Планы, предложения, действия

Автор McFly, ноября 16, 2009, 10:06:49

« назад - далее »

hiss

Цитата: Игорь от февраля 10, 2012, 04:37:31  
Я буквально пару слов скажу о необходимости голосования на список Яблока и о его перспективах. ПРежде всего отмечу, что перспективы провест и в горсовет одного-двух человек вполне реальны. На выборах в Думу в декабре в Омске Яблоко набрало 5,8% голосов. Проходной балл в Горсовет - 5%. Поэтому не нужно думать, что нет шансов. Даже один свой человек в Горсовете - это уже хорошо. А если два - еще лучше! Так что агитируйте за список яблока друзей, знакомых - и вместе все у нас получится!

А где можно подробно посмотреть систему формирования Горсовета? Например, при результате в 5% пройдёт человек, который первый по общему списку или тот, кто набирёт больше всего голосов на своём округе?
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

Да я сам теряюсь в догадках. Надо схемку с фамилиями составить. Единая Россия идёт ?тремя? флангами.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

#287
Если партия по городу набирает 5%, проходит первый из партийного списка.
Если человек выигрывает выборы на округе как одномандатник, он лично и идет от округа и не важно, в какой партии он состоял и сколько какая партия набрала по городу.
Соответственно будет 2 бюллетеня - для избрания депутатов по партийным спискам (общий на весь город) и для выбора одномандатника от вашего округа.

http://www.omskgorsovet.ru/news/gorsovet-utverdil-novuyu-kartu-izbiratelnykh-okrugov-omska.html
Муниципальный парламент будет состоять из 40 депутатов, из которых лишь половина будет избираться по одномандатным округам, а вторая часть – по партийным спискам. Таким образом, число депутатов-одномандатников в горсовете уменьшится с 39 до 20.

ЦитироватьНа выборах в Думу в декабре в Омске Яблоко набрало 5,8% голосов. Проходной балл в Горсовет - 5%. Поэтому не нужно думать, что нет шансов.
Пробивайтесь!
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

Цитата: hiss от февраля 11, 2012, 11:56:31  
Цитата: Игорь от февраля 10, 2012, 04:37:31  
Я буквально пару слов скажу о необходимости голосования на список Яблока и о его перспективах. ПРежде всего отмечу, что перспективы провест и в горсовет одного-двух человек вполне реальны. На выборах в Думу в декабре в Омске Яблоко набрало 5,8% голосов. Проходной балл в Горсовет - 5%. Поэтому не нужно думать, что нет шансов. Даже один свой человек в Горсовете - это уже хорошо. А если два - еще лучше! Так что агитируйте за список яблока друзей, знакомых - и вместе все у нас получится!

А где можно подробно посмотреть систему формирования Горсовета? Например, при результате в 5% пройдёт человек, который первый по общему списку или тот, кто набирёт больше всего голосов на своём округе?

в общегородском списке у нас 1 человек - это глава омского Яблока Костарев. Нормальный мужик.

Buroff

А где агитация, где встречи с народом ?

Игорь

щас начнем. Вот программа
http://www.omsk-2012.ru/programma

материалы печатаем. Денег мало, но прорвемся! Толи дело едро вон все омской весно обвешало! )))

McFly

Цитата: You_Ra от февраля 20, 2012, 01:21:46  
Напишите, пожалуйста, письмо с обоснованием трамвайной линии по 24-й Северной и отправьте мне, пожалуйста, на вычитку и корректировку.
Мы же писали это одним из пунктов общего предложения по маршрутам, там ещё картинка была совмещённой трамвайно-автобусной полосы.

You_Ra

Цитата: McFly от февраля 21, 2012, 04:14:34  
Мы же писали это одним из пунктов общего предложения по маршрутам, там ещё картинка была совмещённой трамвайно-автобусной полосы.
Нужно ещё раз написать. Мне пока никто ничего не скинул.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Valka90


Игорь


McFly

#295
Скоро выборы главного управленца города, и я думаю, всем уже надоело столько лет стагнировать. Поэтому я предлагаю выдвинуть ультиматум потенциальному мэру, чтобы при избрании обязался выполнить требования избириателей, в противном случае - в отставку. Черновой текст привожу ниже, порядок пунктов старался делать по степени важности.
______________________________________________________________________________________________________________

В настоящее время наш город мало приспособлен для комфортного проживания в нём. Время идёт, мэры меняются, а ситуация остаётся на том же месте из года в год. Вот уж где действительно нужен "крепкий хозяйственник", и не на словах, а на деле, чтобы всё городское хозяйство было образцово-показательным. А в городе хозяйств много. Что нужно городу для того, чтобы он был городом? Инфраструктура. Для всех: для пешеходов, для пассажиров, для водителей.

1. Пешеходные дорожки / тротуары вдоль дорог.
Как перемещаться по городу пешком? Обязательно на машине или на городском транспорте, даже если нужно преодолеть всего несколько сотен метров? Более длинные расстояния преодолевать пешком порой вообще невозможно, как бы не хотелось прогуляться. За окном 21 век, а люди ходят по грязи, как в 18-ом. Каждую весну после таяния снега, каждое лето и каждую осень после осадков. Прошёл по улице - пришёл по колено в грязи. В любом районе города. Левый берег, Нефтяники, Амур, Чкаловский, Московка, Центр... Лишь некоторые примеры улиц, где нет пешеходных дорожек: улицы Дианова, Лукашевича, бульвар Архитекторов, проспект Комарова, улицы Челюскинцев, 4-я Челюскинцев, улицы Жукова, Красный Путь. Улица Куйбышева даже при небольшом дожде затоплена. Это только капля в море непроходимых улиц. Старый Кировск - сплошная грязь.

Улица Маяковского (фото с http://www.gorod55.ru/news/gallery/show/?rubric=2&id=771):


Улица Бородина (фото с http://www.gorod55.ru/news/gallery/show/?rubric=2&id=771):


Требование: создать работающую инфраструктуру пешеходных дорог, где не задерживалась бы вода (изменение высоты дорожек, подуклонка, ливневая канализация). В первую очередь там, где вообще нет асфальтовых дорог для пешеходов и последние вынужены идти по грязи или по краю проезжей части.

2. Инфраструктура общественного транспорта.
Действующие трамвайные пути есть почти во всех округах города: в Центральном, Советском, Октябрьском, Ленинском, а до недавнего времени и в Кировском. Состояние их такое, что трамваи по ним не имеют возможности развить скорость, при движении создаются сильные шумы и вибрация и даже имеется опасность схода состава с рельсов, что уже имело место. Обслуживание рельсового полотна не проводится из-за отсутствия соответствующей техники. Вместо балласта в междупутье грязь. Переезды разбиты. Обустроенные пешеходные переходы через пути отсутствуют. Это продолжается много лет. Кому выгодно нынешнее состояние? Явно ни пассажирам, ни работникам депо, ни пешеходам, ни автомобилистам.

Улица Богдана Хмельницкого:



Было ли сделано то, что было сказано? Олег Осинский, исполняющий обязанности директора департамента транспорта: "В ближайшие восемь лет планируется приобрести 64 новых вагона" ("Российская газета" от 5 октября 2007 года).
Из озвученных восьми лет прошло уже пять, за которые ничего не поменялось.

Требование: вывести трамвай на современный уровень, чтобы жителям было удобно и комфортно перемещаться и не было стыдно за город. Полностью перестроить существующие линии ввиду их изношенности, попутно пересмотрев их трассировку. Предусмотреть задел в строительстве новых линий. Согласно генеральному плану города Омска, "трамвай - только на новом качественном уровне: бесшумный, с современными вагонами, на обособленном современном полотне, с оптимальной скоростью движения".

3. Дороги грунтовые - асфальтовые.
По данным генерального плана города Омска, на долю дорог от площади города приходится всего 3.5%, или 1993,0 Га. При этом уже на 1970-ый год планировалось, что доля будет выше и площадь дорог будет составлять 2650,0 Га. Малое число проезжих дорог приводит к тому, что весь транпортный поток едет по одним и тем же местам, а не распределённо. Как следствие - пробки. Огромное число дорог являются грунтовыми, они превращаются в месиво после небольшого дождя, а могли бы использоваться для проезда, будь они асфальтированными.

Одна из многих Северных улиц:


Было ли сделано то, что было сказано? Владимир Губер, директор департамента транспорта, на своей пресс-конференции рассказал: "В 2007 году в программе реконструкции дорожной сети предусмотрено соединение улиц Перелета и 3-й Енисейской. Если мы съезжаем с метромоста, вдоль Иртыша направо должна быть "пробита" дорога до самой улицы Лукашевича. Сделать мы это должны к 1 сентября, как раз к открытию ледовой арены "Авангард". Соответственно, будем рассматривать и маршруты в этом направлении.
Надеемся, что в этом году мы все-таки закончим, как запланировали, ремонт на улице Братской. В таком случае транспорт с ЖД вокзала на Московку и Чкаловский поселок мы сможем пускать не по страшно загруженной улице Маяковского, которую расширять некуда, а по улицам Братской и Панфилова более коротким путем".
Владимир Казимиров, директора департамента дорожной деятельности и благоустройства, на своей пресс-конференции 21.02.2011 г. заявил: "В этом году есть поручение мэра города Виктора Филипповича Шрейдера — улица Куйбышева попадает. Соответственно, точно так же, как и на улице 7-ой Северной, работы будут проводиться".
Реальность: улица Перелёта с 3-ей Енисейской не соединена, улица Братская в прежнем состоянии, к улице Куйбышева никто не притронулся.

Требование: максимально уменьшить количество грунтовых дорог. Довести до конца улицу Крупской, проспект Комарова. Реконструировать существующие разбитые дороги, предусмотреть строительство новых.

4. Парковки.
Несмотря на то, что правилами не запрещено ставить транспортное средство скраю проезжей части, такой способ существенно снижает пропускную способность улиц. Зачастую ставить автомобиль просто негде, поэтому припаркованные ряды машин можно увидеть даже там, где это явно запрещено: на улицах сразу за знаками "Остановка и стоянка запрещена", в карманах автобусных остановочных пунктов. Вдоль дорог у бордюрной линии часто можно увидеть, как неравномерно припаркованы автомобили "ёлочкой". Многие из них в попытках как-то влезть в свободное пространство оставляют половину корпуса на полосе для движения, создавая препятствия движужщемуся транспортному потоку. В жилых зонах также творится хаос: из-за отсутствия паркововчных мест автомобили стоят на газонах, детских площадках, пешеходных зонах.

Требование: организовать парковки на прилегающих территориях и в специальных карманах вдоль дорог, по возможности ограждая от проезжей части. Решить вопрос с парковочной инфраструктурой в жилых зонах.

5. Освещение.
Никто не хочет, чтобы путь в тёмное время суток оказался мрачным. Ни работник, идущий на смену, ни школьник, возвращающийся домой, ни автомобилист, с опаской едущий в темноте. Тем не менее, в городе много неосвещённых мест, а там, где имеются фонари, часто они работают не на всём протяжении улицы и не весь тёмный период суток.

Требование: каждой улице - освещение. После 4-ёх часов утра освещение также должно работать.

6. Облагораживание территорий / ликвидация "зон отчуждения" на месте долгостроев.
В нашем городе в массовых количествах присутствуют зоны с античеловеческими условиями. Будь то несанкционированные свалки, кленовые хаотичные и непроходимые заросли, опять же заваленные мусором, раскиданные как попало гаражи, понаставленные в разных местах бетонные заборы. Сколько лет уже прошло и сколько ещё должно пройти, чтобы у жителей улиц Богдана Хмельницкого и Кирова появился нормальный вид улицы без высоких бетонных заборов на месте, где мог быть бульвар?

Требование: ликвидировать "зоны отчуждения" на территории города, упорядочить гаражную чехарду, реабилитировать деградированные, забытые человеком зоны, начать планомерное озеленение города. Принять меры по превращению долгостроев в действующие объекты.

7. Пешеходные переходы подземные / надземные.
Переходить магистрали по нерегулируемому пешеходному переходу довольно проблематично и небезопасно.

Требование: принять на ближайшую перспективу планы по строительству подземных (в районах с плотной застройкой) и надземных переходов.
______________________________________________________________________________________________________________

После ваших дополнений и критики и формирования окончательного текста данный ультиматум можно разместить на электронном сервисе сбора подписей. Но надо, чтобы там не просто ФИО и город указывался (как на sborgolosov), но и адрес или телефон - пока такого сервиса не припомню. К тому же, подписи иногородних нам не нужны.

Valka90

Идея хорошая. Можно дать Игорю в его кампанию "Гражданский Мэр". Или предложить новому губернатору, он как раз хотел заняться благоустройством города:)

densha

Имеет ли смысл составить список всех улиц, требующих ремонта/создания тротуара? Ну и списки по остальным категориям. Может, стоит затронуть тему озеленения?

E69

#298
Не стоит вдаваться в частности. Надо формулировать общие цели. Особенно когда приходит новый руководитель - разговор тут идёт о стратегии. Стоит объяснять, что такое удобный город на самом общем уровне (доступность для всех районов, безопасность, пешие связи в центре, интеграция различных функций на общей территории...)
Только чтобы не выглядело в духе "хочу всего и сразу".
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

#299
Цитата: Valka90 от апреля 09, 2012, 03:39:51  
предложить новому губернатору, он как раз хотел заняться благоустройством города:)
Нового губернатора ещё нет, тогда как он мог хотеть заняться чем-то? Или уже известно, что будет какой-то человек, и этот человек высказывал свои мысли по поводу благоустройства?

Цитата: densha от апреля 09, 2012, 04:26:53  
Может, стоит затронуть тему озеленения?
Озеленение - это "облагораживание территорий". Согласен, можно приписать конкретнее. Добавил.

Цитата: E69 от апреля 09, 2012, 04:32:51  
Не стоит вдаваться в частности.
Верно, если весь список улиц приводить, то он займёт большем места, чем весь остальной текст.

Цитата: E69 от апреля 09, 2012, 04:32:51  
Стоит объяснять, что такое удобный город на самом общем уровне
Но и небольшие конкретные примеры, на мой взгляд, нужны. Иначе это будет просто вода. Вот написано, мол, нет пешеходных дорог во многих местах. А я мысленно сам себе с другой стороны оппонирую: "А где именно нет? Ну-ка покажи!"

Цитата: E69 от апреля 09, 2012, 04:32:51  
Только чтобы не выглядело в духе "хочу всего и сразу".
Ну тут же не от лица одного человека, а коплексный подход с точки зрения разных категорий граждан. Пешеходам - пешеходную инфраструктуру, пассажирам - удобный транспорт, автомобилистам - дорожную инфраструктуру. (при этом многие граждане бывают то в одной категории, то в другой, в зависимости от времени суток и других факторов)
В любом случае, не "сразу". Как уже писал, порядок пунктов старался делать по степени важности.