Планы, предложения, действия

Автор McFly, ноября 16, 2009, 10:06:49

« назад - далее »

Night Hunter

Зачем, когда электричка есть?

Омата

До русской поляны не ходит электричка...
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

You_Ra

Цитата: Омск Ата от ноября 13, 2011, 07:07:32  
До русской поляны не ходит электричка...
верно. Для населённого пункта с населением в 6,2 тыс. человек, думаю, это неплохой вариант. Главное, чтобы она удобно стыковалась с электричкой Иртышское - Омск.

А что за инфа про отмену электричек???!!!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Цитата: You_Ra от ноября 13, 2011, 05:30:01  
Цитата: McFly от ноября 12, 2011, 12:57:42  
Электрички были - было нормально. Электрички отменили.
???
кто и где отменил?
почему я эту новость проспал  ???
Ну, на Входной-то, давно же писали.

You_Ra

Цитата: McFly от ноября 13, 2011, 07:36:21  
Ну, на Входной-то, давно же писали.
Можешь ссылку найти? А то что-то вообще не помню  :(
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Цитата: Ram от февраля 10, 2010, 01:48:33  
Открою тебе секрет у 70% автобусов интервал изложенный на бумаге неверный!!! И 123 тому не исключение. Интервал утром и вечером составляет где-то 35 минут, днем 20 минут.(это в будни, в выходные 35 минут). В обед естественно интервал увеличивается, а так же если поломка. (Вот вам и час). Раньше интервал был 15 минут, но потом его увеличили. Хотя маршрут очень популярный. Особенно тогда, когда, все электрички отменили. Вот и ездим как шпроты в масле. (продолжение текста в теме "Транспорт вечером")
Цитата: Ram от мая 19, 2010, 02:16:57  
Я уже где-то писал,не хватает маршрутки от Входной, через ИКЕЮ, все учебные заведения в нефтяниках, ну и лично для меня желательно через кинотеатр Первомайский! А ещё мне электричек не хватает, ну это наверно в другую тему... :)

E69

#231
ЦитироватьВысота и ж/д и  трамвайной и троллейбусной КС одинакова - 4,5 метра! Иначе как бы было устроено железнодорожно-троллейбусное пересечение по 3-й Транспортной?
На ЖД 6,4 метра высота сети! Номинальная высота сети ГЭТ 5,8 метра, в местах пересечений её приподнимали скорее всего.
ЦитироватьТам же ещё что-то с различием высоты гребня ж/д вагона и трамвая.
Это на желобчатых рельсах и стрелках критично, а кривые под рельсовый автобус всё равно перекладывать - трамвайные он не пройдет.

ЗЫ давайте правда обсуждение железки отделим из этой темы, реальных предложений тут всё равно нет.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Dimaer

Действительно, а то так рассуждать и на стрельникова можно соединить пути с ж/д и пустить трамвай (электричку) с Амура на ЛБ через ж/д и заозерную


Valka90

Омичи попросили у Путина купить новые трамваи
Представители общественного движения «Омичи за трамвай» называют этот вид транспорта самым эффективным в условиях города и просят деньги на новые трамваи.

Общественное движение «Омичи за трамвай» обратилось к премьер-министру Владимиру Путину с просьбой оказать финансовую помощь на капитальный ремонт трамвайных путей в Омске и обновление парка трамваев.

– Трамвай играет ключевую роль в решении транспортных проблем крупных городов, – говорится в обращении общественников. – Обособленные от автомобилей трамвайные пути перевозят до 18-25 тысяч пассажиров в час, тогда как по выделенной автобусной полосе – только до 5-6 тысяч пассажиров в час.

В настоящее время износ трамвайного парка составляет 95%, до 70% трамвайных путей нуждаются в ремонте. Кроме того, омичи недовольны тем, что городские власти закрыли востребованный трамвайный маршрут на Левый берег. К обращению к Путину прилагается письмо мэра Омска Виктора Шрейдера на имя председателя комитета Омского городского совета по финансово-бюджетным вопросам Александра Мясникова. В этом письме прямым текстом говорится, что у города нет денег на покупку новых трамваев и ремонт путей.

Чтобы иметь больше шансов быть услышанными, омские общественники ввели в свое обращение политический аспект.

– Нежелание местных властей следовать современным тенденциям и развивать трамвайный транспорт ставит под угрозу авторитет правящей партии на предстоящих выборах, – заявляют представители движения «Омичи за трамвай».

Обращение на имя Путина было отправлено 15 ноября и, скорее всего, еще не дошло до премьера.
http://www.omskinform.ru/main.php?id=1&nid=47001

Когда успели уже?????

Kent.1063

Цитата: McFly от ноября 13, 2011, 09:23:10  
Не, ну не так всё печально! 3 раза утром и вечером ходят. Я просто сравнивал с временем, когда интервал был 30 минут.

moskoffskiy

с ул.Интернациональная планируют что-нибудь делать? как-то расширять её надо, как никак центральная улица, со стороны бывшего МегаСпорта можно уширение сделать, а со стороны Соборной площади добавить полосу, хотя бы для того, чтобы люди не парковали свои машины на проезжей части;
ещё думаю, что переход ул.Тарская-ул.Интернациональная лучше сделать подземным, т.к. заторы из-за него постоянно, место позволяет сделать входы-выходы
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

McFly

Цитата: mosk от ноября 25, 2011, 10:40:51  
с ул.Интернациональная планируют что-нибудь делать?
Мы не планируем.

You_Ra

Цитата: mosk от ноября 25, 2011, 10:40:51  
чтобы люди не парковали свои машины на проезжей части;
сделать парковку платной, а на проезжей части - запретить.

Цитата: mosk от ноября 25, 2011, 10:40:51  
ещё думаю, что переход ул.Тарская-ул.Интернациональная лучше сделать подземным, т.к. заторы из-за него постоянно, место позволяет сделать входы-выходы
это дорого, лучше светофор вызовного типа с длинной фазой автодвижения и короткой - пешеходного перехода
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Надземный вариант намного дешевле подземного и не будет ступорить движение в отличие от светофора.

You_Ra

Цитата: McFly от ноября 26, 2011, 03:35:28  
Надземный вариант намного дешевле подземного и не будет ступорить движение в отличие от светофора.
но не очень эстетично
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!