Планы, предложения, действия

Автор McFly, ноября 16, 2009, 10:06:49

« назад - далее »

You_Ra

Кто-нибудь какие-нибудь предложения подавал?
ЦитироватьВ Омской области продолжается сбор предложений в народную программу ОНФ 05.07.2011 17:25
Активисты Общероссийского народного фронта и активисты Омского регионального отделения ВОО «Молодая Гвардия Единой России» продолжают сбор предложений в Народную программу ОНФ. Пикеты проводятся в ежедневном режиме на площадях массового скопления людей города Омска. Так же, проводятся встречи с доверенными лицами ОНФ. За две недели было собранно более 2000 предложений. Наиболее актуальными проблемами, по мнению жителей города Омска на региональном уровне являются: транспортная проблематика, необходимость развития промышленности в регионе, строительство гидроузла на реке Иртыш и аэропорта Омск-Федоровка. В федеральную программу поступают предложение по реформам ЖКХ, доступность детских садов и образования.
...
Доверенное лицо Общероссийского народного фронта Святослав Часенко: «Активисты ОНФ и Молодой Гвардии собирают предложения по формированию Народной программы. В программу необходимо включить предложения по улучшению «Доступной среды». Городской общественный транспорт требует улучшений, так как не все пандусы находятся в исправном состоянии».
http://www.edinros55.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1226:2011-07-05-11-29-15&catid=58:2009-01-30-03-39-56&Itemid=97
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

У нас подавали. Пришла отписка от депутата, что трамваи это дорого.
Аргументируйте сильнее)
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

motoprogger

Сегодня протестировал возможность пересадки с трамвая на автобус на остановке "Улица Лизы Чайкиной" (в направлении остановки "ПО им. Баранова").
После выхода из трамвая типично приходится ждать полный цикл пешеходного светофора. Не знаю, с какими особенностями организации движения это связано, но очень хотелось бы этот пешеходный светофор оборудовать датчиком пантографа, чтобы по таймауту он срабатывал только в случае прекращения трамвайного движения. Время нужно подобрать так, чтобы зелёный включался как раз к выходу пассажиров из салона трамвая. И напротив, чтобы пассажиры с автобусной остановки могли поменять свой выбор в пользу трамвая по принципу "что раньше подошло".

densha

Цитата: motoprogger от августа 19, 2011, 04:46:59  
светофор оборудовать датчиком пантографа
Это уж совсем далеко от реальности. Там, кстати, даже если просто дорогу переходишь, всегда приходится ждать.

ЧС-2

Цитата: E69 от августа 16, 2011, 04:59:44  
У нас подавали. Пришла отписка от депутата, что трамваи это дорого.
Аргументируйте сильнее)

Дорого , это содержать депутатов,которые ничего не делают для народа.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Night Hunter

Цитата: densha от августа 20, 2011, 04:38:45  
Цитата: motoprogger от августа 19, 2011, 04:46:59  
светофор оборудовать датчиком пантографа
Это уж совсем далеко от реальности. Там, кстати, даже если просто дорогу переходишь, всегда приходится ждать.
А чего тут вообще нереального? У нас немало таких светофоров было.

E69

Провел небольшое исследование провозной способности по видам транспорта в Омске :)
То есть подсчитал по направлениям, какой был бы пиковый часовой поток, если бы весь транспорт был заполнен до номинальной вместимости (100 человек в ОБВ). Разумеется, такого не бывает, но эти данные можно использовать для оценки реальных потоков сверху (данные обследования ведь отсутствуют). Как правило, на наиболее загруженных участках маршрута можно ожидать поток где-то в две трети от этого предела (на трамвае меньше).
Маршрутная сеть взята по 2ГИС, интенсивность движения – по данным ДТ несколько лет назад. Реальный выпуск по городу сейчас (сравнивал по данным навигации) на 10-20% меньше тогдашнего плана.
Узлы сети и параллельные улицы в пределах 200-300 метров объединял вместе, так как, с одной стороны, это упрощает расчет, а с другой, близкие коридоры работают совместно и правильно учитывать их как один.
Маршрутки вообще не учитывал, так как поток от них всего порядка тысячи в час, а объем работы увеличивается в два раза.
Величины провозной способности подписаны на картограмме. Цветами выделены виды транспорта: серый – автобус, зеленый – троллейбус, красный – трамвай.

Теперь собственно о том, что получилось.
Да, результат не идеально точен (ошибка может достигать 10-20%), но на качественном уровне провести анализ можно. Конечно, этот подход не заменит данных о фактическом потоке, но даст первое приближение.
Мне это особенно интересно, как не знакомому с ситуацией изнутри, но, думаю, будет полезно и другим.
В целом, явно выделяется каркас сети, формируемый тремя параллельными направлениями север-юг с короткими поперечными связями. Наиболее мощный поток проходит через центр города, вдоль Иртыша по правому берегу.
Можно приблизительно оценить абсолютные величины существующих потоков. Наибольший из них – вдоль ул. Ленина и Гагарина, Серова и пр. Маркса – в пределах 10-15 тыс/час при провозной 20, на остальных участках – в 2-3 раза меньше.
Суммарная провозная между берегами Иртыша 18 тыс/час, а значит, можно ожидать поток в районе 10 тыс/час.
Наглядно видна низкая доля электрического транспорта, даже по существующей его сети. При наличии данных о фактическом потоке, этот перекос выглядел бы ещё нагляднее, но и без этого хорошо заметен.
Хорошо видны направления для скоростного транспорта.

Практически информация может быть полезна как оценка реальных потоков, как подтверждение роли ГЭТ. Может, с ней предложения будут звучать немного убедительнее.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь


motoprogger

Давно хотел предложить, но всё забывал. Скачать отсюда:
http://transport.admomsk.ru/rasp/
расписания движения трамваев на ключевых станциях (и для будней, и для субботы, и для воскресенья, в каждом направлении), распечатать, заламинировать и прибить на остановках.
Чтобы было не так тяжело одному всё потянуть, предлагаю поделить остановки. Если что, я забиваю "11-ю Ремесленную", если будет совсем печально - ещё "9-ю линию".

Михаил Круглов

Цитата: motoprogger от октября 10, 2011, 11:27:32  
Давно хотел предложить, но всё забывал. Скачать отсюда:
http://transport.admomsk.ru/rasp/
расписания движения трамваев на ключевых станциях (и для будней, и для субботы, и для воскресенья, в каждом направлении), распечатать, заламинировать и прибить на остановках.
Чтобы было не так тяжело одному всё потянуть, предлагаю поделить остановки. Если что, я забиваю "11-ю Ремесленную", если будет совсем печально - ещё "9-ю линию".
Идея то хорошая,но как она нам окупится?
За бесплатно печатать как то  не очень. Я не жмот конечно,просто привык к принципу что бесплатной сыр только в мышеловке.

max6855

#190
Цитата: motoprogger от октября 10, 2011, 11:27:32  
на ключевых станциях
Остановки на которые есть расписание:
1)ПО Полёт
2)ПКиО
3)ул. Звездова
4)ул. 11-я ремесленная
5)Пос. Амурский
6)ул. Котельникова
7)Цирк
8)ул. Жукова
9)ул. 9-я линия
10)ул. 7-я северная
11)ул. Долгирева
12)ул. Заозёрная
13)ул. Стрельникова
+маг. Заря, 5-я линия, маг. Метро.

You_Ra

Цитата: E69 от октября 10, 2011, 04:16:09  
Провел небольшое исследование провозной способности по видам транспорта в Омске :)
очень интересная и полезная работа, спасибо огромное!!!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: E69 от октября 10, 2011, 04:16:09  
Провел небольшое исследование провозной способности по видам транспорта в Омске :)
В совём исследовании ты допустил фатальную ошибку. Заключается она в следующем:
Цитата: E69 от октября 10, 2011, 04:16:09  
Маршрутки вообще не учитывал, так как поток от них всего порядка тысячи в час
По разным данным маршрутки в Омске выполняют 40-60% перевозок, и не учитывать их долю нельзя.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от октября 11, 2011, 08:35:09  
По разным данным маршрутки в Омске выполняют 40-60% перевозок, и не учитывать их долю нельзя.
но где тогда они кардинально изменят картину?
До Меги увеличится, Чкаловский - 10 лет Октября, да и, пожалуй, всё.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

ЦитироватьПо разным данным маршрутки в Омске выполняют 40-60% перевозок, и не учитывать их долю нельзя.
Нереальные величины. Две газели на светофор, это 100 в час, или 1,3 тысячи. Наполнение мы же не учитываем.
Большую долю они способны взять только на второстепенных направлениях.
Впрочем, для какого-то 1-2 участков посчитать недолго.
Например, на упомянутом участке по Богдана Хмельницкого есть данные по 22 маршрутам из 34 имеющихся в 2ГИС (остальные новые), они дают 2,1 тыс/час. Все маршрутки в сумме дадут что-то около 3000 (что действительно неприлично много) при провозной нормальных видов транспорта около 12 тысяч.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина