Планы, предложения, действия

Автор McFly, ноября 16, 2009, 10:06:49

« назад - далее »

You_Ra

главное - не навредить ;)
может, пока ул. Ленина не пешеходная - запустить по ней какие-либо маршруты (ибо в обратную сторону по Ленина пробок нет).
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Троллейбус нужно одновременно с автобусом продумывать, чтоб избежать дублирования.

Crepuscule

Еще очень необходимо предложение в депо/ДТ по повышению эксплуатационных скоростей троллейбусов. Это, по большому счету, замена скользунов на кривых большого радиуса на держатели КД-14 и 2хКД-14, жесткое закрепление стрелок для увеличения скорости их прохождения, замена полностью изолированных пересечений на изолированные в одном направлении.

hiss

Цитата: You_Ra от марта 01, 2010, 07:54:04  
главное - не навредить ;)
может, пока ул. Ленина не пешеходная - запустить по ней какие-либо маршруты (ибо в обратную сторону по Ленина пробок нет).

Пока Ленина лучше не трогать, особенно в обратную сторону. При исключении крупных пересадочных остановок Дом Туриста, Голубой огонёк и Площадь Ленина, пассажиропоток на маршрутах значительно снизится. Да и Юбилейный мост находится в аварийном состоянии.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: McFly от марта 01, 2010, 06:11:39  
1. Возобновить работу троллейбусного маршрута №14 (пос. Солнечный – Завод им. Попова).
2. Возобновить работу троллейбусного маршрута №9 (пос. Солнечный – ул. Гашека).
3. Создать троллейбусное сообщение между посёлками Солнечный и Юбилейный.
4. Соединить между собой участки троллейбусной сети улиц 10 лет Октября и Маяковского по улицам Б. Хмельницкого и Шебалдина.
а). Ввести троллейбусный маршрут «ул. Гашека - Завод им. Попова».
б). Ввести троллейбусный маршрут «пос. Чкаловский – пос. Чкаловский» с дивжением по кольцу «ул. Маяковского – просп. Маркса – ул. 10 лет Октября – ул. Б. Хмельницкого» по часовой стрелке.
5. Создать троллейбусное сообщение между посёлком Юбилейный и Ж/Д вокзалом.

И от Артура:
10 - п.Чкаловский - п.Солнечный
11 - п.Солнечный - Московка-2(через телецентр) //(но что тогда будет ходить от Московки на вокзал? м-т 5?)
11к - Лукашевича - Лукашевича
6 - п.Чкаловский - п.Юбилейный (либо до ЕРМАКА)
6к- п.Чкаловский - (телецентр) - п.Чкаловский
1. 14 маршрут, безусловно, нужен. Это, пожалуй, главное, что можно сделать прямо сейчас.
2. Но ведь девятка ушла потому что упал пассажиропоток на маршруте, не выдержали конкуренцию с новыми автобусными маршрутами 61, 44, 64.  Значит надо не просто вернуть маршрут, а обеспечить грамотную совместную работу разных видов транспорта.
3. Опять же, переполненных автобусов и троллейбусов на Мира за ОмГУ не наблюдается, связь есть и с вокзалом, и с ЛБ, и с центром. А на других участках и 67 справляется.
4. Надо. Причём не по Хмельницкого-Шебалдина, а по полноценной реконструированной Хмельницкого.
в) Можно, также Чкаловский - 10 Лет Октября- Телеецентр (далее Ермак, Юбилейный или Солнечный), чтобы 56 автобыс не был одиноким по направлению 10 Лет-Хмельницкого (в этом главная причина его непопулярности).
5. Возможно, нужен дополнительный анализ маршрута.
6. Да, но по такой схеме, чтобы не было дублирования 99 маршрута.
7. Может, в таком случае при реконструкции Хмельницкого объединить с 14 маршрутом.
8. Вряд ли, и всё же лучше против часовой стрелки.
9. Почти полностью дублируется 8 маршрутом.
10. Опять же дублирование 73 автобуса.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Ram

Незнаю, на тролях не езжу и поэтому ничего про пассажиропоток сказать не могу. Но вот думаю соединять Юбилейный и Солнечный бессмысленно. И вы уверены что у нас ПС хватит?

hiss

Цитата: Ram от марта 01, 2010, 02:40:02  
Незнаю, на тролях не езжу и поэтому ничего про пассажиропоток сказать не могу. Но вот думаю соединять Юбилейный и Солнечный бессмысленно. И вы уверены что у нас ПС хватит?

Пока троллейбусов хватит только на 1 дополнительный маршрут.
Но закупить новые - дело 1 года, к этому надо стремиться.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь

Цитата: Ram от марта 01, 2010, 02:40:02  
Незнаю, на тролях не езжу и поэтому ничего про пассажиропоток сказать не могу. Но вот думаю соединять Юбилейный и Солнечный бессмысленно. И вы уверены что у нас ПС хватит?

все это уже было, маршрут №16, ходил вечно пустой....

Night Hunter

Из троллейбусов разве что 14 восстановить. 9 жёстко дублируется 61-м автобусом (он и убил девятку).

vr

Цитата: Игорь от марта 01, 2010, 04:11:37  
все это уже было, маршрут №16, ходил вечно пустой....
Сейчас все примерно такие по наполнению, как тот 16й.
А по вопросу - надо по 6й Станционной прокладывать с её расширением, в т.ч.пустить один Московка-2 - Московка с 1-2 единицами п/с.

You_Ra

#25
А троллейбус №1 (Московка - Ермак) имеет смысл возродить (например, по Ленина в обе стороны)?
Почему по Ленина - чтобы избежать пробок и дублирования. Юбилейный мост - да, но что поделать, по нему же ходят атвобусы, 8-ка троллейбус и рейсы в депо.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

#26
Дубль 8.

Может бред, но как вариант, создать маршрут Пос. Чкаловский — Ул. Ватутина (или пос. Солнечный), с движением через мост им. 60 лет ВЛКСМ.

Kron

#27
Не самая лучшая идея, но есть вариант побробовать создать маршрут п.Юбилейный-п.Юбилейный. (п.Юбилейный-мост 60 лет ВЛКСМ-Ватутина-Торговый город-Ленинградский мост-ул.Ленина-Телецентр-п.Юбилейный)
Даёшь дорогу без пробок!!!

Night Hunter

Обоснуй для начала, прежде чем писать "не самая лучшая идея".

Вот в твоём случае маршрут, во-первых, дублирует автобусы №14, 28, а также троллейбус №8, во-вторых, того пассажиропоток в Юбилейный небольшой, следовательно смысла пускать много транспорта не нужно, в-третьих, кольцевые маршруты имеют смысл только тогда, когда есть два взаимообратных маршрута, это требует много машин.

Kron

Да это так, но а смысл в твоём маршруте Пос. Чкаловский — Ул. Ватутина? Тоже ведь дублирется 73 автобусом на части пути.
Даёшь дорогу без пробок!!!