Планы, предложения, действия

Автор McFly, ноября 16, 2009, 10:06:49

« назад - далее »

McFly

#210
Цитата: motoprogger от ноября 12, 2011, 01:24:05  
В Европе есть системы трамвая-интерурбана. Использующие железнодорожные пути. Так что это нормально.
Я в курсе, но не 605 же! А ты сразу спросил не про трамвай, а про 71-605. И смех, и грех. И никто этим не будет заниматься в этом городе, к тому же жд пути сами знаешь где проходят, это трамвай будет следовать в режиме экспресс через чертногусломитгде, чтобы доставить только часть пассажиров в точку Б (промежуточных остановок нет вследствие удалённости трассы от жилых районов). Далее Омск-Пригород отдал пассажиропоток, а пути он тоже отдал? Диспетчеризация? Стрелки, пересечения?

motoprogger

Диспетчеризация и пути в ведении РЖД. Не думаю, что с ними нереально договориться. Требуется врезать 6 стрелок и 3 пересечения - одну группу из 2 стрелок и перекрестия для связи трамвайных путей с железнодорожными в Омске, одну группу - для связи трамвайного кольца во Входном с путями, ещё одну - то же в Лузино.
Знаю, что в Европе не 71-605 ходят по железнодорожным путям. Но ты так говоришь "71-605", будто это что-то плохое.
Не думаю, что преобразователь автоматически переключается между трамвайным и железнодорожным напряжением, а раз так, то под него скорее отдельный полупантограф. На правах клинического случая - заказной, увеличенных размеров, чтобы доставал до железнодорожной КС.

E69

Трамвай не соответствует требованиям к пассажирским вагонам. Значит, надо полностью закрывать перегон на время нахождения на нем трамвая.
Вот и считай расписание, сколько раз в день реально брать окна нужной длительности при имеющейся частоте движения поездов.
Второй момент - сколько это будет стоить. Можешь скачать тарифное руководство и прикинуть нижнюю границу сумм (из-за закрытия перегона попросят больше). Дополнительно посчитай стоимость строительства и реконструкции путей. Заказать у Омск-пригорода несколько рейсов будет явно дешевле.

Что касается питания от 3 кВ - думаю, реальнее на вагон дизель-генератор поставить, или аккумуляторы.
Ещё один относительно реальный технически вариант - купить рельсовый автобус в габарите метро и пустить на трамвайные пути.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Цитата: motoprogger от ноября 12, 2011, 02:40:13  
Но ты так говоришь "71-605", будто это что-то плохое.
А я не понимаю, как можно предлагать куда-либо пускать 71-605? Если они тебе нравятся чисто как любителю транспорта, то это не значит, что пассажиры также оценят это гремящее, гнилое, трясущееся ведро с драными сиденьями, полом, поручнями, вспучившейся обшивкой, мятыми бортами, неудобными сиденьями-сковородками, ледяным салоном и морально устаревшим топорным дизайном.
Трамвай - это трамвай. А 71-605 - это сарай. Сейчас 2011 год, а не рубеж 1960-70-ых. Место 71-605 - в музее.

Цитата: E69 от ноября 12, 2011, 02:52:03  
Трамвай не соответствует требованиям к пассажирским вагонам.
Как это, с учётом того, что трамвай - это и есть пассажирский вагон? Не соответствует вагонам жд? По длине или чему? И чему это противоречит?

Цитата: E69 от ноября 12, 2011, 02:52:03  
Значит, надо полностью закрывать перегон на время нахождения на нем трамвая.
Вот тут действительно много ненужной мороки, что я и имел ввиду словом "диспетчеризация".

E69

#214
Железнодорожным вагонам. Например, по прочности кузова (что у трамвая так просто не изменишь). Автосцепку и автотормоз не поставишь. Таким образом, эксплуатация трамвая совместно с железнодорожными поездами прямо противоречит ПТЭ ЖД РФ, стандарту на вагоны и т. д.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

motoprogger

Цитата: E69 от ноября 12, 2011, 02:52:03  
Ещё один относительно реальный технически вариант - купить рельсовый автобус в габарите метро и пустить на трамвайные пути.
А это кому нужно, когда над трамвайными путями контактная сеть натянута, и по ним совершенно нормально могут ездить обычные электрические трамваи?

McFly

E69 имеет ввиду для реализации идеи пуска маршрута, начинающегося на трамвайных путях в городе и заканчивающегося в пригороде на ЖД.

Михаил Круглов

Это получается надо будет делать что то типо гейта?

motoprogger

Это надо будет похлеще гейта - нужен будет путь, соединяющий трамвайный путь с ЖД, оканчивающийся железнодорожной стрелкой )

You_Ra

Цитата: McFly от ноября 12, 2011, 12:57:42  
Электрички были - было нормально. Электрички отменили.
???
кто и где отменил?
почему я эту новость проспал  ???
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Нужно использовать ДРУГОЙ подвижной состав: более тяжёлый, я подозреваю, оборудованный автосцепкой и автотормозом.
Допустим, рельсовый автобус, переделанный на электротягу с преобразователем.
Там же ещё что-то с различием высоты гребня ж/д вагона и трамвая.
Высота и ж/д и  трамвайной и троллейбусной КС одинакова - 4,5 метра! Иначе как бы было устроено железнодорожно-троллейбусное пересечение по 3-й Транспортной?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Омата

Как вариант можно пустить рельсовый автобус РА-1 (на фотографии) из к/ст Посёлок Амурский через станцию Омск-северный до разъезда Левобережный.
http://4put.ru/pictures/max/176/542023.jpg
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

Night Hunter

Господи, хватит мечтать. Кто будет ездить там?

Омата

#223
Если кому-то,кто живёт в Амурском посёлке захочется посетить Спортландию,которая в 10 минутах от разъезда, то это-самый короткий маршрут.  Из транспорта туда только 777 маршрутка с вокзала ходит.  
Рядом ещё дачный посёлок, наверняка у многих жителей Амура там дачи (не исключено), а на учхоз никакой транспорт оттуда не ходит.
На автомобиле придётся делать ультрагигантский крюк через октябрьский мост и ЕГО пробки.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

Омата

Более реальный вариант-пустить рельсовый автобус РА-1 из Иртышского в Русскую поляну.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.