.
Мы, конечно, сразу такое позволить себе не можем, но стоит обратить внимание на тенденции и хотя бы не делать наоборот.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

densha


McFly

#333
Цитата: E69 от апреля 12, 2012, 04:16:02  
В Европе как раз активно внедряют различные методы искусственного сдерживания пользования автомобилем.
Так что теперь, оставим грунтовые дороги, которые превращаются в грязь, как есть? Оставим разбитые дороги с колдобинами? Нет, это прерогатива деревни, а не города.

Цитата: E69 от апреля 12, 2012, 04:16:02  
А у нас пытаются развиваться во все стороны, и почти одинаково безуспешно.
Что-то незаменто никаких попыток, оттого и безуспешно. У нас только успешно собрания/референдумы проводят, выносят постановления и красиво говорят.

Цитата: E69 от апреля 12, 2012, 04:16:02  
Написать надо сначала про роль и важность общественного транспорта, про его основные проблемы - низкая скорость, нерегулярность, недостаток машин на маршрутах, безопасность, низкий комфорт передвижения.
А ремонт путей - одна из многих вещей, необходимых для преодоления этих проблем.
Хорошо, переделаю, но в рамках объёма, чтобы у читающих не пропало желание дочитать до конца.

Цитата: E69 от апреля 12, 2012, 04:16:02  
Точно также освещение - один из элементов проблемы безопасности и т. п.
Тут идея в другом. Если описывать вообще всё - безопасность и прочее, то выйдет пунктов тридцать, сюда же те же садики и прочее. В данном же ультиматуме пункты по основным позициям, которые необходимы для существования города как формы поселения, которые позволяют отличать его от деревни. В этом контексте освещение рассматривается как часть инфраструктуры.

Цитата: densha от апреля 13, 2012, 10:38:32  
Насчёт мусорок
Стоит ли их включать? Мне кажется, не того масштаба проблема, чтобы ставить их в один список с теми пунктами, которые уже есть. По себе - как-то не замечал недостатка в урнах.

E69

Цитироватьто выйдет пунктов тридцать
Поэтому пункты с конкретными предложениями мне кажутся и не нужны поначалу.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Конкретику в виде названий улиц уберу.

McFly

Изменённый второй пункт ультиматума:

2. Инфраструктура общественного транспорта.
За последние два года Омская область вошла в тройку сибирских регионов с самыми высокими показателями количества личного автотранспорта. Сейчас регион занимает третье место в Сибири по уровню автомобилизации, на 1000 человек приходится 247 легковых автомобилей. Однако из этих цифр видно, что подавляющее большинство жителей перемещается без использования личного автомобиля, иными словами - пользуется общественным транспортом. Посему это важнейшая составляющая существования города. А каков сейчас городской пассажирский транспорт? Каждый день люди толкутся в переполненных автобусах: по каким-то причинам на загруженных направлениях выбран этот вид транспорта. Но в миллионном городе этого недостаточно, нужен более вместительный вид транспорта, независимый от пробок, которые в наше время стали крупнее и чаще. Прообраз такого вида транспорта у нас в городе есть - трамвай. Именно он в комплексе с другими мерами (развитие улично-дорожной сети, регулирование зон застройки) способен решить транспортные проблемы города, как и метрополитен, только в несколько раз дешевле. Но в настоящее время в Омске он проблему не решает, несмотря на кажущуюся раскидистость сети. Действующие трамвайные пути есть почти во всех округах города - в Центральном, Советском, Октябрьском, Ленинском, а до недавнего времени и в Кировском. О корректной работе трамвая в городе не позволяют говорить три причины: состояние инфраструктуры (изношенность), никудышная организация движения (растянутые графики движения, отсутствие точного контроля в выполнении расписания во время рейса), состояние подвижного сосава (возраст вагонов - почти 30 лет). Важнейшим является состояние инфраструктуры, именно из-за него вводятся ограничения в скорости движения и увеличивается время в пути. В первую очередь - состояние рельсового полотна. Состояние его такое, что трамваи по нему не имеют возможности развить скорость, при движении создаются сильные шумы и вибрация и даже имеется опасность схода состава с рельсов, что уже имело место. Обслуживание рельсового полотна не проводится из-за отсутствия соответствующей техники. Вместо балласта в междупутье грязь. Переезды разбиты. Обустроенные пешеходные переходы через пути отсутствуют. Это продолжается много лет. Кому выгодно нынешнее состояние? Явно ни пассажирам, ни работникам, ни пешеходам, ни автомобилистам.

Было ли сделано то, что было сказано? Олег Осинский, исполняющий обязанности директора департамента транспорта: "В ближайшие восемь лет планируется приобрести 64 новых вагона" ("Российская газета" от 5 октября 2007 года).
Из озвученных восьми лет прошло уже пять, за которые ничего не поменялось.

Требование: создать сеть современного, удобного легкорельсового транспорта (ЛРТ), рассмотрев возможность интеграции сетей трамвая и строящегося метрополитена. Полностью перестроить существующие трамвайные линии ввиду их изношенности, попутно пересмотрев их трассировку. Предусмотреть задел в строительстве новых линий. Согласно генеральному плану города Омска, "трамвай - только на новом качественном уровне: бесшумный, с современными вагонами, на обособленном современном полотне, с оптимальной скоростью движения". Вывести транспортную систему на такой уровень, чтобы жителям было удобно и комфортно перемещаться и не было стыдно за город.

densha

#337
Цитата: @varlamovЗавтра буду в Омске. Мне нужна команда волонтеров для изучения проблем транспорта. Нужно собрать всякую статистику и обработать даные.
https://twitter.com/#!/varlamov/status/192096280917442560

Tram Racer

Даже блог в твиттере завел, что б ему ответить.

E69

ЦитироватьИзменённый второй пункт
Я бы написал шире по проблемам и короче по объему.
А решать, автобус или метро, пути или вагоны, новый мэр должен сам. "Ультиматум" же должен ставить ему условия, подталкивающие к верным решениям.
Такой выбор - это и есть его работа, пусть заказывает расчеты: он не обязан и не должен верить нашим выводам, что лучше, на слово! Ответственность означает обоснованность решений.
Важно, чтобы в основании решений был ощутимый каждым жителем результат, за который при этом мэра можно спросить. То есть выражаться он должен не в рублях или тоннах рельсов, а в условиях поездки. Скорости, температуре))
Круг проблем и решений при этом, кстати, оказывается значительно шире.


2. Общественный транспорт
Городу необходим современный общественный транспорт. К сожалению, на транспорте часто экономят, недооценивая его роль и считая допустимым текущее положение дел. Но возможность перемещения по городу - это значительно больше, чем вопрос комфорта пассажиров. Транспорт - это единственная реальная альтернатива пробкам. Транспорт дает людям доступ ко многим возможностям современного города. Транспорт, повышая подвижность жителей, создает важный стимул для роста деловой активности. Именно транспорт собирает Омск в единое целое.

Общественный транспорт ежедневно перевозит две трети омичей. Каждый из них отлично знаком с трудностями этого способа передвижения: переполненные салоны, низкая скорость и зависимость от "пробок", неприспособленность к сибирскому климату, нерегулярное движение и большое время ожидания, старые машины - налицо все стимулы к отказу от поездки при первой возможности. Увы - несмотря на ряд обещаний, ситуация не меняется годами, транспорт не выполняет свою роль. Проигрывают от этого пассажиры и транспортники, автомобилисты и пешеходы, бизнес и бюджет - весь город.

Наше требование: городу нужен современный, удобный и привлекательный транспорт!
Для этого необходимо комплексное и последовательное развитие всех способов перемещения по городу, ставящее цели:
- повысить скорость перемещения по городу;
- обеспечить комфорт ожидания транспорта и пересадки;
- снизить наполнение общественного транспорта до современных норм;
- сделать легко доступной актуальную информацию о движении транспорта.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

You_Ra

не вяжется:
Цитироватьтранспорт - это единственная альтернатива пробкам
Тгда уж общественный транспорт или городской пассажирский транспорт

В понимании чиновников альтерантивы пробкам две - новые дороги, больше дорог и метро.

Скажет, чё вы тут возбухаете про автобусы, троллейбусы, трамваи - вон, вам метро копают
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

ЦитироватьТогда уж общественный транспорт или городской пассажирский транспорт
Да.
ЦитироватьВ понимании чиновников альтерантивы пробкам две - новые дороги, больше дорог и метро.
Про дороги я кратко написал и в разделе о дорогах надо соответствующие цели ставить.
Надо пожалуй добавить про сроки и средства, про реалистичность планов. Хоть по идее это и должно само вытекать из поставленной задачи.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Цитата: E69 от апреля 20, 2012, 05:24:35  
А решать, автобус или метро, пути или вагоны, новый мэр должен сам. "Ультиматум" же должен ставить ему условия, подталкивающие к верным решениям.
Такой выбор - это и есть его работа, пусть заказывает расчеты: он не обязан и не должен верить нашим выводам, что лучше, на слово!
Я так написал в ультиматуме не потому, что одно лучше другого, а потому что есть необходимость. Насчёт "лучшести" я уже писал - это вообще некорректное сравнение. Как буква "а" может быть лучше или хуже цифры "1"?
Цитата: McFly от ноября 10, 2010, 09:13:26  
Что значит "лучше"? КАК ты их противопоставляешь и делаешь такие выводы? Не может быть одно лучше другого, ибо они в разных нишах. Это всё равно что: что лучше - рюкзак или барсетка? Там, где пассажиропоток сверхвысокий, метрошный, то там нужен метрополитен, трамвай просто не справится. В этом случае метро "как бы" лучше трамвая? Так трамвай и не предназначен для такого пассажиропотока! Обратная ситуация: там, где пассажиропоток высокий, трамвайный, там нужен трамвай. В этом случае трамвай "как бы" лучше метрополитена? Так метрополитены и не строятся для такого пассажиропотока!

E69

#343
А я уже объяснял в ноябре, что необходимость не может существовать сама по себе, она следует из поставленных целей и имеющихся возможностей. И грамотная формулировка проблем, а, следовательно, и целей, меняет эту необходимость. И это-то и важно требовать)
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

#344
Цитата: E69 от апреля 20, 2012, 08:41:08  
И грамотная формулировка проблем, а, следовательно, и целей, меняет эту необходимость.
Ну вот я написал, объяснил конкретно, что необходимо городу и почему. И тысячи людей со мной согласятся. Ты витиевато пишешь про некое "изменение необходимости". Что ты хотел сказать? Манипулирование сознанием людей, изменение потребностей? С чем ты не согласен?


Предлагаю желающим форумчанам выбрать вариант написания обсуждаемого пункта. Возможно, взять что-то  и из моего, и из Е69.