Планы, предложения, действия

Автор McFly, ноября 16, 2009, 10:06:49

« назад - далее »

ЧС-2

Зато дёшево,надёжно и практично!
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

You_Ra

Цитата: ЧС-2 от ноября 27, 2011, 01:48:22  
Зато дёшево,надёжно и практично!
ну, можно пешеходов в угоду автомобилей загнать и на 3-й этаж, и загогулинами их вести и подъёмы-спуск делать, но будет ли такой центр города удобен для людей, а не для автомобилей?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

вот и я про что, лучше подземный, хоть и дороже
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Tram Racer

А чем подземный лучше наземного?
Особенно для пожилых людей, инвалидов и людей с ограниченными возможностями передвижения? Им одинаково сложно преодолевать подъемы и спуски, так, что для них лучший вариант- наземный переход.

motoprogger

Уже говорили - высота спуска на подземном переходе меньше высоты подъёма на наземном, если на улице есть линии электропередач и троллейбусная контактная сеть.

Tram Racer

На наземном вообще подниматься никуда не надо. Ты имел в виду надземный?

McFly

Цитата: You_Ra от ноября 26, 2011, 09:40:48  
но не очень эстетично
Это дело вкуса. Но не вкус определяет необходимость строительства.
Надземный переход

У Телецентра вообще огромная двууровневая развязка, но она делает своё дело.

moskoffskiy

там место не позволит такую громадину ставить, высота э/сетей большая, по-моему проще всё же выкопать туннель этот под проезжей частью и разместить входы/выходы с запасом на расширении проезжей части, плюс это возможность размещения торговых точек под землёй
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

McFly

Места вдоль Тарской много, в высоту - бесконечность. Выкопать не проще, а сложнее.

moskoffskiy

а удобно ли обходить будет эти лестницы сбоку чтобы подняться?
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

densha


You_Ra

Цитата: mosk от ноября 27, 2011, 03:01:28  
а удобно ли обходить будет эти лестницы сбоку чтобы подняться?
+100500  :D
так все и будут перебегать, чтобы не делать лишних движений.

Главный вопрос: чего мы добиваемся удобства для ЛЮДЕЙ или удобства для АВТОМОБИЛЕЙ?


P.S.
Да и как-то надземный переход с архитектурной точки зрения в центре не гармонирует с Успенским собором и постройками 1950-х и ранее.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Man in Black

Цитата: You_Ra от ноября 27, 2011, 10:13:28  
+100500  :D
так все и будут перебегать, чтобы не делать лишних движений.

Главный вопрос: чего мы добиваемся удобства для ЛЮДЕЙ или удобства для АВТОМОБИЛЕЙ?

P.S.
Да и как-то надземный переход с архитектурной точки зрения в центре не гармонирует с Успенским собором и постройками 1950-х и ранее.

Юра, я повторюсь - в автомобилях тоже люди едут, если что, надо, чтобы было удобно для всех участников движения. :) Я за подземный переход - надземный действительно будет слишком высоким и громоздким. Но пешеходный трафик там маленький, да и есть подземный переход у Главпочтамта, всего в 200 метрах.

moskoffskiy

однако необходимость перехода там есть, но наземный мешает движению транспорта
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

McFly

#254
Цитата: mosk от ноября 27, 2011, 03:01:28  
а удобно ли обходить будет эти лестницы сбоку чтобы подняться?
А подземные не надо обходить? - они отвесно вертикально вниз сразу спускаются? ;D

Цитата: You_Ra от ноября 27, 2011, 10:13:28  
так все и будут перебегать, чтобы не делать лишних движений.
Надо ограждения ставить вдоль дорог. Перебегают и сейчас у Главпочтамта, СибЗавода и других местах. Я в такие моменты мысленно озвучиваю этих людей: "Меее-ееее, мее-е-е-е-е..."

Цитата: You_Ra от ноября 27, 2011, 10:13:28  
Главный вопрос: чего мы добиваемся удобства для ЛЮДЕЙ или удобства для АВТОМОБИЛЕЙ?
А для кого и чего строятся надземные переходы в мире - для хождения по ним людей или для езды по ним автомобилей? ;)
Вот все тут справедливо ратуют за отказ от тяжёлого метро в пользу экономичного и эффективного ЛРТ. А ведь с переходами та же самая ситуация. Аналогия: "подземный переход" = "метро"; "надземный переход" = "ЛРТ". В городе полно мест, где необходимы переходы в другом уровне. И на энную сумму денег, на которую бы можно было бы построить лишь немного подземных переходов, возможно удовлетворить все потребности в переходах надземными вариантами.

Цитата: You_Ra от ноября 27, 2011, 10:13:28  
P.S.
Да и как-то надземный переход с архитектурной точки зрения в центре не гармонирует с Успенским собором и постройками 1950-х и ранее.
Вот это единственный плюс в пользу п/п. Вообще я не против п/п на Тарской/Интер, но денег-то на него никто не будет выделять. Если кое-как на реконструкцию п/п у к-ра Маяковского выделили... и я там прошёл - не заметил реконструкции вообще.
Надземные переходы однозначно лучше на широких магистралях типа ул. Лукашевича, и кстати на Заозёрной есть такой переход, совсем не заметен, потому что просто тупо перекладина с перилами. Через пути у вокзала тоже надземные переходы длинные, а не подземные. И там они даже красиво смотрятся.

Цитата: Man in Black от ноября 28, 2011, 01:27:30  
надземный действительно будет слишком высоким и громоздким.
Ещё раз: а развязка у Телецентра (ведь никого против неё нет?) не слишком высока и не слишком громоздка? А ведь она поболее на несколько порядков будет. Те же лестницы + проезжая часть "летит" над другой.